с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты House Koloc укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты House Koloc расположены в поселке Бол, менее чем в 1 км от набережной Бола и в 12 минутах ходьбы от автобусного вокзала Бола. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка.
В числе удобств кондиционер, полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем.
Рядом с апартаментами находятся такие популярные достопримечательности, как пляж Рачич, винодельня Стина и школа кайтсерфинга Bol. Расстояние от апартаментов House Koloc до ближайшего аэропорта Брач составляет 4 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите House Koloc предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Управляется физическим лицом
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бол
Показать трансферы из БолаАэропорт Сплита | Бол | от 29769 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Аквапарк за территорией $
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Кондиционер
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Типы номеров
Апартаменты с 2 спальнями
Апартаменты-студия
Двухуровневые апартаменты
Отзывы от Booking.com
Thank you so much
I’m really disappointed to see this recension since WE DO NOT HAVE PICTURES OF A GRILL AND NEVER CLAIMED TO HAVE ONE. You gave 2,5 out of 10 for the service. That is just mean. Our appartament has WiFi, sat TV, balcony looking right at the sea, Washing machine and dish washer and everything you could possibly need. Booking made a mistake in your reservation and put the grill (that we never claimed to have or had pictures of) in the accessibilities. And that’s why when you called booking, they called us apologizing for the mistake and the threats that we were receiving from you like that you wanted your money back and even after we explained (in person) the problem to you, you still insisted and responded “I will still try to get money back”. We also said to you that if the grill was so important for you you could have left the apartment and we would have given you your money back, but you just did not want to go away, so the service wasn’t that bad after all... and you still called booking to try to get your money back. When the booking operator talked to me on the phone after knowing that you were still in my house wanting a full refund for the grill he was sincerely and genuinely sorry. And apologiesed again for the trouble booking made us. So once again, the grill thing was a booking mistake and that’s why they gave you 25 euros back and DID NOT ASK them of us. If it was our fault we would have had to pay.
Thank you