с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Villa MiraMar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located only 50 metres from the beach in Nemira, Villa MiraMar is located 3 km from the centre of Omiš. It offers accommodation with sea views and an on-site bar where guest can enjoy a fresh juice or a cocktail. Free WiFi is provided.
All units are air-conditioned and each comes with a flat-screen TV and a safe. Private bathroom features either a shower or a bathtub.
A buffet breakfast is available daily at the Villa MiraMar, as well as an à-la-carte dinner.
Various activities can be organised in the vicinity, such as hiking, rafting, kayaking and canoeing on the Cetina River. Boat trips to the nearby islands of Hvar, Brač, Biševo can also be arranged.
The UNESCO-listed town of Split is 30 km from the property, while Makarska is 35 km away. The nearest airport is Split, 35 km from the Villa MiraMar, and the property offers a paid airport shuttle service.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Пожалуйста, заранее сообщите Villa MiraMar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Crystal: не работает с сб, 01 окт. 2022 по ср, 31 мая 2023
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Омиш
Показать трансферы из ОмишаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сплита | Омиш | от 9883 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сплит | Омиш | от 4889 p. | показать | |
Стобрец | Омиш | от 7386 p. | показать | |
Порт Сплита | Омиш | от 8010 p. | показать | |
Локва Рогозница | Омиш | от 9883 p. | показать | |
Брела | Омиш | от 11131 p. | показать | |
Округ Горни | Омиш | от 11131 p. | показать | |
Задар | Омиш | от 23927 p. | показать | |
Аэропорт Задара | Омиш | от 24343 p. | показать | |
Дубровник | Омиш | от 31001 p. | показать | |
Аэропорт Дубровника | Омиш | от 31209 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Inna, Thank you very much for reviewing your stay in Villa MiraMar and higher rating of our hotel. We are very pleased that you have worthily appreciated our hotel. You are very pleasant and honey guests. We will be glad to see you again. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Dear Anna, Thank you very much for reviewing your stay in Villa MiraMar and higher rating of our hotel. We are very glad that your holiday left only positive emotions.We are very pleased to hear such warm words about our hotel. You are very pleasant and honey guests. We will be glad to see you again. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Dear Vadim, Thank you very much for reviewing your stay in Villa MiraMar. We are very pleased to hear such warm words about our hotel and our staff. You are very pleasant and honey guests. We will be glad to see you again. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Dear Julia Rau, Thank you very much for reviewing your stay in Villa MiraMar and higher rating of our hotel. We are very pleased to hear such warm words about our hotel. You are very pleasant and honey guests. We will be glad to see you again. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Dear Dima, Thank you very much for reviewing your stay in VillaMiraMar and a higher rating of our hotel. We are very pleased that you have worthily appreciated our hotel. We are very glad that your vacation left a lot of positive emotions. We will be glad to see you again. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Dear Daria, Thank you for reviewing your stay in Villa MiraMar. We are very pleased to hear such warm words about our staff. Every day we are working on our quality of service. For serving breakfasts, we use steam table that are warmed during the course of the breakfast period to keep them warm and tasty. From over the covid-19 pandemic, the hotel has introduced a permanent ventilation system to increase the safety of guests. This circumstance slightly increases the air temperature in the restaurant hall, but during ventilation the air conditioners in the restaurant hall also work and the temperature in the hall is always comfortable and fresh. The hotel has two independent Internet access systems (fiber optic cable line and ADSL line), providing high-speed Internet access. Fiber-optic internet provides WiFi access throughout the hotel. Internet via ADSL line provides access via WiFi at the reception area. We would like to point out that the pricing policy reflects the current market situation. All tariffs are indicated in the open sources and approved for the season. We hope that your holiday in general has left a lot of pleasant impressions. We will be glad to see you again. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Dear Kolya Pop, Thank you for reviewing your stay in Villa MiraMar. We are very pleased to hear such warm words about our hotel and staff. The hotel has a very high quality air conditioning system, but unfortunately it also breaks down. We have tried to correct the situation as soon as possible. We apologize for any temporary inconvenience. We will be glad to see you again. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Dear Oksana_Yehorova, Thank you for reviewing your stay in Villa MiraMar. Every day we are working on our quality of service. We are sorry that the size of the room you selected did not fit. We would like to specify that all photos present in open sources, including and on Booking, it's true and reflect the declared rooms. We hope that your rest has left a lot of pleasant impressions. Kind regards, Hotel team Villa MiraMar.
Уважаемый Oleksii, Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Villa MiraMar. Мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот! Ждём Вас снова! С уважением, Руководитель службы прёма и размещения Безденежных Никита.