Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ricci House Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Ricci House расположен на острове Ко Липе, в 5 минутах ходьбы от пляжей Санрайз и Паттайя. К услугам гостей номера в тропическом стиле с кондиционером, в номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi. При отеле работает бар и ресторан.
Все номера окружены зеленью и оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств душ с горячей водой и холодильник.
Поездка от курортного отеля Ricci House до международного аэропорта Хатъяй занимает 2 часа 30 минут. Затем за 2 часа 30 минут можно добраться на пароме до пляжа Паттайи или за 1 час 30 минут на катере до пляжа Санрайз.
Сотрудники экскурсионного бюро курортного отеля помогут гостям организовать поездки, а также предложат услуги прачечной и гладильные услуги. Также гости могут воспользоваться такими бизнес-удобствами, как факс и копировальные услуги.
В ресторане под открытым небом Ricci подают блюда из свежих морепродуктов, а также блюда тайской и западной кухни. В баре отеля можно заказать напитки.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Ricci House Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Как добраться до курортного отеля:
Трансфер на скоростном катере до пляжа Санрайз работает только в низкий сезон с 16 мая по 16 октября. С ноября по апрель до курортного отеля можно добираться на пароме, курсирующем до Паттайя-Бич.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Упакованные ланчи
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, без вида
Отзывы от Booking.com
First when your check in we informed you already that your room is City view and in your reservation you did not mention that you request for sea view. Once when we knew in immedietly from you we contacted to your agency directly.The agency said they will explain to you and acept to us that is their fault when translate to your language and they will explain to you by themself . So this feedback must go to agency responsibily and I thought your was get back for refund already so it is not fair if you complain to resort . - commented that A/C is on the wall and blow directly to your face and freez your nose, for this point the A/C is adjustable according to your preference and your need.You can do it if you can use or at least you must contact to the reception advise how to used the A/C Control. -Breakfast We really sorry that we are on the islands that is very far away form the mainlan ,so for hard pineapple that you complain you might take another fruits if it hard because we serve seasonal fruit for breakfast. It is not only the pineapple we still have other fruits for you to choose from breakfast. No idea why you complain seasonable fruits , it is not stable sweet all the time.,isn' it? Then for your review I don't know that you don't like our resort because of no sea view room because of mistake from agency please blame and complain to agency . But if you dont like of all service during stay our of the sea view cause . we prompt to improooove for our service . I hope this message will make it clear what happen to you , since i know you can not conversation with us with english language . Regards, GM .Ricci House Resort
Dear Mr/Ms.Andrei, Thank you very much for taking the time to review our property. It's always heartwarming to hear that our cooking was appreciated. This message will escalate to every staff members. I am sorry to hear that you need to remodel your suitcase. Regards, Shida
Dear Value guest, We are appreciate your review. We are glad that you have had a good vacation with us here and we are more than happy for your visit. Our open arms to have you back in future. Regards, Shida
Dear Ms.Elena, We are appreciate your compliments. We are glad to know that you have a good time with us at Ricci House. Thank you for choosing us for your holiday destination at the first place.Our achievement is to meet your expectation. Look forward to welcome you again in future. Regards, Shida