Fujairah Rotana Resort & Spa - Al Aqah Beach
был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Fujairah Rotana Resort & Spa - Al Aqah Beach укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот пляжный курортный отель расположен между горами Хаджар и Индийским океаном. Гости могут заказать роскошные спа-процедуры и воспользоваться освещенными спортивными площадками. В отеле предлагаются номера для некурящих с балконом с панорамным видом.
Все номера были отремонтированы и выходят на балкон или террасу с видом на океан или сад. Кроме того, каждый номер оснащен высококачественным постельным бельем, хорошо укомплектованным мини-баром и бесплатными принадлежностями для чая/кофе.
Гости курортного отеля Fujairah Rotana могут отдохнуть на частном пляже или освежиться в бассейне с регулируемой температурой воды.
Для юных гостей в курортном отеле Fujairah Rotana открыт детский клуб и обустроена открытая игровая площадка. Также имеется отдельный детский бассейн.
В ресторане Mozaique подают разнообразные блюда интернациональной кухни. Кроме того, по вечерам здесь регулярно устраивают тематические ужины. В баре Muda можно заказать популярные коктейли, различные сорта пива и кубинские сигары.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Детский клуб отеля могут посещать только дети в возрасте от 4 до 12 лет.
В соответствии с законодательством ОАЭ во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительный паспорт или удостоверение личности, выданное в ОАЭ.
Интернет в номере предоставляется за дополнительную плату. Для уточнения стоимости данной услуги гостям необходимо связаться с администрацией.
За дополнительную плату в размере 120 дирхамов ОАЭ в сутки предоставляется постельное белье (1 простыня, 1 подушка, 1 одеяло) для дивана-кровати (подходит для размещения ребенка), а также 1 комплект полотенец.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Аль-Ака
Показать трансферы из Аль-АкаПопулярные направления | ||||
Эль-Фуджайра город | Аль-Ака | от 9574 p. | показать | |
Аэропорт Рас-Аль-Хайма | Аль-Ака | от 10844 p. | показать | |
Даунтаун Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 10844 p. | показать | |
Международный аэропорт Шарджа | Аль-Ака | от 11430 p. | показать | |
Дубаи | Аль-Ака | от 11430 p. | показать | |
Аэропорт Дубая | Аль-Ака | от 12114 p. | показать | |
Аль-Суфу Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 12114 p. | показать | |
Джумейра Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Аэропорт Аль Мактум | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Дейра Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Джебель-Али Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Бур Дубай Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Марина Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Аль Барша Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 13384 p. | показать | |
Пальма Джумейра | Аль-Ака | от 15241 p. | показать | |
Рашид Порт | Аль-Ака | от 15241 p. | показать | |
Абу-Даби | Аль-Ака | от 30188 p. | показать | |
Аэропорт Абу-Даби | Аль-Ака | от 31751 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дубай Бизнес Бэй | Аль-Ака | от 11430 p. | показать | |
Рас-эль-Хайма | Аль-Ака | от 12114 p. | показать | |
Трейд Центр Район Дубай | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Фестиваль Сити Район Дубай | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Аль Марджан Остров | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Шарджа | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Мина Аль Араб | Аль-Ака | от 12700 p. | показать | |
Дубай Гархауд | Аль-Ака | от 13971 p. | показать | |
Аджман | Аль-Ака | от 14166 p. | показать | |
Аль-Нада Район Дубай | Аль-Ака | от 14654 p. | показать | |
Аэропорт Фуджейры | Аль-Ака | от 15924 p. | показать | |
Дубайленд Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 16511 p. | показать | |
Острова Дейра Дубайские острова Остров | Аль-Ака | от 16511 p. | показать | |
Промышленная зона Рас-Аль-Хор Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 16511 p. | показать | |
Аль-Куоз Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 16511 p. | показать | |
Лапита парк развлечений Дубай | Аль-Ака | от 17194 p. | показать | |
Аль Хаванидж Район Дубай | Аль-Ака | от 17781 p. | показать | |
Джумейра Вилладж Район Дубай Район Дубай | Аль-Ака | от 18465 p. | показать | |
Остров Яс Остров | Аль-Ака | от 25401 p. | показать | |
Эль-Айн | Аль-Ака | от 29406 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий за территорией
- Аэробика
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Ocean Front Room with Balcony – King Bed
Garden View Room with Terrace - Twin Beds
Garden View Room with Balcony - King Bed
Garden View Room with Terrace - King Bed
Ocean Front Room with Balcony - Twin Beds
Garden View Room with Balcony - Twin Beds
Spacious Ocean View Room
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Елена, Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от отдыха в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала и отдыхом на нашем курорте в целом. Еще раз спасибо Вам за отзыв! Будем Рады видеть Вас снова! С Уважением, Ulrike Andorff Генеральный Менеджер
