Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Ascott Raffles Place Singapore 5*
Отель

Ascott Raffles Place Singapore

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Ascott Raffles Place Singapore укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный пятизвездочный отель Ascott Raffles Place расположен в 5 минутах ходьбы от станции скоростного метро Raffles Place. Отель занимает отреставрированное здание, признанное объектом культурного наследия. К услугам гостей пейзажный бассейн.

В просторных роскошно оформленных номерах установлена современная мебель и работает бесплатный Wi-Fi. В числе удобств полностью оборудованная кухня и домашний кинотеатр BOSE.

От международного аэропорта Чанги до отеля Ascott Raffles Place Singapore можно доехать за 25 минут. Поездка до знаменитой улицы Орчард-Роуд занимает 10 минут.

В распоряжении гостей отеля бесплатная библиотека DVD и бизнес-центр. Также в отеле работает тренажерный зал и обустроен лаундж. Предоставляются услуги прачечной, химчистки и няни. На территории открыт продуктовый магазин.

Особые условия

В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Rakia Bar (Level 1): не работает с вт, 08 марта 2022 по сб, 31 дек. 2022
Бар закрыт с вт, 08 марта 2022 по сб, 31 дек. 2022
Guests who are Covid 19 positive are not allowed to stay.

Please present the same credit card used to guarantee your booking when checking in / making payment at the serviced residence.

Please note that serviced residence may contact the cardholder for verification purposes.

Please note that the restaurant is closed for dinner on weekends and public holidays.
Please note that the bar is closed on weekends and public holidays.

Guests need to provide proof of full Coronavirus (Covid-19) vaccination to stay in this property effective from 1 February 2022.

Housekeeping is only available from Mondays to Saturdays.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5868 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6455 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6455 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14573 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 25820 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 25820 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн на крыше
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Люкс Cutler

от 17 314 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Люкс Collyer

Кол-во человек
2
Площадь номера
75м2

Люкс «Браун»

Кол-во человек
2
Площадь номера
108м2

Люкс «Финлейсон»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maria, был в марте 2020
9.0
превосходно
Шикарный вид, наличие всего, что нужно для короткого и длительного проживания, прекрасная косметика, потрясающе удобная кровать и шторы блек аут позволили отлично выспаться. По запросу отель предоставил детскую кроватку с очень симпатичным бельем и подушечками. Красивый бассейн с видом. Полотенца есть в зоне бассейна. Очень уютно и приятно
Затхлый запах- стоит почистить вентиляционную систему Обшивка дивана нужнается в чистке
 
Ответ Ascott Raffles Place Singapore
Dear Maria Argutinskaya, Greetings from your friendly team at Ascott Raffles Place Singapore! Thank you for choosing our serviced residence and for reviewing your recent stay with us. We are delighted your lovely family and you enjoyed most aspects of your stay with us and found our location convenient and ideal for your holiday here. It brings us much joy to know your lovely family and you have been impressed with the décor and ambiance of our fully equipped Collyer Suite and you liked spending time at our 19th level infinity pool area. We sincerely apologise for the discomfort and disappointment caused to you by the musky smell in the 15th level Collyer Suite assigned for your stay and we assure you our Housekeeping team shall be carrying out the necessary corrective works. Thank you for giving us the great privilege and pleasure of being of service to your lovely family and you. All of us earnestly look forward to welcoming you back. Thank you. Kind regards, Cynthia Lim, Manager, Social Media and Partnerships
Georgiy, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Достаточно чисто. Удобное месторасположение. Полноценная кухня, стиральная и сушильная машина. Бассейн и спортзал, мало людей.
Запах в коридоре и номере, чуть спертый воздух
 
