Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Earl's Regency Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный 5-звездочный отель Earl's Regency расположен в 5 минутах езды от железнодорожного вокзала города Канди. К услугам гостей просторные номера, спа-салон, открытый бассейн и бесплатная парковка. В главном фойе и лаундж-баре Mount Batten & Spice работает бесплатный Wi-Fi.
Из номеров с кондиционером открывается вид на гористую загородную местность. В распоряжении гостей в каждом номере мини-бар, принадлежности для чая/кофе, а также телевизор с плоским экраном, транслирующий спутниковые каналы.
В спа-салоне отеля можно воспользоваться услугами массажа или посетить сухую и паровую сауну. В числе прочих удобств корты для тенниса и бадминтона. По запросу для гостей организуются однодневные экскурсии, а также велосипедные прогулки и туристические походы.
В ресторане Far Pavilion гостям сервируют «шведский стол» с различными блюдами восточной и западной кухни. Ресторан Coffee Shop работает круглосуточно. Также в распоряжении гостей 2 бара, где можно заказать прохладительные напитки.
Храм Зуба Будды в городе Канди расположен в 15 минутах езды от отеля Earl’s Regency. Поездка от отеля до Королевского ботанического сада Перадения занимает 10 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Earl's Regency Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Фитнес-центр закрыт с чт, 11 нояб. 2021 до пн, 31 окт. 2022
Спа / оздоровительный центр закрыт с чт, 11 нояб. 2021 до пн, 31 окт. 2022
Обратите внимание, что водители гостей отеля размещаются бесплатно, однако за питание взимается дополнительная плата. Для получения подробной информации свяжитесь с администрацией отеля напрямую.
При регистрации заезда или осуществлении платежей в отеле необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования.
Если платеж осуществляется с помощью кредитной карты, принадлежащей другому лицу, необходимо предоставить администрации отеля следующие документы до прибытия:
1) доверенность от владельца карты с его подписью;
2) копию карты (лицевой и оборотной стороны с подписью ее владельца);
3) копию паспорта или водительского удостоверения владельца карты.
Сотрудники отеля могут связаться с владельцем карты для проверки предоставленной информации.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канди
Показать трансферы из КандиПопулярные направления | ||||
Коломбо | Канди | от 6971 p. | показать | |
Аэропорт Коломбо «Бандаранайке» | Канди | от 6971 p. | показать | |
Дамбулла | Канди | от 8132 p. | показать | |
Сигирия | Канди | от 9294 p. | показать | |
Нувара-Элия | Канди | от 14522 p. | показать | |
Хиккадува | Канди | от 17426 p. | показать | |
Галле | Канди | от 18007 p. | показать | |
Унаватуна | Канди | от 18878 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рамбеккана | Канди | от 4647 p. | показать | |
Негомбо | Канди | от 6390 p. | показать | |
Катунаяке | Канди | от 8713 p. | показать | |
Элла | Канди | от 9875 p. | показать | |
Коломбо порт | Канди | от 10456 p. | показать | |
Хабарана | Канди | от 10456 p. | показать | |
Дехивала-Маунт-Лавиния | Канди | от 12779 p. | показать | |
Далхаузи | Канди | от 12973 p. | показать | |
Тринкомали | Канди | от 13360 p. | показать | |
Пляж Аланкуда | Канди | от 13941 p. | показать | |
Нугегода | Канди | от 14522 p. | показать | |
Панадура | Канди | от 15877 p. | показать | |
Калутара | Канди | от 16265 p. | показать | |
Аругам Бей | Канди | от 16265 p. | показать | |
Ахунгала | Канди | от 16458 p. | показать | |
Анурадхапура | Канди | от 16652 p. | показать | |
Амбалангода | Канди | от 16845 p. | показать | |
Ваддува | Канди | от 16845 p. | показать | |
Бентота | Канди | от 17426 p. | показать | |
Нилавели | Канди | от 19653 p. | показать | |
Мирисса | Канди | от 19750 p. | показать | |
Велигама | Канди | от 20331 p. | показать | |
Тангалла | Канди | от 22073 p. | показать | |
Куччавели | Канди | от 23235 p. | показать | |
Джафна | Канди | от 24687 p. | показать | |
Яла | Канди | от 32529 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Бильярд $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс
Роскошный номер с гидромассажной ванной
Роскошный люкс
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Than you for sharing with us, the feedback of your stay. We regret to note that your expectations from the previous visit were not met. Kindly note that the hotel is designed under a colonial them thus the furniture has also placed according to the same. However, we have taken your comment constructively and would like to take this opportunity to inform our valued guests that many aspects of the hotel will be enhanced, and facilities will be improved in our upcoming renovation project while some will be addressed immediately in our routine maintenance work. Please visit us again as we look forward to offering you a more memorable hotel experience. Thank you for your loyal patronage. Yours Sincerely, Buwaneka Bandara, General Manager, Earl's Regency, Kandy.
Dear Valued Guest, Thank you for sharing your positive thoughts with us and we are glad to read that you had enjoyed your stay. Please visit us again for another memorable hotel experience. Yours Sincerely, Buwaneka Bandara, General Manager, Earl's Regency, Kandy.
Dear Valued Guest, Thank you for the time taken to share with us, the experience of your stay at our hotel. We are pleased to read that you have enjoyed your stay with us and have endorsed the service provided. We have taken note of your constructive feedback and will be addressing these issues in our next renovation project. Be sure to keep us informed when you're making your holiday plans again so that we could be ready to welcome you back and ensure another memorable experience. Yours Sincerely, Buwaneka Bandara, General Manager, Earl's Regency, Kandy.