Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Centre Point Prime Hotel Pattaya укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Centre Point Prime Pattaya расположен в районе Северная Паттайя, в 2,2 км от пляжа Вонг-Прачан. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут посетить аквапарк, заказать разнообразные напитки и отдохнуть в общем лаундже.
Каждое утро в отеле сервируют завтрак «шведский стол».
В числе прочих удобств 4-звездочного отеля Centre Point Pattaya гидромассажная ванна и детская игровая площадка. Гостям предлагают поиграть в настольный теннис и взять в аренду автомобили.
Отель Centre Point Prime Pattaya находится менее чем в 1 км от парка миниатюр Мини-Сиам и в 2,9 км от массажного спа-центра Healthland. Расстояние от отеля до международного аэропорта У-Тапао - Паттайя составляет 33 км.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере THB 1000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Спорт и Отдых
- Аквапарк
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Deluxe Premier King
Двухместный номер Делюкс «Премьер» с 2 отдельными кроватями
Номер «Гранд» Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер «Гранд Делюкс» с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear value guest, Please allow me to reply in English Thank you very much for giving us a chance to serve you. We appreciate your kind comment and it is certainly our pleasure to hear that you have a pleasant stay with us at Centre Point Prime Pattaya. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time!! Sincerely, Kanyapat Narotpawat Acting Front Office Manager
Dear Khun Anatoly, Please allow me to reply in English Thank you very much for giving us a chance to serve you. We appreciate your kind comment and it is certainly our pleasure to hear that you have a pleasant stay with us at Centre Point Prime Pattaya. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time!! Sincerely, Kanyapat Narotpawat Acting Front Office Manager
Dear Khun Sergey, Please allow me to reply in English Thank you very much for giving us a chance to serve you. We appreciate your kind comment and it is certainly our pleasure to hear that you have a pleasant stay with us at Centre Point Prime Pattaya. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time!! Sincerely, Kanyapat Narotpawat Duty Manager
Dear value guest, Please allow me to reply in English Thank you very much for giving us a chance to serve you. We appreciate your kind comment and it is certainly our pleasure to hear that you have a pleasant stay with us at Centre Point Prime Pattaya. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time!! Sincerely, Kanyapat Narotpawat Duty Manager
Dear Guest , Please allow me reply in English. First of all, I would like to apologize for the inconvenience caused during your stay and thank you very much for taking your time to share your experience with us. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time!! Sincerely, Thosapol Intaratat, Duty Manager
Dear Khun Viktoriia Tsoi, Please allow me reply in English. Thank you very much for taking your time to share your experience with us. We have taken noted of all feedbacks which are very helpful. Thank you for sharing the details and please rest assured that we will take appropriate action to improve our service quality. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time!! Sincerely, Kanyapat N. Duty Manager
Dear Guest, Please allow me reply in English. First of all, I would like to apologize for the inconvenience caused during your stay and thank you very much for taking your time to share your experience with us. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time!! Sincerely, Thosapol Intaratat Duty Manager
Dear Khun Elena, Please allow us reply in English. Thank you for taking the time to share with us your feedback following your stay with us. This is of value to us, and we genuinely use all guest feedback to review and further improve our service. Your comment are important and have been noted, allowing us to take action and make improvements. We appreciate the information we received from you and apologies for any inconvenience caused. Trusting that we shall be able to welcome you back in the future. Have a good time !! Sincerely, Kanyapat Narotpawat Duty Manager
Dear Khun Sechkin, We are glad to hear that you had a nice stay with us. We will try our best to maintain our high service standard. We have taken notes of all the small feedbacks which are very helpful. We hope that we will have an opportunity once again to serve you for the next visit in the near future. Have a good time !! Sincerely, Kanyapat Narotpawat Duty Manager