Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Ibis Istanbul Zeytinburnu укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Трехзвездочный отель Ibis Istanbul располагается в Стамбуле, в 7 км от аэропорта. В 500 м от отеля находится торговый центр Galleria Ataköy. За 5 минут вы доедете до мечети Фатих и колонны Константина.
В отеле
Каждое утро в ресторане отеля сервируют завтрак. В течение дня предлагаются блюда местной и европейской кухни. В баре вы можете заказать освежающие напитки.
На стойке регистрации персонал, владеющий несколькими языками, поможет забронировать билеты и экскурсионные туры. Работает прокат автомобилей. За дополнительную плату можно заказать трансфер до аэропорта.
На всей территории отеля предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Гости, путешествующие на автомобиле, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Описание номеров
В отеле Ibis Istanbul 228 номеров. В каждом номере есть кондиционер, телефон, ЖК-телевизор со спутниковыми каналами и набор для приготовления чая и кофе.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Полезная информация Оплата курортных услуг входит в общую стоимость номера. Фотографии, представленные в описании, отражают стандарт бренда и служат только для иллюстрации.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 9 EUR с человека (приблизительно)Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Обязательные налоги и сборы
В общую стоимость номера входят следующие доплаты и сборы:
Курортный сбор:Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.
Если гости не заселились по бронированию до 19:00, то проставляется статус «незаезд» и бронь отменяется.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3351 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3561 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4085 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5656 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3770 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4399 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6912 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18852 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50272 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный номер с 1 кроватью размера "queen-size" и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear SHIRZAT, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests’ comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear that your experience with us has met your expectations. We believe your comment is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your very kind thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Sincerely, Hotel Management
Dear Дамира, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests' comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way. We would like to receive more information about the issues you have mentioned in your comment so we can take immediate action to correct this misbehaviour you have faced with. We are sure your feedback is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future and receive your up-to-date comment about our services. Sincerely, Hotel Management
Dear Vladimir, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests' comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear your accommodation has met your expectations and you have enjoyed the friendliness of our team members, our rooms, the picturesque Marmara Sea view which we are very lucky to have right in front of our hotel! We believe your feedback is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your very kind thoughts with us and the other travelers. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Sincerely, Hotel Management
Dear Natalia, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests’ comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear that your experience with us has met your expectations and you have enjoyed the friendliness of our team members and overall hotel services. We assure you we are going to share your nice words with Mr. Sahin first and then with all our team members. We believe your comment is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your very kind thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Sincerely, Hotel Management
Dear SanaKol, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests’ comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear that your experience with us has met your expectations. We believe your comment is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your very kind thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Sincerely, Hotel Management
Dear Zoia, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests’ comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear that your experience with us has met your expectations. Our ultimate goal is to offer a unique accommodation experience to our guests and we are very happy to know that we could make it for you! We believe your comment is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your very kind thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Sincerely, ibis Istanbul Zeytinburnu Management
Dear Victoriia, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests’ comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear that you have enjoyed our staff and services during your stay. We assure you we are going to share your kind words with all our team members and we believe your comment is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your kind thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Best Regards, Erhan Laçin General Manager
Dear Tatiana, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests’ comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear that you have enjoyed our staff and services during your stay. We assure you we are going to share your kind words with all our team members and we believe your comment is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your kind thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Best Regards, Erhan Laçin General Manager
Dear Sergey, First of all we would like to thank you for choosing ibis Istanbul Zeytinburnu for your accommodation. It is very important for us to receive our guests’ comments about their stay with us in order to improve our service quality in a better way constantly. We are very glad to hear that you have enjoyed our staff and services during your stay. We assure you we are going to share your kind words with all our team members and we believe your comment is going to serve as an encouragement for us to diversify and advance our current services. We thank you again for sparing your precious time and sharing your kind thoughts with us. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at ibis Istanbul Zeytinburnu in the nearest future. Best Regards, Erhan Laçin General Manager