Отель

Millennium Istanbul Golden Horn

адрес
Ayvansaray Mahallesi Ayvansaray Kuyusu, Istanbul, Стамбул
Количество номеров: 127
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,6
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 7,5
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 8,0
75
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Millennium Istanbul Golden Horn укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Утончённый и одновременно уютный отель «Millennium Istanbul Golden Horn» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Музей Рахми М. Коча, Церковь Хора и Мечеть Султана Эйюпа.

В отеле

Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.

Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр, хамам, врач и оздоровительный клуб. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Любители водных процедур оценят бассейн.

Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.

Дополнительно: прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, немецком и русском.

В номере

В номере вас будут ждать телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 100.00 EUR с гостя за всё время пребывания.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3378 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3589 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4222 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6016 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3800 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3905 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4011 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4433 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6966 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 18999 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 44330 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Купальня на открытом воздухе
  • Общественные бани

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Полулюкс с балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Стандартный номер с кроватью размера «king-size»

от 5 635 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс с видом на город и кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Номер Делюкс с 2 односпальными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

от 5 389 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

от 5 389 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 5 389 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elina, был в феврале 2022
1.0
оценка
ничего
нас обманывали с баром и с нас взяли 300 долларов, это еще они сделали скидку. говорила вызвать полицию чтоб разобраться, дотянули до самого выезда в аэропорт и пока не заплатили не выпустили с отеля. Самый ужасный отель в котором обманывают людей.
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Elina, I appreciate the time you took in sharing your recent experience with us and thank you very much for your kind feedback. I am deeply sorry to hear that we did not meet your expectations as we always strive to provide our guests with the best experience. Please be informed that our hotel is not an all inclusive hotel. If a guest who is staying at the hotel have extra expenses suxh as dinner, alcohol, minibar etc they need to pay their extra expenses which is a rule in all of the hotels around the world. Kind Regards Devrim Gokmen
Sergei, был в феврале 2022
9.0
превосходно
номер идеален.
Я сдал номер утром, а выезжал вечером. Вещи были в номере друзей. Администратор как то не добро проводил меня словами -«сдал ли я номер или просто сбегаю»))).
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Sergei, Thank you for taking the time to share your comments about your recent stay. I apologise that your experience was anything less than satisfying. Our goal is to not only meet the needs of each and every guest we serve, but to exceed your expectations to make your stay as pleasant and comfortable as possible. Please know that your feedback is extremely valuable to us. Feedback such as yours assists us in improving our service and property on a daily basis. In addition, please know that your comments and issues will be addressed. It is our hope that you will give us another opportunity to serve you. Again, I apologise for the inconveniences during your stay and hope to see you during your next visit. Kind Regards Devrim Gokmen
Anuar, был в феврале 2022
10.0
превосходно
завтрак
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Anuar, Thank you for your kind comments on booking.com regarding your stay in Millennium Istanbul Golden Horn. We were very happy to read your review and that we could contribute to make your trip to Istanbul such a great experience. We hope to be of service to you in the future again. Kind Regards Devrim Gokmen
Zul'fiya, был в январе 2022
10.0
превосходно
завстраки очень разнообразные. Каши, сухие завтраки, яйца, сосиски, тосты, выпечка и пр.
В спа не работал джакузи и, честно говоря, спа на троечку.
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Zul'fiya, I'm very happy to hear that you enjoyed your stay with us in general. We strive to be your 'home away from home' when travelling and We all hope to welcome you back again soon. Kind Regards Devrim Gokmen
Alexey, был в январе 2022
7.0
отлично
Большие номера, достаточно Хороший завтрак
локация в частном секторе, бедные и достаточно грязные улицы вокруг. в пешеходной доступности нет кафе. в отеле очень завышены цены на еду и напитки, хайнекен 0,5 - 115 лир. В целом создалось впечатление, что пытались сделать хороший Отель, но многое не доработали. В номерах очень холодно, воздушное отопление греет «потолок»
