Отель

Radisson Blu Hotel Istanbul Pera

адрес
Evliya Celebi Mah., Refik Saydam Cad. No 19 Tepebasi, Стамбул
Количество номеров: 130
7.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,7
Чистота 8,0
Комфорт 8,0
Соотношение цена/качество 7,5
Расположение 8,5
Всего 7,7
Бесплатный Wi-Fi 7,7
204
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Istanbul Pera укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Вот он — отель мечты: отель «Radisson Blu Hotel Istanbul Pera» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем — Шишхане, Галатская башня и Истиклал Авеню.

В отеле

Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.

Для путешественников на машине организована парковка. Для путешественников на машине организована платная парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр, хамам и врач. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал.

Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и крытый бассейн. Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт.

Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и консьерж. Персонал отеля говорит на английском.

В номере

Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор и мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.

Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 25.00 EUR с гостя за всё время пребывания.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

В данный момент рядом с отелем проводится масштабная стройка, вид из номера Suite with Terrace Golden Horn View — на стройку.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3348 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3766 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4184 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6067 p. показать
Другие направления
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3871 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3871 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4603 p. показать
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 5021 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6904 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 21341 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 43937 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Эльмира, был в марте 2022
9.0
превосходно
Качественная Уборка, отличный вид на море, бесплатно сделали апгрейд номера! Все было на уровне- сервис, завтраки!
Отсутсвие халатов, тапочек в номере.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Guest, Greetings from Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera and thank you very much for your kind support.We will be so pleased to see you again in the nearest future. Best Regards, General Manager Arzu Turan
Ольга, был в марте 2022
6.0
оценка
Довольно приятная спа-зона, приветливый персонал, ребята приносят чай и воду :) У отеля отличное месторасположение, если не обращать внимания на шум с дороги.
Почему-то ещё до заселения сняли предоплату, хотя бронь была подтверждена и должна была быть оплачена в отеле. Предоплата списалась не с того счета, в общем, в итоге все решилось, но пришлось разговаривать с несколькими менеджерами, что сразу испортило впечатление при заселении. В номерах достаточно влажно и, видимо поэтому, стоит довольно специфический неприятный запах. При заселении в номере не было халатов, был только один шампунь, лосьон и кондиционер, хотя номер был для 2-х взрослых. Пришлось все это просить дополнительно. Отель стоит на оживленной дороге, поэтому довольно шумно, если открыть окно, чтобы проветрить от запаха. В спа зоне не работает джакузи, потому что ковид :)
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Guest, I would like to thank you for taking the time to share your comments with us. It is disheartening to know that your experience with us was less than favourable. Please allow me to apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured, and assure you that this situation is not indicative of the standards we want to be known for, or strive to provide. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery and unfortunately in this case, it has come a poor way for you to remember us. Furthermore, I would like to thank you for permitting us contacting. Rest reassured that we are looking forward to solve this unpleaseant experience with us. Best Regards, Arzu Turan, General Manager
Pitsevich, был в марте 2022
10.0
превосходно
Останавливались уже второй раз в этой замечательной гостинице. Отличное расположение, очень доброжелательный персонал. Еще раз хочу отдельно поблагодарить администратора ресторана Пашу (Pasa) за прекрасное отношение к посетителям ресторана! В очередной раз нам оказал помощь Анор (Anor). Всем рекомендуем эту гостиницу! This is the second time we have stayed at this wonderful hotel. Excellent location, very friendly staff. Once again, I want to separately thank the administrator of the restaurant Pasha (Pasa) for the excellent attitude towards the visitors of the restaurant! Once again we were helped by Anor. We all recommend this hotel!
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Pitsevich, Greetings from Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera and thank you very much for your kind support and sharing your valuable comments with us.We will be so pleased to see you again in the nearest future. Best Regards, General Manager Arzu Turan
Mariam, был в феврале 2022
4.0
оценка
курили в соседнем номере! гуляли всю ночь. обращение на ресепшн среди ночи ничего не дало! до утра курили как у нас в комнате!!!
