Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Green Park Bostanci укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Из такого отеля на улицу можно вообще не выходить — отель «The Green Park Bostanci» находится в Стамбуле. Этот отель расположен в 11 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Айшекадин, Пляж Суадие и Дворец Топкапы.
В отеле
Для гостей работает ресторан. Специально для автопутешественников организована парковка. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: пресса.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите The Green Park Bostancı предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Swimming pool #1: не работает с вт, 15 сент. 2020 по пн, 31 мая 2021
При бронировании через сайт Booking.com гостям отеля предоставляется корзина со свежими фруктами, 2 бутылки воды и ежедневная газета.
Во время регистрации заезда гостям следует предъявить кредитную карту, использованную при оформлении бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3352 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3771 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4190 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6076 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3876 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3876 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4609 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5028 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6914 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21371 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43999 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear guest, only after 3 hours is not at the end of the world right? You could think that all iron might be used by other guests or housekeeping, we already told you this at the reception. Although it is okay and I'm going to outside, are you complaining now? It's ridiculous. You should be tolerant to people, maybe everything is gonna be good for you.
Dear guest, I would like to explain something for you to clarify everything shortly; First of all, we just follow the check-in procedures for all our guets. The one of this procedures is taking their ID card number. Why do we get these from them because we upload them to the online police application. This is prominent for both our and guest safety thanks to check the criminal records for all guests. What about next for your drug claims? The police take all of you to the police station for your claims, probably you said this case is hotel drug addicts right? Why did not police take any action? If our hotel had some drug addicts, the police would capture who did this from phone records, ID numbers sent by the hotel. this country has police and laws to decide what they do and so we will not let you stay in our hotel with your 2 friends. you are in blacklist. We also informed man about that and now, this man never stay at our hotel because of your such allegations.
Dear guest, we are glad to hear that you enjoyed with your stay. We always aim at giving a better service for our guests and so we really appreciate your kind mention of our team. Probably, you could see a operation manager because he is not a security. Our security man is waiting at his own office to watch everywhere on his computer. Thank you for nice feedback and we hope to be able to welcome you back in the future.
Dear guest, first of all, we are happy to hear that you mentioned about our staff and service. We are always aimed at providing a good service for our guests. We do this sometimes with special meals and room service. Now, thanks for your good feedback. This makes us more motivated. We hope that see you again for the next time.
Dear Guest, Thank you for your lovely feedback. We always try to provide a good service for our guests. We hope to be able to welcome you back in the future.
Dear Guest, thank you for your valuable feedback. We are delighted to hear that you enjoyed your stay. We will look into this matter immediately and we thank you for bringing this to our attention. We hope to be able to welcome you back in the future.
Dear guest, thanks for your lovely feedback. We will be happy to see you for the next time.
Dear guest, thanks for your lovely feedback. We will be happy to see you again for the next time.
Dear Guest, Before making negative accusations to our hotel that could affect others, it was necessary for you to report your problem to our hotel so that we could assist you. I talked to the hotel, but we found that you did not have such a request. Your hurtful comments made us very sad. Best regards, The Green Park Online Team