Ответ Ascott Raffles Place Singapore
Dear Georgiy, Greetings from your team at Ascott Raffles Place! Thank you for choosing our centrally located serviced residence and for awarding a perfect rating for your recent stay with us. All of us are delighted you had a wholly enjoyable and comfortable stay with us. We sincerely hope you will now make our residence your choice lodging whenever your travels bring you back to our friendly shore. It has been our great privilege and pleasure to have been of service to you and all of us earnestly look forward to welcoming you back for more enjoyable and comfortable stays. We are at your service. Thank you for your valued support. Kind regards, Cynthia Lim, Manager, Social Media and Partnerships
Dmitrii, был в январе 2020
9.2
превосходно
Очень большой номер, как полноценная квартира. Немного старый, но особо его это не портило. Очень укомплектованный хорошей техникой, была даже стиральная машина, утюг, кофеварка. Понравился бассейн в виде аквариума на 20 этаже. В хорошем районе - не далеко от МариныБэй, но при этом в деловом центре - где тоже приятно прогуляться)
- Ужасные завтраки - никакого разнообразия и не вкусно. Неприветливый персонал - никто никогда не здоровался/прощался и вообще все делали вид, что нас не существует.
 
Ответ Ascott Raffles Place Singapore
Dear Dmitri, Greetings! Your friendly team at Ascott Raffles Place Singapore truly appreciates your valued support for our serviced residence and for taking time to share your stay experience. All of us are indeed thrilled to learn you enjoyed your stay with us and have been impressed with the décor and ambience of our spacious and fully-equipped Brown Suite.---- We sincerely thank you for your valuable feedback regarding the service you experienced at Breakfast and the Breakfast selection. Please be assured we shall definitely share your feedback with the management of our external food and beverage service provider cum tenant, thus allowing them to review their menu selection and seek improvements, in addition to investigating your feedback regarding their staff’s service attitude. We sincerely apologise for the disappointment caused to you by the food quality and indifferent service attitude of the staff at the restaurant. ---- All of us sincerely hope this slight detraction in your stay will not deter you from returning to stay with us again. It has been our great privilege and pleasure to have been of service to you and all of us earnestly look forward to welcoming you back. We are at your service. Thank you for your valued support. ----Kind regards, Cynthia Lim, Manager, Social Media and Partnerships
Dmitriy, был в январе 2020
8.0
превосходно
Великолепное расположение. Полноценная кухня укомплектованная техникой и посудой. Хорошее соотношение цена-качество.
Апартаменты уже ушатанные. Требуется ренновация. Не открываются окна.
 
Ответ Ascott Raffles Place Singapore
Dear Dmitriy, Greetings from your team at Ascott Raffles Place Singapore! Thank you for choosing our premier serviced residence and for your positive feedback. All of us are indeed heartened to learn you have found our location convenient and you had a comfortable stay in our spacious and fully-equipped Suite. It has been our great privilege and pleasure to have been of service to you and all of us earnestly look forward to welcoming you back for more enjoyable and comfortable stays. We are at your service. Thank you for your valued support. Kind regards, Cynthia Lim, Manager, Social Media and Partnerships
Aleksandra, был в январе 2020
3.0
оценка
Доброжелательный и приветливый персонал. Хорошее расположение.
Номер 1209, очень затхлый и без возможности проветривания. Отель весьма старый, вентиляция работает плохо. Мы уехали, проблемы с номером оказалась не решаема. Нам вернули стоимость проживания без проблем, на этом спасибо. Ресторан отдельно от отеля, еду в номер не заказать при позднем прибытии.
 
Ответ Ascott Raffles Place Singapore
Dear Aleksandra, Greetings. We deeply regret to learn you did not enjoy your stay at our serviced residence and we are truly sorry for the disappointment and discomfort caused to you. We sincerely thank you for sharing your experience staying with us and we assure you our management shall be reviewing your feedback for improvements. While we constantly strive to maintain the highest standard of customer satisfaction, we deeply regret we have fallen short of your expectations. Thank you for staying with us, and we look forward to another chance to serve you better. Kind regards, Cynthia Lim, Manager, Social Media and Partnerships
Отель
Ascott Raffles Place Singapore Забронировать:

Booking.com