с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Fer Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Fer Hotel» находится в Стамбуле. Этот отель располагается неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Большой базар, Цистерна Базилика и Собор Святой Софии.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована парковка. Также для гостей в отеле: врач.
Любителям спорта подготовили фитнес-центр. Для участников деловых встреч предусмотрен бизнес-центр. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и испанском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 50.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3351 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3561 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4085 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5656 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3770 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3875 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4399 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6912 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18852 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50272 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер
Представительский номер
Полулюкс
Улучшенный люкс
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size"
Романтический люкс с ванной
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Ирина, Мы очень рады вашим отзывам и комментариям о нашем отеле.Я передам ваши комплименты всему персоналу.Ваше удовлетворение является большой наградой для всего персонала.Мы надеемся, что мы будем служить вам наилучшим образом, как и во время вашего следующего пребывания. С уважением, Cansu Demır Guest Relatıons Department Fer Hotel Istanbul
Dear Alla, First of all,thank you for taking the time to leave your impressions. We also,thank you for sharing your experience. Any feedback we receive from our guests is important to us, whether positive or negative. Your comments are what help us to progress and what make us aware of areas for improvement.We hope that our staff will offer you the best possible service during your next stay.We hope to have the pleasure of welcoming you again . Best Regards, Cansu Demir Guest Relations Department Fer Hotel İstanbul
Уважаемый Наталя, Мы благодарим вас за то, что поделились такими добрыми и положительными комментариями о вашем последнем пребывании.Вашa сатисфактия,является лучшей наградой для наших персонали , которые изо дня в день работают, чтобы предоставить вам соворшенный сервис.Мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас в ближайшее время. С уважением, Cansu Demir Guest Relations Department Fer Hotel İstanbul
Уважаемый Марина Дё, большое cпасибо за оценку и комментарий .Приносим извинения за то, что не смогли помочь вам в этом вопросе.Мне, как отделу по работе с гостями этого отеля, очень важны ваши комментарии. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и прошу принять мои самые искренние извинения.Я надеюсь, что вы снова будете гостем в нашем отеле, и мы исправим эту ошибку, приняв вас наилучшим образом. С уважением, Cansu Demir Guest Relations Department Fer Hotel İstanbul
Уважаемый Дмитрий, Спасибо за ваш комментарий. Нам так приятно слышать, что вы остались довольны своим пребыванием. Надеемся снова увидеть вас в ближайшее время в Fer Hotel Istanbul.. Xорошего дня, C уважением, Cansu Demir Guest Relations Department Fer Hotel
Уважаемый Юрий, Не все номера выходят в одну сторону, поэтому мы не можем гарантировать одинаковый вид для всех наших гостей.Нам очень жаль слышать о различных проблемах, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. При следующем бронировании не стесняйтесь указывать свои требования нашей команде, которая сделает все возможное, чтобы удовлетворить вас. C уважением, Cansu Demir Guest Relations Department Fer Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for such a beautiful comment regarding your experience at Fer Hotel, you really made our day. Knowing that you took time out of your day to write this review means a lot to us. We are overjoyed by your perfect rating and by your wonderful words; flawless, exceptional, professional and courteous, so prouf of it. It was gratifying to hear your satisfaction about our attentive staff’s services, cleanliness of our rooms and unbeatable location of the hotel. It has been a pleasure to host you in our hotel. We would love to have you, come back again! Sincerely, Esra Cokurlu Guest Relations Department Fer Hotel Istanbul
Dear Valued Guest, Thank you very much for choosing to stay at Fer Hotel Istanbul and for taking the time to share your very kind comments. We are delighted to see that you enjoyed our staff’s service and the Hotel’s location. Fer Hotel, we are remaining fully committed to deliver the highest level of experiential service to our guest. I feel sorry that on this occasion you experienced some disappointments. Nothing can be more gratifiying than guest satisfactions. Thank you once again for the feedback and looking forward to welcoming you at Fer Hotel in the near future. Best Regards, Esra Cokurlu Guest Relatinons Department Fer HoteI lstanbul
Dear Valued Guest, Hearing that you spent quality time in our hotel and enjoyed our services, made us very happy. As much as you enjoyed your accommodation, we want you to know that our entire team also enjoyed serving your needs. It has been a pleasure to host you in our hotel. We would love to have you come back again on your next visit to this magnificent city! Best Regards, Esra Cokurlu Guest Relations Department Fer Hotel Istanbul