с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Sunceva Postelja Brela укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Sunceva Postelja Brela частная пляжная зона с бесплатными шезлонгами и зонтиками, апартаменты с балконом с видом на море и оздоровительный центр с фитнес-центром и сауной. В апартаментах предоставляется бесплатный Wi-Fi. По утрам на террасе отеля с видом на море для гостей сервируют завтрак «шведский стол» или завтрак по меню.
Все апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей роскошные ванные комнаты с полом с подогревом.
В ресторане при отеле подают фирменные блюда местной кухни. В баре отеля с большой террасой у моря гостям предлагают разнообразные напитки, в том числе кофе, освежающие напитки и коктейли.
Отель находится всего в нескольких метрах от популярного пляжа в городе Брела, регион Макарская ривьера. В оздоровительном центре работает фитнес-центр, сауна и проводятся специальные процедуры для всего тела. Также гости могут бесплатно посетить тренажерный зал.
На территории открыт массажный кабинет и пункт проката велосипедов, лодок и автомобилей.
Парковка и услуги трансфера предоставляются за дополнительную плату. В здании отеля работает лифт.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Sunceva Postelja Brela предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Брелу
Показать трансферы из БрелыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сплита | Брела | от 11677 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Стобрец | Брела | от 9592 p. | показать | |
Омиш | Брела | от 11156 p. | показать | |
Сплит | Брела | от 11677 p. | показать | |
Каштел-Камбеловаце | Брела | от 13658 p. | показать | |
Округ Горни | Брела | от 14700 p. | показать | |
Биоград-на-Мору | Брела | от 25856 p. | показать | |
Аэропорт Задара | Брела | от 27211 p. | показать | |
Задар | Брела | от 29818 p. | показать | |
Нин | Брела | от 30026 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Брела | от 72301 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Частная пляжная зона
- Пляж
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Каноэ $
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк $
- Счастливые часы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Роскошные апартаменты с балконом с панорамным видом
Номер-студио «Комфорт» с балконом и боковым видом на море
Номер-студио с балконом и частичным видом на море
Апартаменты с 1 спальней и балконом, боковой вид на море
Роскошные апартаменты-студио с балконом и боковым видом на море
Номер-студио с балконом с боковым видом на море
Люкс с боковым видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Guests, thank you for all the compliments sent to our Aparthotel Sunčeva Postelja and the whotel team! We are glad to read that you were completely satisfied with the location, food and staff ... and that we will remain in your memory for a long time. We hope to welcome you in the near future again, Sunny regards from the whole team!
Dear Regina, thank you for your feedback. We are glad that you have enjoyed your holidays while staying with us. Hopefully we'll have the honor of hosting you again in the future. sincerely Aparthotel's management
Dear Olga, on behalf of the Aparthotel's staff we thank you for the kind words and commendations. We are sorry that the difficulties you've experienced with air-conditioning system had been more troublesome than we had realised at the time. The air-conditioning system is centralised and as the summer was getting to its peak so were the extreme temperatures as well as sporadic oscilations provoqued by sudden storms. Even the most advanced equippment would had have difficulties to cope with such conditions. Therefore we are happy to report that we have changed the relays which are enabling centralised handling of air-conditioning system and we'll continue to do that with more frequent intervals. It's an effort on our behalf with the goal to avoid similar issues in the future. As we are constantly trying to improve our services for better travel experiences of our guests, your feedback is of great importance to us and we appreciate very much all of your remarques. Hopefully we'll have the honor to great you again at our Aparthotel Sunceva Postelja. sincerely yours the menagement
Dear Kira we are delighted to hear how much You have enjoyed Your stay with us. We are greatful for noticing and recognising our team' effort. We will certainly keep maintaining the level of comfort that You've experienced. Also we are happy to report that the sporadic noise from heating-unit is eliminated ever since the weather conditions stopped confusing it. Yours feedback is appreciated as it helps us to improve constantly our services and hopefully we'll have the honor of accomodating You again. On behalf of Sunceva Postelja Team please accept Kind Regards Veronika Vukusic manager