Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Suzani Samarkand укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» Suzani Samarkand расположен в Самарканде. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
В номерах есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с тапочками, феном и душем.
Каждое утро в отеле типа «постель и завтрак» Suzani Samarkand сервируют континентальный завтрак.
Расстояние от гостиницы до аэропорта Самарканд составляет 6 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Самарканд
Показать трансферы из СамаркандаПопулярные направления | ||||
Samarkand Airport | Самарканд | от 2452 p. | показать | |
Самарканд Железнодорожный Вокзал | Самарканд | от 2452 p. | показать | |
Бухара | Самарканд | от 16475 p. | показать | |
Аэропорт Бухары | Самарканд | от 17652 p. | показать | |
Ташкент | Самарканд | от 21182 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Ташкента «Южный» | Самарканд | от 21182 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город
Трехместный номер с видом на город
Стандартный семейный номер
Небольшой одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте Ирина, Первым делом позвольте мне поблагодарить Вас за честный отзыв. Все выше перечисленные Вами похвалы и замечания по делу. Ниже я бы хотел объяснится по всем нюансам. И так во-первых, у нас нет номеров с балконом и мы нигде не указали что в нашей гостинице есть двухместный номер с балконом (в случае если Вы сталкивались с такой информацией, поделитесь пожалуйста с ссылкой дабы мы исправили); Во-вторых из-за того что у нашего нового администратора нет опыта работы в данной сфере, он смог или не догадался грамотно предотвратить шум возле Вашего номера. Этот минус надеюсь в ближайшее время исправим. В-третьих, в период Вашего пребывания пришлось на период когда проводились ремонтные работы на фасаде здания(которые уже закончились). Для обновления фасада нам пришлось временно снимать все кондиционеры. Поэтому мы вынимали все вилки кондиционеров от розетки. Однако очень жаль что Вы не обратились к нам по этому вопросу, так как можно было легко регулировать температуру от вентиля радиатора. А что касается утюга то она вовсе не советская как кажется. Просто модель такая. Производитель Японская фирма Nikai. Однако то что его не чистили это правда. Просто горничная не подумала что гости могут пользоваться и оставила чистку на следующий день. А на ресепшене мы не были в курсе состояния утюга. В крайнем случае я бы принес из дома ( Вы наверно поняли что мы живём в соседнем дворе). Учитывая всё это я приношу извинения за то что нам не удалось обеспечит комфорт в период Вашего проживания в отеле. С уважением менеджер отеля Фаррух Толибов
Уважаемая Наталья, Благодарим за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас вновь в нашей гостинице
Спасибо за Ваш искренний отзыв. Получив такие отзывы, наша мотивация для выполнения этой работы повышается в разы. Благодарю ещё раз. С уважением менеджер отеля Сузани Фаррух Толибов
Здравствуйте Вячеслав, Спасибо за Ваш искренний отзыв. К сожалению когда Вы сели позавтракать как назло несколько проблем возникли сразу. То есть чай и минеральная вода закончились, так как на тот день их употребление со стороны гостей которые завтракали до Вас намного больше чем обычно. В этот же момент на ресепшене был гость с которым я задержался буквально на 5 минут. А после того как я отпустил его и собирался забегать в магазин который находится буквально в 50 метров от нас, Вы уже вышли с кухни. Наверно, Вы думали что всё что на столе был и весь завтрак, но у нас горячий завтрак готовился, а Вы не дождались. То есть это всё происходило в течение 10 минут. По поводу кофе, должен признаться что мы пока кофе машину не можем себе позволить. При всем этом, я искренне сожалею что Ваше пребывания в нашей гостинице было недостаточно высоком уровне как хотелось бы. Конечно мы учтем все замечания и будем делать соответствующие выводы по всем пунктам. Будем рады видеть Вас в следующий раз у нас, чтобы Вы удостоверились что эти недочёты исправлены. С уважением менеджер отеля Фаррух Толибов