с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Font D'Argent Canillo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Font D'Argent Canillo расположен в живописном городке Канильо. К услугам гостей современные, просторные, комфортабельные номера.
Гости смогут отдохнуть в спа-салоне отеля и посетить гидромассажную ванну, турецкую и финскую сауну, а также посетить массажный и косметический кабинет.
Ресторан отеля расположен в уютном открытом месте с хорошим естественным освещением. Здесь вам будут предложены различные простые блюда, приготовленные из свежих продуктов.
Отель Font D'Argent Canillo находится всего в нескольких метрах от канатной дороги, по которой можно добраться до региона Грандвалира, а также в 100 метрах от Ледового дворца и в 20 минутах от термального комплекса «Кальдеа» и торгового района.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канилло
Показать трансферы из КаниллоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Канильо | от 30426 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Барселона | Канильо | от 30426 p. | показать | |
Gerona | Канильо | от 45639 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Канильо | от 48174 p. | показать | |
Аэропорт Тулузы/Бланьяк | Канильо | от 51661 p. | показать | |
Бордо | Канильо | от 105540 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Трехместный номер (для 3 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Добрый день госпожа. Nataly Большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам свои комментарии о вашем пребывании, мы рады узнать, что вам понравились услуги и заведение. Мы надеемся увидеть вас снова очень скоро, сердечное приветствие, директор. Отели Дагуиса
Уважаемый клиент, Прежде всего, большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам свои комментарии, они очень важны для нас, так как каждый день мы продолжаем работать, основываясь на этом, чтобы совершенствоваться. Нам очень жаль, что то, что вы нам сказали, повлияло на ваш опыт. Я в вашем распоряжении, чтобы связаться с нами и прокомментировать то, что произошло. С уважением, Директор. Отели Дагуиса.
Уважаемый клиент Большое спасибо, что оставили нам свои комментарии, мы рады узнать, что вам понравились как услуги, так и заведение. Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время, сердечное приветствие, директор. Daguisa Hotels
Уважаемый покупатель Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы нашли время оставить нам свои комментарии о пребывании, они очень важны для нас, поскольку каждый день мы работаем с ними, чтобы продолжать улучшаться. Мы сожалеем о том, что качество продуктов не оправдало ваших ожиданий, и мы передадим ваши комментарии в соответствующий отдел, чтобы поработать над ним и тем самым улучшить его. С уважением, Направление.
Уважаемый покупатель Прежде всего, спасибо, что нашли время оставить нам свои комментарии по эстетике, они очень важны для нас, так как мы работаем с ними каждый день, чтобы продолжать совершенствоваться. Я сожалею, что отель не оправдал ваших ожиданий, я прошу прощения и я в вашем распоряжении, чтобы связаться с нами и прокомментировать произошедшее. До тех пор, привет, директор.
Уважаемый покупатель Такие комментарии, как ваш, являются нашим лучшим источником мотивации, и мы надеемся снова приветствовать вас очень скоро, чтобы предложить вам еще один незабываемый опыт. С уважением, директор.
Уважаемый покупатель Большое спасибо за то, что оставили нам свои комментарии о пребывании, мы рады узнать, что вам понравились услуги и удобства и что еда вам по вкусу. Мы принимаем к сведению ваши комментарии относительно информации на русском языке и SPA, мы сожалеем, что она не оправдала ваших ожиданий, и мы будем работать над этим, чтобы улучшить наши услуги. Мы надеемся увидеть вас снова, с наилучшими пожеланиями, директор.
Уважаемый покупатель Большое спасибо за то, что оставили нам своих миссионеров в связи с пребыванием. Мы рады узнать, что вам понравилось питание и что вам понравились условия. Мы принимаем к сведению ваши комитеты о SPA, и мы продолжим работу над этим, чтобы улучшить наши услуги. Мы надеемся увидеть вас снова, сердечный раб, директор.
Уважаемый покупатель Такие комментарии, как ваш, являются нашим лучшим источником мотивации, и мы надеемся снова приветствовать вас очень скоро, чтобы предложить вам еще один незабываемый опыт. С наилучшими пожеланиями, директор.