Отель

The Artisan Istanbul MGallery

адрес
Omer Avni Mahallesi Inonu Caddesi N.42 Gumussuyu/Taksim, Стамбул
Количество номеров: 136
8.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 8,8
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 8,4
Всего 8,5
Бесплатный Wi-Fi 8,1
53
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Artisan Istanbul MGallery укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «The Artisan Istanbul MGallery» находится в Стамбуле. Этот отель расположен в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Таксим, Истиклал Авеню и Долмабахче.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.

Также для гостей в отеле: сауна. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Для бизнес-мероприятий предусмотрен бизнес-центр. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля.

В путешествие можно взять питомца. В отеле возможно размещение с домашним любимцем. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.

Персонал отеля говорит на английском, русском и французском.

В номере

В номере вас будут ждать телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 40.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 USD для покрытия возможного ущерба.

Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 50.00 EUR с гостя за всё время пребывания.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3331 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3539 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4164 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6037 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3747 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3851 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3851 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4372 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6870 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 18736 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 43717 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с видом на Босфор

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, вид на город

от 8 170 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город

от 8 170 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс с видом на город

Кол-во человек
5
Площадь номера
65м2

Смежный семейный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
67м2

Люкс Artisan

Кол-во человек
3
Площадь номера
67м2

Люкс с террасой

Кол-во человек
3
Площадь номера
47м2

Люкс Bosphorus

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Daria, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Персонал очень отзывчивый, и приветливый. Дизайн отеля мне понравился. Много места и для работы и для отдыха. Помогли с трансфертом из аэропорта и в аэропорт, что значительно улучшило пребывание в отеле.
забывали ставить воду в номер. В номере Люкс с террасой на Босфор, были только бумажные стаканы, хотелось бы настоящие. Просила пару раз но видимо не правильно объясняла что в итоге я получила чашку для кофе и еще картонных стаканов ))))
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Ms. Daria, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that you have enjoyed your stay with us. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you again for taking your precious time to share your review with us. Hope to host you in the future. Wishing you an amazing day. Kindest Regards, Guest Relations Supervisor Gizem Ersoy
Марат, был в феврале 2022
10.0
превосходно
отель очень хороший, все чистое, стильное и красивое. Кофе машина и отличная косметика в номере. я думаю, что негативные отзывы оставляли те, кто жил на верхних этажах с 5-7, там и правда очень шумно, поэтому мы сразу же попросили, чтобы нас переселили. на 3-м было идеально. завтрак немного скудноват - но это везде так сейчас, зато если приходить к 7 - настоящий шведский стол и большой выбор всего, в 10.00 просто приносят тарелку. персонал выше всяких похвал.
Everything is fine, the hotel is nice, clean and stylish. To avoid noise - better opt for floor 2-4, better breakfast is served at 7 am than at 10. The staff is helpful and very professional. The location is just perfect
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Mapat, We very much appreciate your comments regarding your stay at the The Artisan Istanbul MGallery. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Relations Supervisor Gizem Ersoy
Ksusha_m, был в январе 2022
7.0
отлично
Месторасположение было комфортно для нас (останавливались на одну ночь). В соседнем доме есть супермаркет. Минут за 20-30 дошли пешком до района с большим количеством ресторанчиков, магазинов и дорогих отелей ))) В 10 минутах ходьбы есть ресторанчики попроще вдоль набережной. До пункта проката автомобилей (garenta) дошли пешком за 10 мин. Бегать утром можно вдоль набережной.
Честно говоря, на 5* отель тянет с трудом. Да, при входе в отель нам помогли с чемоданами. На этом пожалуй все. При заселении в отель на ресепшн менеджер был не приветлив. Во-первых, он там был один (при том, что стойки было три) и он был занят другим клиентом. Нас отправили присесть в зону ожидания напротив стойки ресепшн. При этом никто не предложил ни воды, ничего. Когда менеджер освободился, к нему подошел другой клиент и он видимо забыл про нас. В итоге я подошла повторно сама. Заселили. Неприятное впечатление оставил бар в лобби отеля. Простите конечно, я все понимаю, но 200 лир за 4 стакана чая (который везде наливают бесплатно при заказе десерта) и два маленьких профитроля - это явный перебор! Ценник нам написали от руки, чек мы не спрашивали и есть ощущение, что цены были "с потолка". Есть с чем сравнить. За эту поездку сменили 4 отеля и все были 5*.
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Ksusha, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are sorry to hear that you did not enjoy your stay with us. Please kindly be informed that your review have been shared with the Hotel Management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you again for taking your precious time to share your review with us. We took our notes and we will do our best to make your next stay memorable with us. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing winter. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dmitry, был в январе 2022
