с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Amara - Sea Your Only View™ укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Amara - Sea Your Only View расположен рядом с пляжем в городе Лимасол, в 19 км от Лимасольского замка. К услугам гостей частный пляж, панорамный бассейн и превосходный спа-центр. Кроме того, гости могут воспользоваться теннисным кортом. Работает крытый бассейн. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Все номера с панорамным видом на Средиземное море оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и международными каналами. В каждом номере можно воспользоваться принадлежностями для чая/кофе. В распоряжении гостей собственная ванная комната с ванной, душевой кабиной и роскошными туалетно-косметическими принадлежностями. С балкона или террасы всех номеров открывается панорамный вид на Средиземное море.
В отеле подают полный американский завтрак и завтрак «шведский стол» с блюдами, приготовленными на открытой кухне, а также полезными и безглютеновыми блюдами.
Гости могут поужинать в главном ресторане, где сервируют блюда интернациональной и кипрской кухни, в ресторане Matsuhisa, специализирующемся на японской и перуанской кухне с фирменными блюдами от известного шеф-повара Нобу, или в итальянском ресторане Locatelli, где можно заказать изысканные блюда от шеф-повара Джорджио Локателли, отмеченного звездой Мишлен. В ресторане Armyra под руководством шеф-повара Йоргоса Папаиоанну готовят блюда из самых разнообразных морепродуктов и рыбы, выловленных исключительно в Эгейском море.
В спа-центре гости могут посетить крытый бассейн с подогревом, современный тренажерный зал и фитнес-залы, а также единственный в своем роде на Кипре бассейн с морской водой, который предназначен только для взрослых.
Поездка до пристани для яхт Лимасола занимает 20 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Amara - Sea Your Only View™ предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лимассол
Показать трансферы из ЛимассолаПопулярные направления | ||||
Ларнака | Лимассол | от 8114 p. | показать | |
Аэропорт Ларнаки | Лимассол | от 8114 p. | показать | |
Пафос | Лимассол | от 8635 p. | показать | |
Paphos | Лимассол | от 9259 p. | показать | |
Ercan Airport | Лимассол | от 13732 p. | показать | |
Протарас | Лимассол | от 16749 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лимассол Порт | Лимассол | от 4369 p. | показать | |
Агиос-Тихонас | Лимассол | от 4785 p. | показать | |
Епископи | Лимассол | от 4785 p. | показать | |
Точни | Лимассол | от 5618 p. | показать | |
Гавернорс Бич Район Пентакомо | Лимассол | от 8010 p. | показать | |
Ларнака Бей | Лимассол | от 8010 p. | показать | |
Каравелла Автовокзал | Лимассол | от 9259 p. | показать | |
Афродит Хиллс Куклия | Лимассол | от 9363 p. | показать | |
Писсури | Лимассол | от 9987 p. | показать | |
Пано Лефкара | Лимассол | от 10403 p. | показать | |
Арсос | Лимассол | от 10611 p. | показать | |
Хлорака | Лимассол | от 11651 p. | показать | |
Пила | Лимассол | от 12172 p. | показать | |
Гермасойя | Лимассол | от 12276 p. | показать | |
Перволия | Лимассол | от 12484 p. | показать | |
Айя-Текла | Лимассол | от 14876 p. | показать | |
Nicosia International | Лимассол | от 14980 p. | показать | |
Кириния | Лимассол | от 14980 p. | показать | |
Коралловый Залив | Лимассол | от 15605 p. | показать | |
Айя-Напа | Лимассол | от 15917 p. | показать | |
Паралимни | Лимассол | от 16021 p. | показать | |
Казафани | Лимассол | от 16229 p. | показать | |
Платрес | Лимассол | от 16437 p. | показать | |
Пернера | Лимассол | от 17477 p. | показать | |
Монастырь Киккос | Лимассол | от 17789 p. | показать | |
Южная Никосия | Лимассол | от 18725 p. | показать | |
Фамагуста | Лимассол | от 18725 p. | показать | |
Калопанагиотес | Лимассол | от 19662 p. | показать | |
Помос | Лимассол | от 19974 p. | показать | |
Полис | Лимассол | от 20494 p. | показать | |
Лапитос | Лимассол | от 20910 p. | показать | |
Дериния | Лимассол | от 21742 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн $
- Открытый бассейн (работает круглый год) $
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с подогревом
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Семейный полулюкс с видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)
Суперлюкс с 1 спальней и видом на море
Двухуровневый люкс на крыше с собственным бассейном (только для взрослых)
Бунгало на берегу моря с 1 спальней и собственным бассейном
Бунгало на берегу моря с 2 спальнями и собственным бассейном (2 взрослых + 3 детей)
Люкс Делюкс с 2 спальнями и видом на море
