Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Serene Kandy укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Serene Kandy расположен в городе Канди, в 2,4 км от храма Зуба Будды. К услугам гостей бассейн на крыше. В отеле работает ресторан европейской кухни и бар. Ресторан состоит из 3 крыла с главным рестораном и баром в восточном крыле, а бассейн расположен в главном крыле.
В номерах отеля предоставляется чайник. Номера оснащены кондиционером, а в некоторых номерах отеля Serene Kandy есть балкон. Во всех номерах установлен шкаф для одежды. В некоторых номерах есть мини-кухня.
Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Отель находится примерно в 2,4 км от музея Канди, в 3,4 км от стадиона Богамбара и в 3,5 км от торгового центра Kandy City Center. Музей цейлонского чая находится в 7 км от отеля Serene Kandy. Расстояние до международного аэропорта Бандаранаике составляет 106 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канди
Показать трансферы из КандиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Коломбо «Бандаранайке» | Канди | от 6971 p. | показать | |
Коломбо | Канди | от 6971 p. | показать | |
Дамбулла | Канди | от 8132 p. | показать | |
Сигирия | Канди | от 9294 p. | показать | |
Нувара-Элия | Канди | от 14522 p. | показать | |
Хиккадува | Канди | от 17426 p. | показать | |
Галле | Канди | от 18007 p. | показать | |
Унаватуна | Канди | от 18878 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рамбеккана | Канди | от 4647 p. | показать | |
Негомбо | Канди | от 6390 p. | показать | |
Катунаяке | Канди | от 8713 p. | показать | |
Элла | Канди | от 9875 p. | показать | |
Коломбо порт | Канди | от 10456 p. | показать | |
Хабарана | Канди | от 10456 p. | показать | |
Дехивала-Маунт-Лавиния | Канди | от 12779 p. | показать | |
Далхаузи | Канди | от 12973 p. | показать | |
Тринкомали | Канди | от 13360 p. | показать | |
Пляж Аланкуда | Канди | от 13941 p. | показать | |
Нугегода | Канди | от 14522 p. | показать | |
Панадура | Канди | от 15877 p. | показать | |
Аругам Бей | Канди | от 16265 p. | показать | |
Калутара | Канди | от 16265 p. | показать | |
Ахунгала | Канди | от 16458 p. | показать | |
Анурадхапура | Канди | от 16652 p. | показать | |
Амбалангода | Канди | от 16845 p. | показать | |
Ваддува | Канди | от 16845 p. | показать | |
Бентота | Канди | от 17426 p. | показать | |
Нилавели | Канди | от 19653 p. | показать | |
Мирисса | Канди | от 19750 p. | показать | |
Велигама | Канди | от 20331 p. | показать | |
Тангалла | Канди | от 22073 p. | показать | |
Куччавели | Канди | от 23235 p. | показать | |
Джафна | Канди | от 24687 p. | показать | |
Яла | Канди | от 32529 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер «Супер Делюкс»
Двухместный номер «Супер Делюкс» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Четырехместный номер «Супер Делюкс» с мини-кухней
Superior Double Room- West Wing
Superior Quadruple Room - West Wing
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Ayubowan! Greetings from Serene Kandy! We sincerely appreciate you taking time to provide your feedback on your stay at our property & we regret that certain aspects of your stay did not meet your expectations. The observations mentioned by you are noted and corrective action will be taken as we constantly strive to maintain the highest standards and give each of our customers a courteous and efficient service. We once again apologize for the inconvenience caused to you, Sincerely, Manager, Keith White
Dear Valued Guest, Thank you for selecting Serene Kandy for your recent visit and taking your valuable time to write such a wonderful review of your enjoyable holiday with us. Looking forward to welcome you again at Serene Kandy in the near future Sincerely, Manager Keith White
Dear Andrey, I was deeply saddened and concerned to learn about the undesirable experience. Please accept our sincere apologies for having failed to deliver on the expectations and for the inconveniences faced. Our Executive housekeeper has taken up this matter for immediate rectification and rest assured that corrective measures have been implemented. Sincerely, Manager
Dear Ded, Ayubowan & Warm Greetings from Serene Kandy. We sincerely appreciate you taking time to provide your feedback on your stay at our property & we regret that certain aspects of your stay did not meet your expectations. The observations mentioned by you are noted and corrective action will be taken as we constantly strive to maintain the highest standards and give each of our customers a courteous and efficient service. We once again apologize for the inconvenience caused to you Sincerely Keith White
Dear Sir/Madam Ayubowan! Greetings from Serene Kandy. We wish to express our deepest gratitude to you for the kind sentiments expressed by you. We are truly happy that you enjoyed the overall ambience of the hotel, its culinary offerings, other facilities and service proffered. It gives us great pleasure to note that you had a relaxing break with us. We look forward to welcoming you once again at Serene Kandy Sincerely Keith Manager.
Dear Evgenii, Greetings from Serene Kandy. We are truly happy that every one of our team assisted you in taking away great memories of your visit and thank you for taking the time to express your comments, which is appreciated very much. We will continue to strive and improve our product and services in order to ensure an even better experience in the future. We look forward to welcoming you once again at Serene Kandy on your next visit Sincerely Keith White
Dear Ri, Ayubowan & Warm Greetings from Serene Kandy. We appreciate you taking the time to recount your stay at Serene Kandy & thank you sincerely for the commendation of our unique product. We are glad that our dedicated team delivered their personalized services which made you experience the warmth of the Serene Kandy family. We will share your valuable sentiments with our team as it will motivate them to perform better It was a pleasure to serve you & we look forward to welcoming you on your next visit too. Thank you Manoj Alwis Manager