с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Koh Phangan Pavilions Serviced Apartments укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Koh Phangan Pavilions Serviced Apartments находится в окружении кокосовых пальм и ухоженных тропических садов в городе Тонг-Най-Пан-Ной. В этом комплексе для некурящих к вашим услугам пейзажный бассейн с видом на океан и бесплатные полотенца. На всей территории работает бесплатный WiFi.
Все апартаменты располагают балконом с гостиной зоной на открытом воздухе и полностью оборудованной кухней или мини-кухней. К вашим услугам телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также встроенный шкаф. В собственной ванной комнате с тропическим душем предоставляются полотенца и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Комплекс Koh Phangan Pavilions Serviced Apartments находится в 18 км от центра города Тонг-Сала с различными туристическими магазинами и ресторанами местной кухни. Поездка до национального парка и водопадов Тхан-Садет занимает 25 минут. До популярного туристического пляжа Хад-Рин - 19 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Koh Phangan Pavilions Serviced Apartments предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Примите к сведению, что детские кроватки предоставляются гостям бесплатно по предварительному запросу.
При регистрации заезда и оплате проживания гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
Типы номеров
Роскошный номер-студио
Номер-студия с видом на море
Апартаменты с 1 спальней и видом на море
Апартаменты Делюкс с 1 спальней
Апартаменты с 1 спальней и видом на океан
Роскошные апартаменты с 1 спальней
Апартаменты с 2 спальнями и видом на океан
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Артур Ивашин! Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши добрые и позитивные слова о наших сотрудниках, супер взглядах и хорошей функциональности, а также за то, что все чисто и комфортно. Мы работаем уже более 6 лет, и, как вы видели из наших обзоров, у нас было очень много счастливых гостей, все больше и больше которых возвращаются из года в год. Вы забронировали номер для 2 человек, и по прибытии с вами был ваш 3-летний ребенок. Это не было проблемой, и вы заплатили небольшую дополнительную плату за дополнительную кровать. После 2 ночей вы поговорили с сотрудником и спросили, можем ли мы заменить матрас, так как он был слишком мягким на ваш вкус. У нас не было запасного матраса и, поскольку мы были полностью забронированы, в то время мы не могли переехать в другую квартиру. Все наши матрасы классифицируются как «средние фирмы», и, как мы уверены, вы понимаете, трудно удовлетворить все индивидуальные требования. Ни разу во время вашего пребывания у нас вы не говорили с нашим руководством или персоналом о проблеме, которую вы сейчас освещаете. Зуд, когда в постели. Матрасу в Lotus Lower меньше одного года. У нас не было отрицательных комментариев от гостей, оставшихся с нами до вашего приезда, и от гостей, оставшихся после вашего отъезда. Ваши комментарии, очевидно, очень беспокоят нас, и наш менеджер и обслуживающий персонал тщательно изучили матрас и не обнаружили насекомых или жуков. Еще раз, мы благодарим вас за ваш отзыв, но не смогли найти объяснение зуда. Мы желаем тебе всего наилучшего, Майк от имени Синдбада и ее команды.