обращайте внимание на курящих гостей ????
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Guest, I would like to thank you for taking the time to share your comments with us. It is disheartening to know that your experience with us was less than favourable. Please allow me to apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured, and assure you that this situation is not indicative of the standards we want to be known for, or strive to provide. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery and unfortunately in this case, it has come a poor way for you to remember us. Furthermore, I would like to thank you for permitting us contacting. Rest reassured that we are looking forward to solve this unpleaseant experience with us. Best Regards, Arzu Turan, General Manager
Mariam, был в феврале 2022
4.0
оценка
расположение
курили в соседних номерах и персонал ничего с этим не делал. через кондиционер всю ночь у нас был запах в комнате. три раза позвонили на ресепшн ночью, но никакого ответа не последовало. Никто не пришёл в соседний номер и не попросил не курить!!! бассейн не работал, завтрак не разнообразный. Вкусный сок и турецкий кофе. остальное за 6 дней почти не менялось.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Guest, I would like to thank you for taking the time to share your comments with us. It is disheartening to know that your experience with us was less than favourable. Please allow me to apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured, and assure you that this situation is not indicative of the standards we want to be known for, or strive to provide. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery and unfortunately in this case, it has come a poor way for you to remember us. Furthermore, I would like to thank you for permitting us contacting. Rest reassured that we are looking forward to solve this unpleaseant experience with us. Best Regards, Arzu Turan, General Manager
Аноним, был в феврале 2022
10.0
превосходно
персонал, расположение
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Guest, Greetings from Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera and thank you very much for your kind support and sharing your valuable comments with us.We will be so pleased to see you again in the nearest future. Best Regards, General Manager Arzu Turan
Артемий, был в феврале 2022
8.0
превосходно
расположение, стиль
персонал, удобства, внимательность и комфорт
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Guest, Greetings from Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera and thank you very much for your kind support and sharing your valuable comments with us.We will be so pleased to see you again in the nearest future. Best Regards, General Manager Arzu Turan
Alina, был в феврале 2022
7.0
отлично
Номер чистый и красивый. На ресепшене приветливый персонал.
Джакузи в спа не работал, бассейн не подогревался, был холодным.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Alina, Greetings from Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera and thank you very much for your kind support and sharing your valuable comments with us.We will be so pleased to see you again in the nearest future. Best Regards, General Manager Arzu Turan
Yaroslav, был в феврале 2022
3.0
оценка
ремонт старый , душевая разваливается , в номере воняет куревом с вентиляции вроде как , стены , как буд то из гипрока , соседи в 6 утра постоянно били дверью , ходила вся стена вместе с соседними дверьми , через стену слышно о чем разговаривали все соседи. Матрас весь продавлен , шампунь два дня приносили , на 3 день решили что хватит и перестали ставить. в ресторане заказали одно , принесли другое , потом за это презент на следующий день принесли бутылку вина. понравился массаж 300лир за 30минут. больше ничего не могу рекомендовать. цена не соответствует.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Yaroslav, I would like to thank you for taking the time to share your comments with us. It is disheartening to know that your experience with us was less than favourable. Please allow me to apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured, and assure you that this situation is not indicative of the standards we want to be known for, or strive to provide. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery and unfortunately in this case, it has come a poor way for you to remember us. Furthermore, I would like to thank you for permitting us contacting. Rest reassured that we are looking forward to solve this unpleaseant experience with us. Best Regards, Arzu Turan, General Manager
Valeriia, был в феврале 2022
10.0
превосходно
отличный сервис, очень внимательный персонал, не успевали мы что либо заказать, как это было уже сделано! всегда приходили на помощь и сделали наше пребывание отличным. вкусная еда с доставкой в номер, вода в номере, чисто (Уборка была каждый день и плательное белье меняли постоянно) . массаж в спа отдельная моя рекомендация. простойные номера с удобным креслом , которое раскладывалось. зимой не холодно в номере
 
Ответ Radisson Blu Hotel Istanbul Pera
Dear Valeriia, Greetings from Radisson Blu Hotel, Istanbul Pera and thank you very much for your kind support and sharing your valuable comments with us.We will be so pleased to see you again in the nearest future. Best Regards, General Manager Arzu Turan
Отель
Radisson Blu Hotel Istanbul Pera Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%