с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Vatan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Vatan находится в Душанбе. К услугам гостей спа-центр, сауна, ресторан, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Гостям предоставляется чайник, а также бесплатный чай и кофе. В собственной ванной комнате каждого номера установлена ванна. В числе удобств тапочки и халаты.
В отеле открыт пункт проката велосипедов. Расстояние до аэропорта Душанбе составляет 4 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Велосипедные экскурсии
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Доброго времени суток! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Будем искренне рады видеть Вас снова. С уважением, Администрация.
Уважаемый Dauren Toktaganov! Спасибо за выбор нашего отеля и оставленный отзыв! Мы искренне рады, что Вам было комфортно у нас, будем рады увидеть Вас снова в качестве нашего гостя! С уважением, Администрация
Уважаемый Мухиддин! Спасибо за выбор нашего отеля и оставленный отзыв! Мы искренне рады, что Вам было комфортно у нас, будем рады увидеть Вас снова в качестве нашего гостя! С уважением, Администрация
Уважаемая Екатерина! Спасибо за пребывание в нашем отеле и за Ваш отзыв! Мнения каждого гостя важны для нас, и мы очень ценим Ваши отзывы. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с техническими неполадками. Мы исправим все недостатки и надеемся, что у нас еще будет возможность снова принять Вас в нашем отеле. С уважением, Администратор отеля!