Dear Ms.Arina, Thank you for your valuable time to complete our electronic questionnaire following your recent stay at Fujairah Rotana Resort & Spa. It is only through candid, constructive feedback that we can strive to better our product and refine our services. Firstly, allow me to apologize to you for what appears to have been a less than acceptable experience with our property on your visit. All of your comments are duly noted and shared with the departmental leader for investigation and rapid rectification. . Every hotel is defined by the quality of service that it provides to its guests. Our success is measured by how our guests evaluate our services and facilities, therefore be assured that the comments and suggestions we receive are taken seriously. Your willingness to share your recent experience is genuinely appreciated. My team and I will do our best to prevent problems from recurring. Hence, I would like you to give us another chance by staying with us again during your next visit to this area. We look forward to be of continued service and hope to welcome you back in the very near future. Yours sincerely, Ulrike Andorff General Manager
Уважаемый Денис, Благодарим Вас за добрые слова о пляжных удобствах и об отдыхе на нашем курорте в целом. Приносим извинения за предоставленные неудобства в номере. Надеемся, что вы остановитесь в нашем отеле в следующий раз и мы были бы рады услышать от вас, что ситуация изменилась ли к лучшему. Я благодарю Вас еще раз за то, что вы не пожалели времени написать нам. С Уважением, Ulrike Andorff Генеральный Менеджер
Уважаемый Дмитрий, Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от отдыха в нашем отеле. Искренне рады, что Вы остались довольны Вашим номером, удобствами отеля и нашим главным рестораном. С большим сожалением мы узнали, что ваш душ был неисправен, хотели бы, чтобы Вы сообщили нам об этом для немедленного устранения. Муниципальные службы были проинформированы об инциденте с нефтью. К сожалению, такие случаи вне нашего контроля. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что вы остановитесь в нашем отеле в следующий раз и мы были бы рады услышать от вас, что ситуация изменилась ли к лучшему. Я благодарю Вас еще раз за то, что вы не пожалели времени написать нам. С Уважением, Ulrike Andorff Генеральный Менеджер
Уважаемый Гость "antibug", Спасибо Вам за отзыв. Мы ценим, что Вы нашли время чтобы рассказать о Вашем посещении нашего отеля Fujairah Rotana Resort and Spa. Это много для нас значит. Мы рады, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом, Приносим извинения за доставленные неудоьства, в связи с разливом мазута. Муниципальные службы были оповещены и уборка была произведена немедленно, однако такие инциденты вне контроля отеля. Надеюсь, что Вы побываете у нас снова и сможете отдохнуть гораздо лучше, чем в прошлый раз. До новых встреч! С Уважением, Ulrike Andorff Генеральный Менеджер
Dear Valued Guest, Thank you very much for your review of your recent holiday with us at Fujairah Rotana Resort & Spa. With much pleasure I read about your appreciation of our genuine friendly and attentive team and be assured that your kind praise will be shared with them. Your valued comments and suggestions are important for us to improve our performance and ensure that all our guests leave having experienced true treasured moments. We appreciate you taking the time to share your experiences and recommending us on Booking.com, and I look forward to welcoming you back to Fujairah Rotana Resort & Spa in the future. Sincerely, Ulrike Andorff General Manager
Уважаемый Дмитрий, Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от отдыха в нашем отеле. Хотели бы сообщить Вам, что в данный момент ведется работа по приобретению и установке пакета с русско язычными каналами. В номере есть укомплектованный минибар для приготовления чая и кофе. К сожалению, в связи с пандемией коронавируса, прохладительные напитки и полотенца были отменены. На ресепшене по сменам работает русско говорящий персонал. Надеемся, что вы остановитесь в нашем отеле в следующий раз и мы были бы рады услышать от вас, что ситуация изменилась ли к лучшему. Я благодарю Вас еще раз за то, что вы не пожалели времени написать нам. С Уважением, Ulrike Andorff Генеральный Менеджер
Уважаемый Артем! Благодарим Вас за добрые слова о вежливом обслуживании и об отдыхе на нашем курорте в целом. Мы стремимся к тому, чтобы пребывание гостей в нашем отеле превосходило их ожидания. Надеюсь, что Вы побываете у нас снова и сможете отдохнуть гораздо лучше, чем в прошлый раз. До новых встреч! С Уважением, Ulrike Andorff Генеральный Менеджер
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за добрые слова о вежливом обслуживании, о Вашем номере и об отдыхе на нашем курорте в целом. Мы стремимся к тому, чтобы пребывание гостей в нашем отеле превосходило их ожидания. Надеюсь, что Вы побываете у нас снова и сможете отдохнуть гораздо лучше, чем в прошлый раз. До новых встреч! С Уважением, Ulrike Andorff Генеральный Менеджер