Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Villa Džamonja укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Villa Džamonja расположен в городе Бол, в 800 м от пляжа Рачич. К услугам гостей ресторан, частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Во всех номерах этого 4-звездочного отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на море. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, микроволновой печью, чайником, душем, феном и шкафом для одежды. Номера с видом на бассейн располагают собственной ванной комнатой с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Все номера оснащены холодильником.
Для гостей отеля Villa Džamonja сервируется завтрак "шведский стол".
К услугам гостей терраса.
В окрестностях отеля Villa Džamonja находятся такие популярные достопримечательности, как автобусный вокзал Бола, набережная Бола и школа кайтсерфинга Bol. Расстояние до аэропорта Брач составляет 4 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бол
Показать трансферы из БолаАэропорт Сплита | Бол | от 30352 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования