с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Parador de Canolich укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Parador де Canolich расположен на окраине крошечного поселка Бишесари, Андорра, в окружении Пиренейских гор. К услугам гостей ресторан и тихие номера с прекрасным видом.
В каждом просторном номере отеля Parador de Canolich подключено кабельное телевидение, бесплатный WiFi и отопление. В числе других удобств — собственная современная ванная комната и кафельный пол. В люксах также установлен диван-кровать.
В ресторане отеля Canolich, оформленном в загородном стиле, подают традиционные андоррские блюда. С террасы ресторана открывается вид на горы.
Отель Parador de Canolich находится в 15 минутах езды от столицы Андорра-ла-Велья, где работают многочисленные магазины и рестораны. Поблизости обустроена общественная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Велоспорт
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Онсэн
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Люкс с видом на горы
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на горы
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на горы
Отзывы от Booking.com
I'm sorry you didn't like it at all. We do not answer good or bad comments, but write a comment like that being the most disrespectful and rude customers we have had, sorry we need to answer a lot. The entry time is maximum until 20h30, you arrived at 24h without warning (If we had wanted, we could have marked as No-show, and you would not have sleep here). On the other hand, the departure time is at 11 am, and again did not respect the schedule, we had to warn them up to 3 times, in one of them with a slam in the face by the woman. When a client reserves, her obligation is to read all the conditions and information, if they had read I would have known that the hotel is in full mountain and that the road has many curves. You booked the cheapest rate (non-refundable), and the truth is that we do not have a 4 star price, but for the next one I advise you to book a 5 star hotel, there for sure they have luxury and facilities and a 5 star price. And finally, the ones who complain the most are the ones who should do it the least, because they should tell you how I leave the room. When a person travels, and more outside their country, there are 2 very important things, which are the rules, and respect, and in this case neither one nor the other. Comment that we accept but it is done with evil.