Отель

Radisson BLU Palace Hotel

адрес
Place Royale 39
Количество номеров: 120
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,2
Чистота 8,6
Комфорт 8,6
Соотношение цена/качество 7,5
Расположение 9,1
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,5
13
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson BLU Palace Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный отель Radisson BLU Palace расположен в живописном городе Спа, известном своими железистыми и целебными источниками. Он напрямую связан с городом частным фуникулером. Все номера оформлены в современном стиле. В числе удобств — принадлежности для чая/кофе, халаты и сейф. Из окон открывается вид на город или лес.

В спа-термах есть несколько зон отдыха, таких как крытые и открытые термальные ванны, сауны, гидромассажные ванны и широкий спектр косметических и оздоровительных процедур. Все услуги предоставляются за дополнительную плату и по предварительной резервации. В спа-термы допускаются дети в возрасте от 15 лет.

Кроме того, гости могут посетить фитнес-центр, зону отдыха и сауну.

В недавно отремонтированном баре, а также в ресторане и на террасе можно приятно провести время с коктейлем или отведать блюда местной и международной кухни.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что столик в ресторане рекомендуется резервировать заранее.

По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту. Имя и фамилия владельца кредитной карты должны совпадать с именем и фамилией гостя, на которого было оформлено бронирование.

В случае бронирования с предоплатой при регистрации заезда требуется предъявить карту, которая использовалась для предоплаты.

В спа-центр допускаются только дети в возрасте старше 15 лет.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Спа

Показать трансферы из Спа

Популярные направления
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Спа от 28067 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Купальня на открытом воздухе $
  • Общественные бани $

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Мини-гольф $
  • Временные художественные экспозиции

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Стандартный номер

от 9 669 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Полулюкс с террасой

