Hotel NuVe Elements (SG Clean, Staycation Approved)
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel NuVe Elements (SG Clean, Staycation Approved) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель nuve Elements (SG Clean, Staycapation Approved) с баром и террасой расположен в Сингапуре, в 600 м от статуи сэра Стэмфорда Раффлза и в 700 м от торгового центра Zouk Singapore. Отель находится в 1 км от Сингапурской городской галереи, в 1 км от храма Шри Мариамман и в 1 км от храма Лау Па Сат. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться услугами консьержа и камерой хранения багажа.
Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильником, чайником, биде, феном и письменным столом. Номера отеля располагают бесплатным WiFi и собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В каждом номере отеля nuve Elements обустроен гостиный уголок.
Поблизости находятся Центр культурного наследия Чайнатаун, Национальная галерея Сингапура и собор Святого Андрея. Расстояние от отеля nuve Elements (SG Clean, Stypication Approved) до ближайшего аэропорта Чанги составляет 17 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере SGD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5947 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6542 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6542 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14769 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 26168 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 26168 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Улучшенный номер с кроватью размера "king-size"
Номер Премьер с кроватью размера "king-size"
Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный одноместный номер
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями (двухъярусная кровать)
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» (полноразмерное окно)
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at our hotel. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Hotel NuVe Element, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore, your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate you sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Warm regards, Fish Guest Relations Officer
Dear Valued Guest,Olesya, Thank you for taking the time to tell us about your experience at our hotel. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Hotel NuVe Element, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore, your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate you sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Warm regards, Fish Guest Relations Officer
Dear Valued Guest, Katia, Thank you for your very informative feedback, we very much appreciate your honest comments regarding your stay at our hotel. It is always a pleasure to receive such helpful and detailed feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Warm regards, Fish Guest Relations Officer
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at our hotel. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Hotel NuVe Element, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore, your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate you sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Warm regards, Fish Guest Relations Officer
Dear Valued Guest, Daniil, Thank you for taking the time to tell us about your experience at our hotel. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Hotel NuVe Element, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore, your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate you sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Warm regards, Fish Guest Relations Officer