с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Antwerp City South укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mercure Antwerp City South расположен в высотном здании в деловом районе Антверпена, недалеко от кольцевой дороги и центра города. К услугам гостей бесплатный тренажерный зал с сауной и ночной клуб. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Во всех просторных номерах отеля Mercure Antwerp City South установлены кровати размера «king-size». Интерьер оформлен в теплых тонах с использованием мягких тканей. В числе стандартных удобств — телевизор с плоским экраном. Гости некоторых номеров могут посещать представительский лаундж.
По утрам в ресторане Hugo's с видом на парк Хертоге сервируют завтрак «шведский стол». В теплое время года блюда подают на летней террасе. В баре-ресторане Gozo, который открыт до полуночи, предлагают пиво и виски. В отеле Mercure Antwerp City South имеется собственный гараж, места в котором предоставляются при наличии возможности.
Прямо у отеля находится трамвайная остановка, откуда за 10 минут можно доехать до центра города. В 5 минутах ходьбы останавливается автобус Antwerp Express, следующий напрямую до аэропорта Брюсселя. Поездка на общественном транспорте до Центрального железнодорожного вокзала Антверпена занимает 20 минут.
Особые условия
Курение в отеле запрещено.
Места в собственном гараже отеля Mercure Antwerp City South предоставляются в зависимости от наличия возможности.
Стоимость 1 парковочного места составляет 15 евро в сутки.
Обратите внимание, что сотрудники отеля могут попросить предоставить кредитную карту, с помощью которой было оформлено бронирование. При бронировании по тарифам с невозвращаемой оплатой средства требуется перечислить в течение 24 часов после оформления заказа, воспользовавшись безопасной ссылкой, которая будет отправлена администрацией отеля.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Антверпен
Показать трансферы из АнтверпенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Антверпен | от 10704 p. | показать | |
Брюссель | Антверпен | от 11334 p. | показать | |
Южный вокзал Брюсселя | Антверпен | от 15427 p. | показать | |
Аэропорт Льежа | Антверпен | от 17420 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Антверпен | от 28335 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Антверпен | от 29279 p. | показать | |
Аэропорт Схипхол | Антверпен | от 51527 p. | показать | |
Амстердам | Антверпен | от 59188 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Волюве-Сен-Пьер | Антверпен | от 16056 p. | показать | |
Эссен | Антверпен | от 32742 p. | показать | |
Дюссельдорф | Антверпен | от 34631 p. | показать | |
Спа | Антверпен | от 39039 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Антверпен | от 68003 p. | показать | |
Люксембург | Антверпен | от 96652 p. | показать | |
Цюрих | Антверпен | от 191205 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Вика, Мы очень рады слышать, что Вам нравится возвращаться в наш отель и Вы довольны уровнем сервиса. Просим принять наши искренние извинения за некоторые неудобства. Как Вы верно заметили, ремонтные работы не продлятся долго и принесут улучшения в отель. Что касается окон, они не открываются в целях безопасности. Надеемся, увидеть Вас еще раз! Всего наилучшего, Filip Caluwaert, Guest Manager
Уважаемая Малика! Нам приятно, что Вы хорошо провели время в отеле. Просим принять наши извинения за возможные неудобства. В связи с ограничениями из-за Ковид-19, завтрак подается в виде шведского стола, но только в порционных пакетах. Надеемся, Вы не откажетесь посетить нас снова. С наилучшими пожеланиями, Maurits van Zwol, General Manager
Уважаемый Сергей! Спасибо за отзыв об отеле Ramada Plaza Antwerp, Антверпен. Очень приятно слышать, что Вы высоко оценили комфортабельность номера и наши вкусные завтраки. Что касается его стоимости, мы надеемся, что цена соответсвует качеству продуктов, которые мы предлагаем. Сожалеем, если расстояние до центра города не вполне отвечало Вашим представлениям. Тем не менее, прямо за углом есть трамвайная остановка, на трамвае до центра можно добраться всего за 7 минут. К тому же, члены нашей команды всегда готовы помочь с дополнительной информацией обо всех лучших местах для посещения. Будем рады, если Вы посетите нас снова. Желаем счастья в Новом году, Maurits van Zwol, General Manager
Уважаемая Вика! Спасибо за отзыв об отеле Ramada Plaza Antwerp, Антверпен. Мы искренне рады слышать, что Вам нравится возвращаться в наш отель и Вы довольны уровнем сервиса и выгодным местом расположения отеля. Просим принять наши извинения за возникшее недоразумение, мы обязательно выясним эту ситуацию с сотрудниками ресепшн. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями в праздничный сезон, Maurits van Zwol, General Manager
Уважаемый Сергей! Спасибо за отзыв об отеле Ramada Plaza Antwerp, Антверпен. Мы очень сожалеем, что Вы были недовольны качеством уборки номера, мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры. Примите наши искренние извинения за испытанные неудобства. Надеемся, Вы посетите нас снова. С наилучшими пожеланиями, Maurits van Zwol, General Manager
Уважаемая Елена! Приносим благодарность за отзыв об отеле Ramada Plaza Antwerp, Антверпен. Мы рады слышать, что Вам понравился номер. Просим принять наши искренние извинения за возникшие неудобства. Мы обязательно оценим ситуацию и примем необходимые меры. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Maurits van Zwol, General Manager
Уважаемый Андрей! Спасибо за отзыв об отеле Ramada Plaza Antwerp, Антверпен. Очень рады, что Вы были довольны чистотой и комфортабельностью номера. Примите наши извинения за возникшее недоразумение с оплатой завтраков. В отеле есть два варианта тарифов: «завтрак включен» или «завтрак не включен». Надеемся увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Maurits van Zwol, General Manager