Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Artisan Istanbul MGallery укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «The Artisan Istanbul MGallery» находится в Стамбуле. Этот отель расположен в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Таксим, Истиклал Авеню и Долмабахче.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Также для гостей в отеле: сауна. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Для бизнес-мероприятий предусмотрен бизнес-центр. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля.
В путешествие можно взять питомца. В отеле возможно размещение с домашним любимцем. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
Персонал отеля говорит на английском, русском и французском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 40.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 USD для покрытия возможного ущерба.
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 50.00 EUR с гостя за всё время пребывания.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3331 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3539 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4164 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6037 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3747 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3851 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3851 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4372 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6870 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18736 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43717 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с видом на Босфор
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, вид на город
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город
Номер Делюкс с видом на город
Смежный семейный номер
Люкс Artisan
Люкс с террасой
Люкс Bosphorus
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Daria, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that you have enjoyed your stay with us. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you again for taking your precious time to share your review with us. Hope to host you in the future. Wishing you an amazing day. Kindest Regards, Guest Relations Supervisor Gizem Ersoy
Dear Mapat, We very much appreciate your comments regarding your stay at the The Artisan Istanbul MGallery. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Relations Supervisor Gizem Ersoy
Dear Ksusha, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are sorry to hear that you did not enjoy your stay with us. Please kindly be informed that your review have been shared with the Hotel Management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you again for taking your precious time to share your review with us. We took our notes and we will do our best to make your next stay memorable with us. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing winter. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dear Mr.Dmitry, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing winter. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dear Guest, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that overall we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you for taking your precious time to share your review with us. We are looking forward to host you in the future again. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dear Guest, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these review will encourage with our teammates. However we would like explain that your room was a Bosphorus viewed room and when I visit your room to ask if everything was alright you indicated that you were enjoying the room. You have stayed one of our biggest Bosphorus view room that is why pigsty is unfortunately is not right word to describe our room. For our staff, we trained to speak and understand English and Turkish. Since you did not speak one of those languages we could not understand you however we used translator to communicate with you. During that time you did not complaint to us. You were asking about our hotel services. We are sorry that you felt that way. We hope we will host you in the future again and show you the real Artisan comfort. Wishing you an amazing day. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dear Ms.Alena, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. Thank you for taking your precious time to share your review with us. We are looking forward to host you in the future again. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dear Mr.Виктор, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to have you and we are delighted to hear that we could manage to exceed your expectations. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and General Manager. We believe these reviews will encourage our staff and services positively. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing autumn. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dear Mr.Emil, Thank you for choosing The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that you have enjoyed your stay with us. Please kindly be informed that your review on our smell, services, location and view have been shared with the hotel management and general manager. We believe these reviews will encourage our staff and service positively. Thank you again for taking your precious time to share your feedback with us. Wishing you an amazing autumn. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy
Dear Курбан, Greetings from The Artisan Istanbul MGallery. It was amazing to host you and we are delighted to hear that overall you have enjoyed your stay with us. Please kindly be informed that your review have been shared with the hotel management and general manager. We believe these reviews will encourage our hotel and services positively. However we would like to kindly ask your hamam experience. If you would like to mention more we would be delighted. Thank you for taking you precious time to share your review with us. We are so looking forward to welcoming you back. Wishing you an amazing autumn. Kindest Regards, Guest Relations Executive Gizem Ersoy