Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OZO Kandy укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель OZO Kandy расположен посреди холмов города Канди в центральной части Шри-Ланки. К услугам гостей бассейн на крыше, лаундж-бар и фитнес-центр.
В современных и уютных номерах установлен 40-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой, рабочий стол и мини-бар. Предоставляются принадлежности для чая/кофе и бесплатный Wi-Fi. В просторных ванных комнатах установлен тропический душ и предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. К оплате принимаются карты UnionPay.
При отеле OZO Kandy работает фирменный ресторан EAT, открытый в течение всего дня. Здесь сервируется завтрак «шведский стол». На обед и ужин подается восхитительный ассортимент блюд азиатской и интернациональной кухни, приготовленных с использованием только свежих отборных продуктов. В баре на крыше BOMMU, откуда открывается панорамный вид на город Канди, можно заказать коктейли и закуски.
Отель OZO Kandy расположен в 7 минутах ходьбы от храма Зуба Будды и в 9 минутах ходьбы от центра Канди. Расстояние до международного аэропорта Бандаранаике составляет 84 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите OZO Kandy предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канди
Показать трансферы из КандиПопулярные направления | ||||
Коломбо | Канди | от 6960 p. | показать | |
Аэропорт Коломбо «Бандаранайке» | Канди | от 6960 p. | показать | |
Дамбулла | Канди | от 8120 p. | показать | |
Сигирия | Канди | от 9280 p. | показать | |
Нувара-Элия | Канди | от 14501 p. | показать | |
Хиккадува | Канди | от 17401 p. | показать | |
Галле | Канди | от 17981 p. | показать | |
Унаватуна | Канди | от 18851 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рамбеккана | Канди | от 4640 p. | показать | |
Негомбо | Канди | от 6380 p. | показать | |
Катунаяке | Канди | от 8700 p. | показать | |
Элла | Канди | от 9860 p. | показать | |
Коломбо порт | Канди | от 10440 p. | показать | |
Хабарана | Канди | от 10440 p. | показать | |
Дехивала-Маунт-Лавиния | Канди | от 12761 p. | показать | |
Далхаузи | Канди | от 12954 p. | показать | |
Тринкомали | Канди | от 13341 p. | показать | |
Пляж Аланкуда | Канди | от 13921 p. | показать | |
Нугегода | Канди | от 14501 p. | показать | |
Панадура | Канди | от 15854 p. | показать | |
Калутара | Канди | от 16241 p. | показать | |
Аругам Бей | Канди | от 16241 p. | показать | |
Ахунгала | Канди | от 16434 p. | показать | |
Анурадхапура | Канди | от 16627 p. | показать | |
Амбалангода | Канди | от 16821 p. | показать | |
Ваддува | Канди | от 16821 p. | показать | |
Бентота | Канди | от 17401 p. | показать | |
Нилавели | Канди | от 19624 p. | показать | |
Мирисса | Канди | от 19721 p. | показать | |
Велигама | Канди | от 20301 p. | показать | |
Тангалла | Канди | от 22041 p. | показать | |
Куччавели | Канди | от 23201 p. | показать | |
Джафна | Канди | от 24651 p. | показать | |
Яла | Канди | от 32482 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Pavel, First and foremost let me thank you for your rating and the review and we have taken your concerns regarding the improvements needed and elevated them to the higher management to enhance the guest experience. And we hope you will return to OZO Kandy allowing us to serve you better. Thanks & Regards, Nissanka de Silva Front Office Manager
Dear Kvasey, First and foremost let me thank you for your rating and the review and we have taken your concerns regarding the improvements needed and elevated them to the higher management to enhance the guest experience. And we hope you will return to OZO Kandy allowing us to serve you better. Thanks & Regards, Nissanka de Silva Front Office Manager
Dear Saodat, First and foremost let me thank you for your rating and the review and we have taken your concerns regarding the improvements needed and elevated them to the higher management to enhance the guest experience. And we hope you will return to OZO Kandy allowing us to serve you better. Thanks & Regards, Nissanka de Silva Front Office Manager
Dear Yuri, First and foremost let me thank you for your rating and the review and we have taken your concerns regarding the improvements needed and elevated them to the higher management to enhance the guest experience. And we hope you will return to OZO Kandy allowing us to serve you better. Thanks & Regards, Nissanka de Silva Front Office Manager
Dear Guest, First and foremost let me thank you for your rating and the review and we have taken your concerns regarding the improvements needed and elevated them to the higher management to enhance the guest experience. And we hope you will return to OZO Kandy allowing us to serve you better. Thanks & Regards, Nissanka de Silva Front Office Manager
Dear Guest, First and foremost let me thank you for your rating and the review and we have taken your concerns regarding the improvements needed and elevated them to the higher management to enhance the guest experience. And we hope you will return to OZO Kandy allowing us to serve you better. Thanks & Regards, Nissanka de Silva Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for taking time to review us. We are happy to hear that you have enjoyed your stay with us and that we have lived to your expectations. Whilst thanking you again for the excellent feedback, we look forward to welcome you back. Warm Regards, Monty Ariyaratne, Hotel Manager