адрес
Kocatepe Mah. Abdulhak Hamit Cad No 25/1, Istanbul, Стамбул
Количество номеров: 270
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,7
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,4
Расположение 9,1
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 9,0
71
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Barcelo Istanbul укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Пятизвездочный отель Marti Istanbul располагается в самом центре города в 20 км от аэропорта. В 10 минутах ходьбы находится остановка автобусов, курсирующих в аэропорт. Расстояние до площади Таксим составляет 600 метров.

В отеле

В 2 ресторанах отеля в течение всего дня подаются изысканные блюда интернациональной кухни, приготовленные опытными поварами. В пешей доступности вы также найдете множество мест, где сможете поближе познакомиться в местной кухней.

В спа-центре отеля гостям предлагаются такие услуги, как посещение сауны и турецкой бани с джакузи. Здесь также можно заказать сеанс массажа и насладиться витаминным коктейлем. Поддерживать себя в отличной форме вы сможете, занимаясь в современном тренажерном зале. В непосредственной близости от отеля пролегает торговый проспект, где представлены возможности для проведения досуга и шопинга. Гости отеля также смогут посетить такие знаковые места как Девичья Башня и Голубая мечеть.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут вам организовать трансфер в аэропорт, а также взять напрокат автомобиль. К вашим услугам бесплатная подземная парковка. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Описание номеров

Отель Marti Istanbul располагает 270 номерами, отличающимися роскошным оформлением. В собственных ванных комнатах есть душ, а также фен и дизайнерские туалетные принадлежности. К вашим услугам ЖК-телевизор и бесплатный доступ в Интернет. Гости также могут пользоваться мини-баром в номере.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 40.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 USD для покрытия возможного ущерба.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 80.00 EUR в одну сторону.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3378 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3589 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4222 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6016 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3800 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3905 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4011 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4433 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6966 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 18999 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 44330 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Общественные бани

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 7 624 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Трехместный номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Трехместный номер Делюкс с хаммамом

Кол-во человек
3
Площадь номера
59м2

Трехместный полулюкс с хаммамом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отель хороший , кроме некоторых нюансов , в принципе мы довольны , было комфортно . быстро заменили сломанный фен, персонал вежливый .
Была не качественная уборка , рванное постельное белье , плохо убирались, было грязно , половина не рабочих разеток, а вторая половина вываливались из стены , сломанный фен , забрали тапочки во время уборки и не положили новые , халатов не было в номере (пришлось звонить просить , чтоб принесли ) В СПА зоне не работают сауны -хамам .
 
Ответ Barcelo Istanbul
Уважаемая , Мы очень огорчены услышанным и сожалеем, если Вы были недовольны качеством уборки номера. Чистота и удовлетворённость гостей являются основами наших высоких стандартов качества. Поэтому уверяем Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию и примем соответствующие меры. Рады слышать тем не менее, что Вы высоко оценили комфортабельное обустройство номера и отметили приветливость нашего персонала. Будет приятно увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Barceló Istanbul Hotel Team
Andrei, был в феврале 2022
5.0
оценка
вода в ванной текла то холодная, то горячая! попросил что то сделать - поменяли номер, но больше часа мучали, не могли найти нормальный! в новом номере ситуация с водой не поменялась - не получилось принять душ ! просто такие вещи не допустимы в подобном роде отелях
 
Ответ Barcelo Istanbul
Dear Mr. Andrei, Thank you for your review. We are very sorry to learn of the issue with the water and regret that we were not able to have it repaired for you to fully enjoy your stay. Our team is committed to delivering top-notch service and when a guest informs us of a concern, we try to do our very best to assist them in every way possible; please accept our sincere apologies. Your feedback has been taken into consideration. We hope that we have the occasion to welcome you back for an improved experience. Best regards, Barceló Istanbul Hotel Team
Iskander, был в феврале 2022
5.0
оценка
Номер, Размещение.
Запах сигарет в номере, плохое знание английского у персонала
 
Ответ Barcelo Istanbul
Dear Mr. Iskander, Thank you for your review. We truly value all feedback and are pleased to hear that you liked the room we accommodated you in and that you found it to be clean and comfortable at all times. We regret any inconvenience and apologise for this unusual odour that might have affected your stay. We wish you had informed us of this issue during your stay so that our team could have found an immediate solution. We will nevertheless be investigating the cause. All of our team members speak English, although some may have a higher level than others. Nevertheless, they will always make the best effort to understand all our guests and respond promptly to their requirements. We hope that we have the occasion to welcome you back for an improved experience. Best regards, Barceló Istanbul Hotel Team
Olga, был в январе 2022
5.0
оценка
В комнате не было окна, которое можно открыть. В ванной комнате отсутствовал ёршик для туалета.
 
