с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Semeli Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Новый отель Semeli, расположенный в финансовом и деловом районе Никосии, станет отличной отправной точкой для знакомства со столицей Кипра. К услугам гостей элегантные номера с паркетным полом, бесплатным Wi-Fi и 32-дюймовым ЖК-телевизором.
В этом 6-этажном отеле имеются современные номера с кондиционером, мини-баром и принадлежностями для чая/кофе. Гостям предоставляются бесплатные халаты и тапочки.
По запросу и за дополнительную плату можно посетить тренажерный зал и сауну. В отеле есть 4 конференц-зала.
В ресторане отеля Semeli подают завтрак «шведский стол», а также обед и ужин с обслуживанием по меню. В баре в течение всего дня предлагаются напитки и вечерние коктейли. Кроме того, в баре установлен телевизор с широким экраном для просмотра спортивных трансляций и других передач.
Персонал круглосуточной стойки регистрации поможет гостям обменять валюту и взять напрокат автомобиль. В отеле работает камера хранения багажа. Неподалеку находится бесплатная парковка. Расстояние до главных министерств и посольств составляет 2 км, а до университета Кипра — всего 600 метров.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Semeli Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Обратите внимание, что гости могут въехать в Республику Кипр через правовые пункты въезда на острове. К таким пунктам относятся аэропорты городов Ларнака и Пафоса, порты Ларнаки, Лимассола, Лаци и Пафоса.
Въезд в Республику Кипр из Северного Кипра считается незаконным и запрещен даже для законных обладателей визы и тех, кому виза не требуется (например, граждан стран Евросоюза).
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Никосию
Показать трансферы из НикосииПопулярные направления | ||||
Ercan Airport | Южная Никосия | от 6379 p. | показать | |
Ларнака | Южная Никосия | от 6911 p. | показать | |
Аэропорт Ларнаки | Южная Никосия | от 7229 p. | показать | |
Кириния | Южная Никосия | от 8931 p. | показать | |
Айя-Напа | Южная Никосия | от 16266 p. | показать | |
Лимассол | Южная Никосия | от 19137 p. | показать | |
Paphos | Южная Никосия | от 25091 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Северная Никосия | Южная Никосия | от 6379 p. | показать | |
Ларнака Бей | Южная Никосия | от 7548 p. | показать | |
Фамагуста | Южная Никосия | от 10206 p. | показать | |
Трикомо | Южная Никосия | от 10206 p. | показать | |
Мазотос | Южная Никосия | от 10632 p. | показать | |
Агиос-Тихонас | Южная Никосия | от 11482 p. | показать | |
Перволия | Южная Никосия | от 11907 p. | показать | |
Пано Лефкара | Южная Никосия | от 12758 p. | показать | |
Педулас | Южная Никосия | от 15310 p. | показать | |
Лимассол Порт | Южная Никосия | от 15947 p. | показать | |
Писсури | Южная Никосия | от 18499 p. | показать | |
Монастырь Киккос | Южная Никосия | от 21688 p. | показать | |
Пафос | Южная Никосия | от 22858 p. | показать | |
Протарас | Южная Никосия | от 22858 p. | показать | |
Коралловый Залив | Южная Никосия | от 23602 p. | показать | |
Пейя | Южная Никосия | от 28067 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский люкс
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate and share your opinion for the SEMELI HOTEL. Thank you for your feedback with regards to the welcome drinks upon your arrival as well as all the vast variety of amenities that are offered in all our Guest rooms. We are delighted to hear that your stay with us was to your satisfaction and that our team members made your visit pleasant and convenient. In the meantime, we truly hope to have the pleasure of welcoming you back at SEMELI HOTEL again. SEMELI HOTEL Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate and share your opinion for SEMELI HOTEL. Thank you for your positive feedback with regards to our Team Members. We are happy to see that you acknowledged our multilingual Staff service. With regards to the bathroom size, we will try to ultimately utilize the given area. In addition, we are pleased to inform you that we do have rooms with shower instead of bathtub. We are always at your disposal ready to offer either one upon request. We truly hope to have the pleasure of welcoming you back at SEMELI HOTEL again. SEMELI HOTEL Management
Dear Mr Kuletskiy, Thank you for taking the time to evaluate and share your opinion for SEMELI HOTEL. We are delighted by your positive comments with regards to our team members, breakfast buffet and the cleanliness of the hotel. We truly hope to have the pleasure of welcoming you back at SEMELI HOTEL again. SEMELI HOTEL Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate and share your opinion for the SEMELI HOTEL. Thank you for your positive feedback with regards to the cleanliness of our Hotel. We are also delighted by your comments with regards to the meals you enjoyed at Demetra Restaurant as well as with regards to our Team Members approach and professionalism. We are truly sorry for the misunderstanding that was caused upon your arrival. We are glad to see that you acknowledge the fact that once realized, it was sorted out immediately. We really hope to have the pleasure to welcoming you back for another pleasant experience. Kind Regards, SEMELI HOTEL Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your opinion for the SEMELI HOTEL. Thank you for your positive feedback with regards to the fast check in and check out procedure as well as the complimentary wine and water offered in all our guests’ rooms. With regards to your room type, it was a standard double room with twin beds as per your request. We have double checked via booking.com the picture of the room type you have chosen and it is indeed the one you received upon arrival. We feel truly sorry that you were not happy with your stay, and all the above mentioned were not reported to us upon your check in for an immediate solution. All your points have been transferred to the Management in order to be addressed accordingly. We really hope having the pleasure of welcoming you back at SEMELI giving us the opportunity to mitigate your previous experience and match your expectations. Kind Regards, SEMELI HOTEL Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your opinion for the SEMELI HOTEL. Thank you for your positive feedback with regards to the Hotel central location. We feel sorry that the classic style we promote and stand was not of your aesthetics. Thank you for bringing to our attention the incidence you had with one of our staff members. All your points have been transferred to the Management in order to be addressed accordingly. We really hope having the pleasure of welcoming you back at SEMELI giving us the opportunity to mitigate your previous experience and match your expectations. Kind Regards, SEMELI HOTEL Management
Dear Guest , Thank you for taking the time to evaluate and share your opinion for SEMELI HOTEL. We are happy to see that you enjoyed your stay with us. With regards to the room size, we try to ultimately utilize the given area in order to achieve the optimum Guest Satisfaction. We truly hope to have the pleasure of welcoming you back at SEMELI HOTEL again. Kind Regards, SEMELI HOTEL Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate and share your opinion for SEMELI HOTEL. We are delighted to see that you enjoyed your stay with us and we truly hope to have the pleasure of welcoming you back at SEMELI HOTEL again. While always remaining at your disposal. SEMELI HOTEL Management
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your Rating for SEMELI HOTEL. We are happy to see that you had a comfortable stay with us and our Staff Members were hospitable and friendly during your stay. Thank you for your positive feedback with regards to Demetra Restaurant. All your suggestions have been transferred to the Management and will taken into consideration. We look forward to welcome you back again in the not too distant future. Kind Regards, SEMELI HOTEL Management