Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать вилла Apartments Toni укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апартаменты Toni расположены в Трогире в жупании Сплитско-Далматинска. К услугам гостей бесплатная частная парковка.

В ресторане дома для отпуска подают блюда итальянской кухни.

Гости апартаментов Toni могут отдохнуть на террасе.

Пляж Ресник находится в 2,7 км, а церковь Святой Варвары — в 4,4 км. Расстояние до аэропорта Сплита составляет 3 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Apartments Toni предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Управляется физическим лицом

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Трогир

Показать трансферы из Трогира

Популярные направления
Аэропорт Сплита   Трогир от 4782 p. показать
Стобрец   Трогир от 5822 p. показать
Порт Сплита   Трогир от 6445 p. показать
Сплит   Трогир от 6549 p. показать
Шибеник   Трогир от 9980 p. показать
Башка-Вода   Трогир от 12267 p. показать
Биоград-на-Мору   Трогир от 14762 p. показать
Задар   Трогир от 18089 p. показать
Аэропорт Задара   Трогир от 18713 p. показать
Аэропорт Дубровника   Трогир от 39608 p. показать
Дубровник   Трогир от 39608 p. показать
Аэропорт Загреба   Трогир от 56138 p. показать
Загреб   Трогир от 59256 p. показать
Аэропорт Тивата   Трогир от 60712 p. показать
Другие направления
Каштел Штафилич   Трогир от 6134 p. показать
Подстрана   Трогир от 7381 p. показать
Примоштен   Трогир от 9876 p. показать
Национальный парк Крка   Трогир от 11643 p. показать
Заострог   Трогир от 14138 p. показать
Сукошан   Трогир от 16737 p. показать
Макарска   Трогир от 19024 p. показать
Плитвицкие озера   Трогир от 41064 p. показать
Загреб жд вокзал   Трогир от 59256 p. показать
Тиват   Трогир от 59776 p. показать
Аэропорт Пулы   Трогир от 67677 p. показать
Ещё 5 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории
  • Платный Wi-Fi

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Питание и напитки

  • Барбекю

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа $

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
35м2

Дом с 1 спальней

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mikhail, был в августе 2019
5.8
оценка
Расположение удобное, через дорогу от моря, рядом есть рестораны и 2 магазина.
Шумно из-за постоянно проходящего транспорта и не удобно для парковки, сложный заезд и выезд (дом расположен на повороте оживленной дороги). Общение с хозяином апартаментов затруднительно, т.к. он проживает за пределами страны. Указанный на сайте телефон не соответствует и отсутствует связь по WhatsApp. Указаной на сайте стиральной машины в апартаментах не было, также не было возможности пользоваться барбекю (хотя эта опция была указана на сайте). В комнате были поломаны жалюзи, при заселении управляющий обещал починить, так ничего и не сделал. Бельё и полотенца не менялись ни разу за 10 дней, хотя указана смена раз в неделю. При заезде потребовали дополнительную оплату за 4 человека, хотя жилье арендовалось на 4 человек, и 100 % оплата была произведена при бронировании.
 
Ответ Apartments Toni
Here is the answer to your complaints. It is clear that there is a road between the house and the beach, and therefore it is obvious that there is traffic. If you were unsure you could've asked us. You wanted to check in a lot earlier and check out much later than our check-in and check-out times. Unfortunately it is not possible to accommodate your request due to the cleaning that happens after other tourists check out. We cannot throw out the guests before you, earlier than what they paid for or hold up the ones after you so you can sleep til noon. The phone number provided on the website of the owner is clear. Likewise the telephone numbers of the staff that are on site. What was problematic in your case was that you could only speak Russian and no other alternative language so communication was much harder than it needed to be. Besides a language that is of most use when traveling abroad (English) we also speak Croatian or Swedish. The washing machine is available for a fee, which is clear on the website. The gas grill was available. You used that gas grill, what you state makes no sense. The blinds were damaged previous to your arrival and the reserve parts needs to be ordered and shipped to us for it to be fixed, which takes some time and that is out of our control. We are sorry for the inconvenience but not much could have been done. Since after your stay the blinds are fully repaired and usable. Regarding the change of towels and bedclothes, you were not at one of the times when the staff is supposed to do so. It is therefore your responsibility to contact the staff for changing the towels and bedclothes which you did not do. Regarding your claim about the extra payment, it was about the internet payment (for access to wifi) and not anything else. Most, if not all of it, is due to lack of communication difficulties on your part. When traveling abroad we highly reccommend for you to prepare a way of communicating with the natives or atleast the business you are using. As the owner I always see to that the customer gets what is advertised. If you would have read what is advertised most of what you percieved as a problem would have been solved, and all other uncertainties could have been cleared up on site with the staff. Kind regards,
Вилла
Apartments Toni Забронировать:

Booking.com