Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Baan Sukreep Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Baan Sukreep расположен в тихом, уединенном месте, среди тропической растительности. Прогулка до пляжа Чавенг-Ной занимает всего 5 минут. К услугам гостей открытый бассейн, номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, а также ежедневный завтрак «шведский стол».
Все номера выходят на собственный балкон с видом на бассейн или тропическую природу. В числе удобств всех номеров мини-бар, сейф, телевизор с кабельными каналами и собственная ванная комната.
Курортный отель Baan Sukreep находится в 10 минутах езды от магазинов в оживленном центре района Чавенг и в 15 минутах езды от аэропорта Самуи. Гостям предоставляется платный трансфер от/до аэропорта и бесплатная парковка.
В туристическом бюро отеля можно заказать поездки и экскурсии, а также арендовать мотоцикл или автомобиль. Гостям предлагаются такие услуги, как ежедневная уборка, услуги прачечной и массаж в номере.
В ресторане у бассейна и лаундж-баре с уютной атмосферой можно заказать вкусные блюда тайской, бирманской и европейской кухни, а также напитки.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Baan Sukreep Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление за территорией
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика за территорией $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Вечерняя программа $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Тропическое бунгало - Кровать размера «king-size»
Вилла Делюкс с мини-кухней
Семейное бунгало
Вилла Делюкс
Номер Chambre deluxe
Вилла «Рай»
Вилла «Империал»
Отзывы от Booking.com
Thanks for your feedback We are really sorry about this situation and take all customer comments very seriously. We informed you ahead of time about potential disturbance during our restaurant renovation work (9AM to 4:30PM) You could very well have decided not to stay (1 night stay only - less than 400THB). We upgraded you from Queen to King size Bungalow (further away from the work). Should you want to stay again in our Resort, we would be pleased to offer you one free night. Based on your very disappointing rating, we decided to close our Resort until the end of the renovation work.
Dear Olga, thanks for your unfair feedback. Very disappointed by your overall rating of 5.0 (while your average rating of the 6 criterias is 8.8). As a matter of fact, you were 4 Russian ladies renting the Deluxe Villa Kitchenette (1 King size bedroom, and a second bedroom with 2 single beds). After the first night, you decided with one of your friends to leave our resort and to go to a different place on the beach. This came to us (AND TO YOUR 2 OTHER FRIENDS - who stayed with us for 8 days) as a BIG surprise. Main reason you mentionned for leaving was the size of the villa too small for 4 people (??). We had other villas or bungakows available, but you did not even ask for this. In all fairness, we did reimburse you for the breakfast for 2 people, since only 2 of your friends stayed in the Villa (an had a wonderfull stay). Your overall rating is not really fair in this context, but there is unfortunaltelly NOTHING we can do based on the new BOOKING rating rules - which are becoming pretty unfair. I wrote to you twice to better understand why you decided to leave us that final rating (which contrasts with 8.8 average on the 6 citerias), but you did not even dare to answer.... Most of the time, we compose with fair and communicating guests. Was clearly not the case with you !
DImitry, Thank you for your feedback. What a BIG surprise when our staff called us at 7:45 AM the day you checked-in and told us about this misunderstanding with the motorbike rental. It is a fact that you should have returned the bike the previous day at 11 AM, since our bikes are rented by 24 hour periods (you returned it at 11 PM, while we clearly state on the rental form that bikes must be returned before 9:30 PM). There has obviously been a misunderstanding with our staff about this because they clearly know the 24 hours rule.... Nobody is perfect ! Communication in english is not always easy between a Burmese and a Russian.... We should have charged you an extra day, we did not. We were choked though by the violence of your reaction when this happened. You were totally out of control, impolite with the staff, and did not even want to say bye bye when I asked our staff to talk to you.... This last minute event halso had a big impact on your overall rating. Your stay had been seamless, we had great discussions and highly appreciated exchanges almost every day. Such unexpected situations (based on simple misunderstanding) can happen and usually be solved pretty easily. If I may, I strongly suggest that you better control your temper next time, since it was clearly disproportionned and unacceptable in that current situation. VERY disappointed...but c'est la vie !!!