Ответ Barcelo Istanbul
Уважаемая Olga Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы сожалеем по поводу Ваших замечаний и просим принять наши искренние извинения за испытанные неудобства. Напоминаем Вам, что наша команда ресепшн всегда на месте и готова оказать помощь со всеми возникающими проблемами на месте. Надеемся, Вы не откажетесь посетить нас снова. С наилучшими пожеланиями, Barceló Istanbul Hotel Team
K, был в январе 2022
7.0
отлично
быстрое размещение
Я останавливаюсь в данном отеле третий раз и он оказался самый неудачный. 1. Мы брали два совмещённых номера, в итоге пришлось ждать, пока разблокируют межкомнатную дверь. 2. Заранее просил, писал, что нужны в номерах большие кровати, а не раздельные, снова пришлось ждать, пока всё приведут к соответствию. 3. В номере 604, дверь в туалет жутко скрипела. 4. Воспользоваться и набрать ванну не удалось, так как из душевого шланга, в местах крепления текла вода так , что всё стекало на пол. 5. Халатов небыло ни в номере 603 ни в номере 604, после просьбы , принесли через 15 минут. 6. Качество уборки номера разочаровало. 7. Самое отвратительное! Как только мы разместились, стали раскладывать вещи я включил НЕ БЕСПОКОИТЬ! (Когда в номере включаю, когда есть необходимость в уборке, включаю соответствующий сигнал.) Несмотря на это, открывается дверь, я кричу СТОП, так как стою без одежды, в ответ сори, контроль комнаты и так в течении нашего проживания повторялось 4 раза!!! Не знаю, рискну ли я ещё раз остановиться в Barcelo Istanbul.
 
Ответ Barcelo Istanbul
Уважаемая ! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень огорчены услышанным и сожалеем, если наш отель не смог оправдать Ваших ожиданий. Удовлетворённость гостей является нашей основной целью, поэтому хотим уверить Вас, что рассмотрим все Ваши замечания и примем нужные меры. Рады тем не менее, что Вы были довольны скоростью регистрации. Будет приятно, если Вы посетите нас снова. С наилучшими пожеланиями, Barceló Istanbul Hotel Team
Юлия, был в январе 2022
9.0
превосходно
местоположение, большие номера , хороший завтрак
не свежие полотенца
 
Ответ Barcelo Istanbul
Уважаемая Наталья! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы отметили неудовлетворительное качество полотенец. Ваше мнение очень ценно для нас, и мы обязательно учтём Ваше замечание. Приятно слышать, что Вам понравился просторный номер и пришлись по вкусу наши завтраки. Рады также, что Вы оценили выгодное место расположения отеля рядом со знаменитой площадью Таксим. Будет очень приятно, если Вы посетите наш отель снова. С наилучшими пожеланиями, Barceló Istanbul Hotel Team
Тамара, был в декабре 2021
2.0
оценка
месторасположение, 5 минут до площади Таксим.
это не 5 звёзд. номер без халатов, пришлось просить. косметика самая дешевая. полотенца не в стандарте 5 звёзд. чек ин делали два часа несмотря что заезд в 14. номер заказе был делюкс- с начала дали обычный. после разбирательств поменяли. заказывали кровать кингсайз, либо одна двуспальная, на входе получили два сингл. на ресепшн все оочень долго. номера не убраны по качеству. шкаф для одежды узкий на максимум 1 человека.
 
Ответ Barcelo Istanbul
Уважаемая Тамара! Мы очень сожалеем о некоторых негативных моментах во время Вашей остановки в отеле. Хотим напомнить, что наша команда ресепшн всегда на месте и готова помочь с любыми возникающими вопросами, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле максимально комфортным. Надеемся, Вы решите посетить нас снова! Всего доброго, Barceló Istanbul Hotel Team
Igor, был в декабре 2021
8.0
превосходно
соотношение цена качество и расположение
 
Ответ Barcelo Istanbul
Уважаемый Igor, Очень приятно слышать, что Вы высоко оценили место расположение отеля на знаменитой площади Таксим, а также отметили оптимальное соотношения стоимости проживания и качества обслуживания в отеле. Всегда приятно видеть Вас! С наилучшими пожеланиями, Barceló Istanbul Hotel Team
Anna, был в декабре 2021
8.0
превосходно
Персонал,месторасположение,чистота,завтраки
Персонал на рецепшене в спа
 
Ответ Barcelo Istanbul
Уважаемая Anna Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы были недовольны работой персонала ресепшн спа. Удовлетворённость гостей является одной из наших первостепенных задач, поэтому уверяем Вас, что обсудим Ваше замечание и примем меры. Рады слышать однако, что Вам понравилось место расположения отеля, а также Вы высоко оценили уровень сервиса и отметили наши вкусные завтраки. Надеемся, Вы посетите нас снова. С наилучшими пожеланиями, Barceló Istanbul Hotel Team
Olga, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Комфортный номер и система вентиляции. Ассортимент блюд на завтраке.
Соотношение цена-качество, месторасположение - практически до всех достопримечательностей нужно долго добираться, нет уютных кафе и ресторанов поблизости как в старой части города. Спортзал самый примитивный за все 10 дней нашего путешествия по Турции. Отель переполнен людьми даже в низкий сезон, на завтраке в самое популярное время в районе 9 происходит просто ад - персонал не справляется, введенный формат накладывания еды персоналом из-за ковид не работает - это создаёт дикие очереди и контактов с людьми становится только больше, но персонал не торопится, не парится по данному поводу. Еду отель на таком формате очевидно экономит как следует, но распространению ковид это никак не препятствует. Нет кофемашины в номере и балкона. От окон конкретно дует, тянет холодом, хотя были ещё даже не зимой. Само здание отеля выглядит как коробка-муравейник.
 
Ответ Barcelo Istanbul
Dear Ms Olga, Thank you for your review. It's great to know that your room was to your liking, however, we are sorry that you were not fully satisfied during your stay. We regret that your dining experience didn't live up to the levels of service expected and would like to apologise for any shortcomings which will be addressed with the relevant manager for action to be taken. We do hope to have the opportunity to welcome you back in the future. Best regards, Barceló Istanbul Hotel Team
Отель
Barcelo Istanbul Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%