10.0
превосходно
Останавливаемся в отеле не первый раз, раньше назывался Mercure. Считаем отличным расположение, удобное для нас - рядом метро, набережная, тунель в аэропорт. После реновации отель стал лучше. Завтрак ранее был на первом этаже, теперь на 7. Вид на Босфор поражает. Завтрак отличный, персонал великолепный! не каждый пятизвездочный отель справляется. Очень хороший кофе. Спасибо большое. В следующий поездку - только сюда.
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Mr.Dmitry, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing winter. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Филипп, был в ноябре 2021
7.0
отлично
новый ремонт, красивый дизайн и комфортное времяпровождение вид в ресторане
на завтрак открывают окна в конце ноября и только когда скажешь им закрыть только тогда начинают шевелиться
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Guest, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that overall we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you for taking your precious time to share your review with us. We are looking forward to host you in the future again. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Оленька555, был в ноябре 2021
1.0
оценка
Ничего! Вообще ничего! Мой ужас ????
Все! Это не то, что 5*, а просто -10 звёзд! Персонал на игноре! В ресторане никто даже не хотел нас понять даже на ломаном английском! Номер не соответствовал описанию! Просьбы на букинг как то решить вопрос с выездом из этого свинарника заранее не решил! А на стойке регистрации персонал морозился и говорил что нас не понимает! Наш отпуск был испорчен! Набрали персонал 20 летних ребят, которые плевать хотели на ваши просьбы и на вас в целом!
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Guest, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these review will encourage with our teammates. However we would like explain that your room was a Bosphorus viewed room and when I visit your room to ask if everything was alright you indicated that you were enjoying the room. You have stayed one of our biggest Bosphorus view room that is why pigsty is unfortunately is not right word to describe our room. For our staff, we trained to speak and understand English and Turkish. Since you did not speak one of those languages we could not understand you however we used translator to communicate with you. During that time you did not complaint to us. You were asking about our hotel services. We are sorry that you felt that way. We hope we will host you in the future again and show you the real Artisan comfort. Wishing you an amazing day. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Alena, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Хорошее расположение. Хороший номер. Дружелюбный персонал. Своевременная Уборка. Нормальная скорость интернета. Советую этот отель.
Не могу сказать , чтобы мне прям не понравился завтрак, но по мне он не стоит своих денег -1300 руб за одного. Платите только за вид, который просто восхитительный. А завтрак, самый обычный, шведский стол. В городе можно найти кафешку с классическим тур завтраком с множеством тарелочек, цена меньше(1300 за двоих , а иногда и меньше ) . эстетического удовольствия больше.
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Ms.Alena, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you for taking your precious time to share your review with us. We are looking forward to host you in the future again. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Виктор, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Хороший завтрак.Отличное расположение ресторана с панорамным видом на Босфор.Хороший,отзывчивый персонал.
Матрацы кроватей.
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Mr.Виктор, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to have you and we are delighted to hear that we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing autumn. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Emil, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
1)отличное расположение (до старой части 20 минут на трамвае), близко до Таксим и дворцу Долмабахче. 2)все убранство отеля очень радует глаз, мебель новая, запах по всему отелю отменный. 3)отдельный пункт это парфюмированная косметика для водных процедур(мы даже во дворце Долмабахче даже купили парфюм данной марки) 4)хороший завтрак с прекрасным видом на Босфор 5)приветливый и отзывчивый персонал
единственный минус- это отсутствие полотенце-сушителя в ванной.
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Mr.Emil, Thank you for choosing The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that you have enjoyed your stay with us. Please kindly be informed that your review on our smell, services, location and view have been shared with the hotel management and general manager. We believe these reviews will encourage our staff and service positively. Thank you again for taking your precious time to share your feedback with us. Wishing you an amazing autumn. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Курбан, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Понравилось практически все .
подумайте прежде чем заказать хамам в отеле ,))
 
Ответ The Artisan Istanbul MGallery
Dear Курбан, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that overall you have enjoyed your stay with us. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and general manager. We believe these reviews will encourage our hotel and services positively. However we would like to kindly ask your hamam experience. If you would like to mention more we would be delighted. Thank you for taking you precious time to share your review with us. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing autumn. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Отель
The Artisan Istanbul MGallery Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%