Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Régie Ottoman Istanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Régie Ottoman Istanbul» находится в Стамбуле. Этот отель расположен в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Рынок специй, Галатский мост и Большой базар.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке.
Для путешественников на машине организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна и спа-центр. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Среди развлечений на территории — библиотека.
Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3763 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4076 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5958 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3867 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3972 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4599 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5017 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6898 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21322 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43899 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью - Мансарда
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Daria, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and appreciate you highlighting the staff which will be shared with the relevant department. On behalf of everyone at Regie Ottoman, I hope to have the opportunity to welcome you back soon. Kind regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Elena, Thank you for your generous compliments regarding your stay experience on Booking. Our team genuinely takes it upon themselves to ensure that each of our guests have a memorable stay. We look forward to welcoming you back soon. Warmest greetings from Istanbul. Best regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Maria, Thank you for taking the time to share feedback about your stay. We are happy to note that you found the staff nice. Please feel free to get in touch with us from booking for your next reservation and we will ensure that you have another great stay with us. We look forward to welcoming you back again soon. Kind Regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Ekaterina, Guest satisfaction in Régie Ottoman is the priority and our team is here to make your stay comfortable and memorable. We are glad that you enjoyed your time with us and you liked rich variety of our breakfast and our delicious Ocak Restaurant. We apologize for any inconvenience you experienced during your stay. We look forward to welcoming you back soon. Warmest greetings from Istanbul. Best regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Андрей, Guest satisfaction in Régie Ottoman is the priority and our team is here to make your stay comfortable and memorable. We are glad that you enjoyed your time with us. We look forward to welcoming you back soon. Warmest greetings from Istanbul. Best regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Olga, Guest satisfaction in Régie Ottoman is the priority and our team is here to make your stay comfortable and memorable. We are glad that you enjoyed your time with us and you liked our perfect location. We apologize for any inconvenience you experienced during your stay. We look forward to welcoming you back soon. Warmest greetings from Istanbul. Best regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Alias, I have started my day with your kind and motivated comments and your words made our team so happy. We are glad to hear that you enjoyed your stay. Thank you for taking time to review us by Booking. Our team genuinely takes it upon themselves to ensure that each of our guests have a memorable stay and it is such a delight to note that your overall experience at the hotel was great. All of us are so grateful for your compliments on the location, cuisine and the service. We apologize for any inconvenience you experienced during your stay. I have shared your feedback with the entire team and they are humbled by your praise and recognition. I thank you once again for you time and will look forward to the pleasure of your next visit. Best regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Tatiana, We appreciate all your comments that will certainly encourage other readers to stay with us. Your kind words will be forwarded to our team who will be delighted to hear that they are doing a good job. We look forward to welcoming you back soon. Warmest greetings from Istanbul. Best regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen
Dear Yuliya, I would like to thank you for staying with us at Régie Ottoman during your recent visit to Istanbul and for taking the time to send us your valuable comment. I am pleased to know that you have enjoyed your stay with us and our perfect location which is in the middle of all transportation network. And also i am delighted to read that you loved our 200 years old building and our service. We look forward to welcoming you back again. Best regards, Guest Relations Manager Gökhan Gökmen