с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Cristina укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Cristina находится всего в 25 метрах от подъемников Пас-де-ла-Каса в Пиренеях Андорры. Отель предлагает Wi-Fi и игровой зал с бильярдным столом.
Все номера отеля Cristina оснащены системами отопления. Они также оснащены спутниковым телевидением и телефоном.
Ресторан отеля Cristina предлагает разнообразный завтрак "шведский стол" и ужин. В отеле также есть кафе и бар, где вы можете перекусить или выпить.
Имеется ТВ-зал с диванами и настольными играми. Также можно заказать ски-пасс на стойке регистрации. Отель Cristina также располагает хранилищем для лыж, которым гости могут пользоваться бесплатно.
Пас-де-ла-Каса, высокогорный лыжный курорт Андорры, находится на французской границе. До лыжных склонов Гранвалира можно добраться за 5 минут.
Этот сезонный отель принимает гостей с декабря по апрель.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пас де ла Каса
Показать трансферы из Пас де ла КасаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Пас-де-ла-Каса | от 30215 p. | показать | |
Барселона | Пас-де-ла-Каса | от 31257 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пучсерда жд вокзал | Пас-де-ла-Каса | от 11252 p. | показать | |
Эль Раваль | Пас-де-ла-Каса | от 26047 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Пас-де-ла-Каса | от 33757 p. | показать | |
Gerona | Пас-де-ла-Каса | от 33757 p. | показать | |
Аэропорт Тулузы/Бланьяк | Пас-де-ла-Каса | от 46260 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Бассейн и оздоровительные услуги
- Общественные бани
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Четырехместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Alexey, Thank you so much for the great review. Our hotel aims to provide a memorable experience to our every guest, so it is rewarding to read that you enjoyed your stay. Our team looks forward to welcoming you back to Hotel Cristina on a future occasion. Kind regards, Natalia Malaspina Manager
Dear Andrii, Thank you very much for reviewing your stay with us and thank you for choosing us! It's a pleasure to know our high standards met your expectations, positive feedback such as yours encourages us to continue to provide only the best service. Your complete satisfaction is our top priority. We look forward to welcoming you again on your next visit to Pas de la Casa. Best wishes, Natalia Malaspina Manager
Dear Mariya, Thank you for taking the time to share your experience with us. Please accept our sincere thanks for your kind comment. We have taken your comments into account to prevent such an incident from occurring in the future. We all hope to welcome you again. Best wishes, Natalia Malaspina, Manager
Dear Mariya, Thank you so much for taking the time to share with us such a review. We are very proud to read that the location and the breackfast and dinner made a really positive impact during your time with us. We will be very much looking forward to welcome you back on your future visits to Pas de la Casa. Kind Regards, Natalia Malaspina Manager