Кол-во человек
2
Площадь номера
110м2

Люкс «Дворец» с террасой

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Улучшенный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в марте 2020
10.0
превосходно
Все очень чисто и красиво, вкусный завтрак, удобный доступ к спа, очень было комфортно
Не полностью заполненный мини бар, вода в номере только платно, предоплата за мини бар
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Dear Anastacia, We appreciate that you have taken the time to share your experience at Radisson Blu Palace Hotel in Spa. We are pleased to read that you enjoyed your stay. On behalf of the entire Radisson Blu Palace hotel team, we would like to thank you for your stay and look forward welcoming you very soon in Spa. Respectfully, Cathy Vander Eecken General Manager
Valeriy, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Дали номер на первом этаже темный с затонированными стёклами, но по нашей просьбе быстро поменяли: предоставили на 2-м этаже с прекрасным видом на город. Персонал очень доброжелательный.
Грязновато в СПА центре. Но он не относится к отелю. В СПА центре не допускается ходить в даже в специальной обуви(сланцы) в душевых и общеставенных зонах.
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Dear Valeriy, We appreciate that you have taken the time to share you experience at Radisson Blu Palace Hotel in Spa. On behalf of the entire Radisson Blu Palace hotel team, we would like to thank you for your stay and look forward to welcome you back again in the near future. Cathy Vander Eecken
Marina, был в январе 2020
6.2
оценка
Главное преимущество - это конечно комфортный доступ в термы: на отдельном фуникулёре мимо общей очереди. Хорошие завтраки.
Очень долго заселяли в номер. Приехали в гостиницу после 17:00, заезд с 15:00, и все равно больше часа ждали с маленьким ребёнком у стойки, пока подготовят номера. Сотрудники службы размещения не могли внятно объяснить, когда будут готовы номера и почему нам приходится их ждать, если проживание оплачено с 15:00? Это было ужасно. Ребёнок плакал, менеджер прятался в кабинете, девушка с ресепшн на вопросы не отвечала. Когда наконец заселились, попросили открыть дверь между connected rooms, сделали это только через 2 часа после нескольких напоминаний.
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Dear Mrs Marina, We appreciate that you have taken the time to share your experience at Radisson Blu palace Hotel in Spa. we are pleased to read that you enjoyed your stay and particularly our private access to the Thermes of Spa via our private funicular. We have taken good note of your comment regarding the waiting time at the check-in and we would like to apologize for the inconveniences faced. On behalf of the entire Radisson Blu Palace Hotel team, we would like to thank you for your stay and look forward to welcome you back again in the near future. Best regards, Cathy Vander Eecken
Alexander, был в январе 2020
8.0
превосходно
Прямой выход на под'емник и отсутствие очереди для оплаты СПА для гостей гостиницы
Останавливаюсь второй раз - отель откровенно "дурит" по стоимости. По факту- взяли больше денег за номер, чем сумма, указанная при резервировании на Booking.com. Дополнительно, при поселении, "заморозили" на карте 100 Евро - дополнительного, нигде не указанного депозита. При выезде - попробовали снять сумму за проживание еще раз - конечно - я отказал, т.к.было подтверждение из банка, что "покупка", а не "блокировка" уже выполнены в полном об'еме с учетом депозита 100 Евро. Депозит 100 Евро, на рецепшене сказали, что вернут в течен. 24 часов. Прошло уже более 2х недель- ничего не вернулось. Во время моей первой остановки в гостинице - все было точно так же, но "разводить" переписку по возвоату 100 Евро я не стал, думал, что ошибка. Теперь, пообщавшись со знакомыми, другими постояльцами гостиницы, вижу - у всех одинаковая картина и отель просто ворует по 100 Евро с каждого, принимая, что кто- то забудет о этой " мелочи" , как я в первый раз. По факту - двойной обман: 1. Фактическая стоимость выше, чем было на Booking.com, стоимость резервирования на Booking.com гостиницей не снимается с карты при резервировании, чтобы пред'явить другую цену при заселении 2. При заселении с карты, дополнительно к стоимости проживания, списывается " депозит" - 100 Евро, который затем не возмещается
Olga, был в январе 2020
5.0
оценка
Очень хороший персонал. Мы не могли говорить ни по английски ни по французски. Пользовались переводчиком в интернете. Персонал был терпеливым и дружелюбен. Очень удобные кровати .
В номере было плохо пропылесосено . В ванной не совсем чисто Отсутствие банных тапочек Одна банка со сладостями с мини бара отсутствовала
Lolita, был в январе 2020
10.0
превосходно
Очень понравилась девушка по имени Селин на ресепшн. Профессионал своего дела.
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Dear Guest, We appreciate that you have taken the time to leave us this excellent score your recent stay with us. On behalf of the entire Radisson Blu Palace hotel team, we would like to thank you for your stay and look forward to welcome you back again in the near future. Cathy Vander Eecken-General Manager
Evgeniya, был в январе 2020
7.0
отлично
Возможность посещения терм без выхода на улицу
Двойная кровать, постоянно разъезжающаяся. Скудный завтрак. Отсутствие бесплатной воды в номере. Отсутствие тапочек.
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Dear Mrs Evgeniya, We appreciate that you have taken the time to share your experience at Radisson Blu Palace Hotel in spa. We would like to apologize for the inconveniences regarding the bed and the breakfast. On behalf of the entire Radisson Blu palace Hotel team, we would like to thank you for your stay and look forward to welcome you back again in the near future. Best Regards, Cathy Vander Eecken
Konstantin, был в декабре 2019
9.0
превосходно
Все отлично. Понравился проход в спа комплекс. Понравился завтрак. Понравился дизайн номера.
Не было тапочек. Было мало шампуней в ванной(рассчитано на одного человека). У чайника короткий провод. Окна нашего номера выходили на горы..но было шумно, с 7 утра до 9 утра.
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Dear Guest thank you for your positive score. We hope to welcome you again in our hotel. Kind regards, Cathy Vander Eecken General Manager
Yury, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Отличное расположение: в центре, до Thermes de Spa можно доехать на фуникулере прямо из здания отеля, не выходя на улицу. Приятный персонал: все быстро и четко. Подземная парковка в здании отеля (18€/сутки). Специальное предложение для гостей отеля - билет в Thermes de Spa без ограничений по времени - 25€/день. В общем, если вы приехали на пару дней посетить Thermes de Spa - это, на мой взгляд, лучшее место где остановиться.
Check-in пришлось ждать минут 15. Это точно не вина персонала: они работали быстро; похоже, для такого отеля двух человек на ресепшн недостаточно. Возможно, для часов с пиковой загрузкой третий сотрудник помог решить ситуацию. На завтраке было бы здорово видеть большее разнообразие блюд.
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Уважаемый гость, спасибо за этот отличный счет и подробный обзор.
Alyona_a, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Отличное расположения рядом с фуникулером в термы. Стандартный Радиссон. Хорошие завтраки.
Персонал на ресепшн мог бы быть повежливее.
 
Ответ Radisson BLU Palace Hotel
Dear Mrs Alyona, We appreciate that you have taken the time to share with us your positive experience. We are pleased to read that you enjoyed your stay, especially the breakfast buffet and the direct access to the Thermes of Spa. We would like to thank you for your evaluation. We have taken note of your feedback regarding our team at the reception. On behalf of the entire Radisson Blu Palace Hotel team, we would like to thank you for your stay and we are looking forward to welcome you back again in the near future. Cathy Vander Eecken-General Manager
Отель
Radisson BLU Palace Hotel Забронировать:

Booking.com