с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson BLU Balmoral укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Окруженный лесами у города Спа отель Radisson Blu Balmoral расположен рядом с гольф-клубом Royal des Fagnes. К услугам гостей просторные номера с бесплатным Wi-Fi, бесплатный крытый бассейн и сауна.
Во всех номерах с дизайнерским интерьером есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, роскошные кровати, современная ванная комната и большие окна с видом на зеленые окрестности.
В ресторане Entre Terre & Mer подают разнообразные фирменные блюда из мяса и рыбы, а также вина из собственной коллекции. По утрам в отеле Radisson Blu Balmoral сервируют обильный завтрак с блинами, фруктами и йогуртом.
Гости могут бесплатно посещать хаммам, сауну, зал для фитнеса и плавательный бассейн в оздоровительном центре Balmoral. За дополнительную плату можно заказать многочисленные процедуры по уходу за лицом и телом. В 2 минутах езды от отеля Radisson Blu Balmoral работает спа-центр Thermes of Spa.
В 12 км от отеля проходит легендарная гоночная трасса «Спа-Франкоршам». Расстояние до аэропорта Спа-Ла Совеньер составляет 7 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
По прибытии необходимо предъявить кредитную карту. Имя и фамилия владельца кредитной карты должны совпадать с именем и фамилией гостя, на которого было оформлено бронирование.
В случае бронирования с предоплатой при регистрации заезда требуется предъявить карту, которая использовалась для предоплаты.
Обратите внимание, что столик в ресторане Entre Terre et Mer необходимо бронировать заранее.
Спа-услуги следует заказывать заранее, так как количество мест ограничено. Дети в возрасте до 16 лет могут посещать оздоровительный центр Balmoral только во время, когда не проводятся процедуры. Массаж необходимо заказывать заранее. Свяжитесь с администрацией отеля напрямую.
Хранение велосипедов в номерах не допускается. В отеле Radisson Blu Balmoral есть помещение для хранения велосипедов. Количество мест ограничено.
Обратите внимание, что дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются только по запросу. Пожалуйста, заранее сообщите администрации отеля, если они необходимы.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Спа
Показать трансферы из СпаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Спа | от 28067 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Пешие прогулки
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер
Люкс с балконом
Улучшенный номер
Отзывы от Booking.com
Дорогой, Большое спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. До встречи! С уважением, Команда Radisson Blu Balmoral, спа-центр
Уважаемый (-ая) Elena ! Благодарим Вас за уделенное время и отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны пребыванием у нас. Мы постоянно повышаем уровень обслуживания и прислушиваемся к Вашим конструктивным замечаниям. Мы надеемся, Вы дадите нам возможность превзойти Ваши ожидания. Если во время пребывания у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно к одному из наших служащих. Team Radisson Blu Balmoral, Spa
Dear Sarah, Thank you very much for sharing your point of view concerning our hotel! It is a pleasure to read that you had a great time in Spa. We hope to see you soon at the Radisson Blu Balmoral! Kind regards, Patrik Roosenboom General Manager
Dear Client, Thank you for leaving a comment on Booking! It is a pleasure to read that you appreciated the breakfast and your room. I take note of your remarks concerning the renovation works needed in the hotel in order to improve ourselves. We are looking forward to welcome you again in Spa! Kind regards, Patrik Roosenboom General Manager