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Alexey, First of all, we would like to thank you for giving us your impression about your stay in our hotel.I apologise that your experience was anything less than satisfying. Our goal is to not only meet the needs of each and every guest we serve, but to exceed your expectations to make your stay as pleasant and comfortable as possible. Please know that your feedback is extremely valuable to us. Feedback such as yours assists us in improving our service and property on a daily basis. In addition, please know that your comments and issues will be addressed. Thank you for mentioning of our unique location by the way. The hotel is located in the historical peninsular at Golden Horn which is a few minutes to Sultanahmet and Taksim Square and There is a tramline station in front of the hotel. Also hotel has 19 acres area and there are 35 old style, renovated Turkish houses and there will be a variety of restaurants, coffee shops and etc... in our back yard soon.It is our hope that you will give us another opportunity to serve you. Again, I apologise for the inconveniences during your stay and hope to see you during your next visit. Warm Regards Devrim Gokmen
Дарья, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень понравился отель. Хороший ремонт, отличная сантехника, очень удобная кровать. Что важно - хороший напор воды в душе. Отличный вид из окна. Персонал - само радушие, очень стараются. Убираются чисто, очень вежливые. Отличные завтраки, разнообразные и очень вкусные, дети тоже оценили. Совершенно бесплатно предоставили кровать для ребенка, даже не пришлось просить об этом. Номер был просторным и очень теплым. Нам понравилось, вернемся еще.
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Дарья, Thank you for your kind comments about Millennium Istanbul Golden Horn and Our Wonderful Team. It was a great experience for us to serve you here as a guest. We will be glad to see you in our hotel again and again. Please do not forget that Millennium Istanbul Golden Horn will always be your home and you will be a part of our family. Best Regards from Istanbul Devrim Gokmen
Vladimir, был в январе 2022
8.0
превосходно
Расположен в тихом месте исторического центра, в любое место на такси не дорого и удобно, отель чистый уютный и дружелюбный персонал
На завтраках нормальный кофе только за дополнительную плату, из мясного почти ничего нет, проблемы с питьевой водой, дают только две маленькие бутылочки на двоих в день, хотя в любом, даже самом захудалом магазинчике, такая вода за 1,75 лиры, для отеля это копейки, жмоты.
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Vladimir, Thank you for taking the time to share your comments about your recent stay. I apologise that your experience was anything less than satisfying. Our goal is to not only meet the needs of each and every guest we serve, but to exceed your expectations to make your stay as pleasant and comfortable as possible. Please know that your feedback is extremely valuable to us. Feedback such as yours assists us in improving our service and property on a daily basis. In addition, please know that your comments and issues will be addressed. It is our hope that you will give us another opportunity to serve you. Again, I apologise for the inconveniences during your stay and hope to see you during your next visit. Kind Regards Devrim Gokmen
Polina, был в январе 2022
8.0
превосходно
Хороший, красивый отель. Хорошие завтраки, вежливый персонал. Находится в 4 км от туристического центра - безусловный плюс для тех, кто не хочет жить в туристическом улье и суете рыночных торговцев, и в то же время при желании добраться до центра 20 мин. В 3-х мин ходьбы автобусная и трамвайная остановки. На трамвайной можно купить истанбулкарт - в общественном транспорте оплата только по ней.
Стандартные минусы отелей: сильная слышимость, плохой кофе из автомата, в баре плохой выбор напитков: половины из меню нет, ассортимент очень примитивный, никакой изысканности, не соответствует 5 звездам.
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Polina, Thank you for taking the time to share your comments about your recent stay. I apologise that your experience was anything less than satisfying. Our goal is to not only meet the needs of each and every guest we serve, but to exceed your expectations to make your stay as pleasant and comfortable as possible. Please know that your feedback is extremely valuable to us. Feedback such as yours assists us in improving our service and property on a daily basis. In addition, please know that your comments and issues will be addressed. It is our hope that you will give us another opportunity to serve you. Again, I apologise for the inconveniences during your stay and hope to see you during your next visit. Kind Regards Devrim Gokmen
Julia, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Чисто, уютно
Очень маленький номер.
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Julia, I'm very happy to hear that you enjoyed your stay with us in general. We strive to be your 'home away from home' when travelling and We all hope to welcome you back again soon. Kind Regards Devrim Gokmen
Anastasiia, был в декабре 2021
5.0
оценка
При бронировании цена была указана с завтраком, на что было сюрпризом узнать, что все равно завтрак оплачивается отдельно.. за такую цену было множество вариантов с лучшем местоположением и включённым завтраком. До сих пор не получилось выяснить это ошибка букинга или ошибка отеля. Хамам/джакузи работают только по бронированию, просто так в любое время ты не можешь посетить.
 
Ответ Millennium Istanbul Golden Horn
Dear Anastasiia, I appreciate the time you took in sharing your recent experience with us and thank you very much for your kind feedback. I am deeply sorry to hear that we did not meet your expectations as we always strive to provide our guests with the best experience. As hotel we do give options for online bookers to make their reservation either breakfast included or not. Please check your reservation confirmation again so you will see that you made the reservation without breakfast. Thank you for mentioning of our unique location. The hotel is located in the historical peninsular at Golden Horn which is a few minutes to Sultanahmet and Taksim Square and There is a tramline station in front of the hotel.Also hotel has 19 acres area and there are 35 old style, renovated Turkish houses and there will be a variety of restaurants, coffee shops and etc... in our back yard soon. Kind Regards Devrim Gokmen
Отель
Millennium Istanbul Golden Horn Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%