ONE°15 Marina Sentosa Cove Singapore (SG Clean)
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ONE°15 Marina Sentosa Cove Singapore (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля ONE°15 Marina Club Singapore, расположенного на тихом, живописном побережье в бухте Сентоза, эксклюзивные номера. На территории отеля работает открытый пейзажный бассейн, спа-кабинет и фитнес-центр.
К услугам гостей современные, стильные номера с бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном и кофемашиной. В распоряжении гостей современная ванная комната со стеклянными стенами или стеклянным потолком, оснащенная гидромассажной ванной.
За 15 минут от отеля ONE°15 Marina Club Singapore можно добраться до торгового центра Vivocity, а за 20 минут — до центрального делового района Сингапура. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Чанги занимает 40 минут. Для гостей организован бесплатный трансфер от станции метро HarbourFront.
Маленькие гости могут весело провести время на детской игровой площадке и в игровой комнате. Кроме того, в отеле созданы условия для игры в теннис. Гости могут посетить близлежащее поле для гольфа или взять напрокат велосипеды и отправиться на осмотр острова Сентоза.
В бистро Latitude гостям предложат набор для завтрака, а также блюда азиатской и континентальной кухонь. В ресторане Wok15 готовят блюда традиционной чаошаньской и кантонской кухонь. В нескольких минутах ходьбы от отеля, в комплексах Sentosa Cove Arrival Plaza и Quayside Isle, работает множество ресторанов.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Для гостей организуется бесплатный трансфер от станции метро HarbourFront, выход D. Для регистрации заезда гостям следует воспользоваться трансфером, отправляющимся в 14:15. Для получения дополнительной информации о расписании трансфера требуется связаться с администрацией напрямую. Контактные данные приведены в подтверждении бронирования.
===
Обратите внимание, что в отеле ONE°15 Marina Club Singapore строго запрещено курение.
С гостей, курящих в номерах, взимается плата за уборку в размере 200 сингапурских долларов.
===
В случае причинения ущерба имуществу отеля с гостей взимается плата за незапланированные издержки.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5787 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6366 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6366 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14371 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 25463 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 25463 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт
- Вечера кино
- Пешеходные экскурсии $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на холмы
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на гавань
Monte Carlo 2 Suite Room
Monte Carlo 1 Suite Room
Marina Family Room with Balcony
Отзывы от Booking.com
Dear Anna, We're delighted we could accommodate you during your stay and that we left you with a wonderful impression. Your praise for our hotel is much appreciated! Thank you for taking the time to share. We can't wait to see you again soon for another amazing experience! Best Regards, Steffie Honadi Service Quality Assistant Manager
Dear Ник Рад, Thank you for your feedback and we are pleased that our breakfast and location contributed to a fantastic stay. I look forward to having the opportunity to be welcoming you all back on your next trip to Singapore for another enjoyable stay. Best Regards, Steffie Honadi Service Quality Assistant Manager
Dear Liubov, I would like to thank you for staying with us and sharing your experience. Please accept my sincere apologies for the disappointment and service lapse you experienced during breakfast. You may rest assured we have taken your comments to thought and will use this experience as part of our ongoing review of our services. Despite this recent experience, we hope to be able to welcome you back and give us another opportunity to be your host in future, allow us to reinstate ourselves in your good faith. Best Regards, Steffie Honadi Service Quality Assistant Manager
Dear Aleksandr, Thank you very much for taking the time to share your detailed feedback with us. I would like first to express my sincere apologies for not being able to meet your expectation all the way. The comment that you have brought to our attention will be addressed for future improvement. Thank you again and we hope to have the opportunity to host you again for a better stay. Best Regards, Steffie Honadi Service Quality Assistant Manager
Dear Anna, Thank you for sharing your feedback. We are very happy that our scrumptious breakfast selection and the view were enjoyed. Your comment about the bathroom and the adapter have been noted for future improvement. We will be very happy to welcome you at the hotel again and will endeavour to ensure that your next visit will be as enjoyable as the one that you have described above. Best Regards, Steffie Honadi Service Quality Assistant Manager
Dear Svetlana, Thank you so much for your recent stay with us and sharing this wonderful review. Great to see that you have enjoyed your stay and that the team had looked after you well. We hope to welcoming you back on your next visit soon. Best Regards, Steffie Honadi Service Quality Assistant Manager
Dear Александр, Thank you for your review following your recent stay at ONE°15 Marina Sentosa. We are glad that our infinity pool and the shuttle bus found your appreciation. I hope the email from our Front Office Manager has cleared the misunderstanding. Thank you again for your feedback and we hope to welcome you back again soon. Best Regards, Steffie Honadi Service Quality Assistant Manager
Dear , thank you for appreciating our service. Kindly note that early check-in is subject to availability. We seek your kind understanding and hope to see you again in the future. Best regards, Charmain Phor Service Quality Manager
Dear Aleksandr, thank you for your feedback. We are glad that you found our bed comfortable and enjoyed the pool. Thank you for staying with us and we hope to see you again soon. Best regards, Charmain Phor Service Quality Manager