с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Marco Polo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Marco Polo расположен в андоррской общине Ла-Массана, всего в 500 метрах от канатной дороги до горнолыжного курорта Вальнорд, который в летние месяцы превращается в велосипедный парк. Гости могут бесплатно посещать сезонный открытый бассейн, расположенный менее чем в 200 метрах от отеля, а также пользоваться местом для принятия солнечных ванн. Кроме того, в распоряжении гостей помещение для хранения велосипедов.
Функциональные номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном и сейфом. Собственная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном.
В этом отеле с хорошим соотношением цены и качества работает ресторан интернациональной кухни с обслуживанием по типу «шведский стол». По вечерам гости могут заказать напитки и закуски в кафе-баре.
Поездка от отеля Marco Polo до магазинов Андорра-ла-Велья занимает 10 минут. Расстояние до популярного термального спа-комплекса Caldea составляет менее 4 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Marco Polo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Piscina n.º 1: не работает с пн, 14 сент. 2020 по пт, 04 июня 2021
Обратите внимание: открытый бассейн работает с 1 июля по 31 августа.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Ла-Массана
Показать трансферы из города Ла-МассанаБарселона | Ла Массана | от 30102 p. | показать | |
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Ла Массана | от 30102 p. | показать | |
Бадалона | Ла Массана | от 31357 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Ла Массана | от 32611 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Место для хранения лыж
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бар у бассейна
- Бассейн
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)
Трехместный номер
Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Maryna Thank you very much We hope you will visit us again. Best regards Alejandro Tirelli Manager
Dear Guest Thank you very much for the time spent telling your experience at the Hotel Marco Polo. We are glad to know that your stay and your trip to Andorra have been positive. We hope to visit us again Best regards Alejandro Tirelli Manager
Dear guest We regret the noise and inconvenience caused by a work outside the hotel. We put our best effort so that it impacts as little as possible on the rest of our clients. I hope you give us a new opportunity and we can change the feeling you have had during this stay. Best regards Alejandro Tirelli Manager