Двухместный номер Делюкс у моря с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и собственным бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Mr Alexey, Thank you ever so much for choosing our hotel for your recent stay and for sharing your experience. We have noted the area of your dissatisfaction which was the room cleanliness and we would like to thank you for bringing this to our attention, We assure you that we will take corrective actions and inform all involved members in order not to have a repeat situation. In AMARA all services are carefully designed and monitor for our guests highest satisfaction and we take in to serious consideration our guests feedback. We do hope to have the opportunity to welcome you once again in our hotel, Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mr Dav, Thank you for choosing AMARA hotel for your recent stay and for your vote of excellence. We will be happy to welcome you again in our hotel in the near future, Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mr Dav Andr, Thank you for sharing your experience during festive period and most specifically referring to the Gala dinner. It is important to highlight that when the booking takes place via a booking engine terms and conditions always needs to be followed and guests upon arrival will need to be fully informed by the front line staff. We are really sorry that we failed in confirming the booking details upon arrival and that created your dissatisfaction upon departure. The whole incident was rectified as very clearly descripted on your comments which we hope it was to your satisfaction. We do hope to have the opportunity to welcome you once again in our hotel and thank you for visiting the hotel again this March it is a great pleasure to see that our actions are appreciated and we are honored to have you as one of our prestigious guests. Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mrs Marina, Thank you for choosing AMARA hotel for your recent stay and the score of excellence. We are delighted that our standard of services met your expectations, We have noted the comment referring to our Japanese restaurant and we would like to explain that Matsuhisa Limassol offers a unique Japanese-Peruvian culinary experience with a bespoke array of NOBU’s legendary signature . A unique experience available only at AMARA hotel and that makes it truly priceless. We look forward to welcome you once again in our hotel, Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mrs Stoykaya, Thank you ever so much for choosing AMARA hotel for your recent stay and your great recommendations. We are truly thankful for taking the time and sharing your experience as this is our biggest reward , We look forward to welcome you once again in our hotel, Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mr Daniil, Thank you ever so much for choosing AMARA for your recent stay and for your lovely review. We are truly sorry that you were inconvenience with the water , it was a main problem coming from the chillers which was arranged same day. We look forward to welcome you in the near future once again and we assure you that we will do our upmost for another great experience, Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mr Ivan, Thank you ever so much for choosing AMARA hotel for your recent stay and for your constructive feed back. We have notice that you mention that certain services were charged to you which were not received. We truly apologize for this. We will be happy to investigate this further and of course rectify any possible mistakes from our side. Please contact us directly at any time convenient to you with the relevant invoices and we will immediately see in to it. Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mr Oleg, Thank you ever so much for your high scoring. We are delighted that you have enjoyed your stay with us and we look forward to your return, Sincerely, Persia Anastasiou - Rooms Division Manager.
Dear Mr Vitaliy, Thank you for sharing your review which is highly appreciated as our main concern is always our guests satisfaction and well being, Our dedication to deliver high services is always priority and your constructive feedback is assisting us in taking the correct actions. Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager
Dear Mrs Ekaterina, Thank you for choosing AMARA hotel for your recent stay and for sharing you feedback. We look forward to welcome you once again in our hotel, Sincerely, Persia Anastasiou Rooms Division Manager