с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель pentahotel Leuven укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель pentahotel Leuven с фитнес-центром, бесплатным WiFi в зонах общественного пользования, помещениями для проведения конференций и баром на территории находится в историческом центре города Левен. Гостям предоставляются услуги прачечной.
В числе удобств номеров отеля pentahotel Leuven кондиционер, рабочий стол, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также принадлежности для чая/кофе. В вашем распоряжении собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Ежедневно в общем зале для завтраков сервируется завтрак «шведский стол». В баре на территории предлагаются закуски и бельгийское пиво. В непосредственной близости находятся многочисленные кафе и рестораны традиционной региональной и интернациональной кухонь.
От отеля pentahotel Leuven 400 метров до центральной рыночной площади города Ревен с готической ратушей 15 века и церковью Святого Петра. Прогулка до старой рыночной площади с многочисленными барами и ресторанами займет 5 минут. Поездка на поезде до Брюсселя займет 20 минут. До аэропорта Брюсселя можно доехать на поезде за 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Please note that car parking cannot be reserved in advance. It depends upon availability upon arrival.You can use the Special Requests box when booking or contact the property directly.
Please kindly note that the hotel will require a mandatory pre-authorization by credit card or by cash deposit upon check-in. For more information about the amount requested, please contact the hotel directly.
For prepaid rates where payment has been taken prior to arrival, please ensure you present the debit/credit card used for payment upon check-in, otherwise another means of payment may be requested.
All guests are required to show photo identification upon check-in.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лёвен
Показать трансферы из ЛёвенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Лёвен | от 8798 p. | показать | |
Брюссель | Лёвен | от 10683 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Лёвен | от 22622 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Оверейсе | Лёвен | от 13615 p. | показать | |
Аэропорт Льежа | Лёвен | от 30372 p. | показать | |
Хелмонд | Лёвен | от 38227 p. | показать | |
Аэропорт Схипхол | Лёвен | от 54042 p. | показать | |
Амстердам | Лёвен | от 54042 p. | показать | |
Париж | Лёвен | от 70066 p. | показать | |
Люксембург | Лёвен | от 109550 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер «Пента» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс «Пента»
Люкс Penta PlayerPad
Отзывы от Booking.com
Dear Maria, Thank you for taking the time to rate our hotel. Even if you write that you were not satisfied in this case, any feedback is important to us, because this is the only way we can improve. For us, that you have described your perception so honestly is a sign that there is a need for action here. I would like to apologize on behalf of my team for the inconvenience to you. Please be assured that this does not meet our standard. Thanks for your support. I hope that we can still welcome you again in the future, if your way leads back to Leuven, also to show you that your experiences are not the norm. Best regards Xavier Vanden Bossche Operations Manager
Dear Sir, Dear Madam, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sir, Dear Madam, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sir, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sir, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sir, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sir, Dear Madam, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sir, Dear Madam, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sir, Dear Madam, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pentahotel Leuven. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve our service quality. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Ellen Mertens
Dear Sergey, Thank you so much for this great feedback. So nice to hear that you liked our central location. Kind regards, Ellen Mertens