с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Singapore Bugis (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mercure Singapore Bugis расположен в центре оживленного квартала Бугис в Сингапуре. Оформление отеля отражает историческую атмосферу района. В распоряжении гостей открытый пейзажный бассейн с гидромассажной ванной и терраса с панорамным видом на город. В отеле работают 2 ресторана и бар. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.
В 350 метрах от отеля Mercure Singapore Bugis проходит улица Бугис с многочисленными магазинами. До станции метро Bugis (в 500 метрах) можно дойти пешком. Отель находится в 100 метрах от храма Кван-Им-Тонга-Худ-Чо и в 400 метрах от Сингапурского художественного музея. Расстояние до аэропорта Чанги составляет 16 км.
Все номера оснащены телевизором с плоским экраном, кондиционером и электрическим чайником. Из окон открывается вид на город. В ванной комнате в номере установлен ручной и тропический душ. Гостям предоставляют халаты и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Приветливые сотрудники круглосуточной стойки регистрации отеля Mercure Singapore Bugis помогут воспользоваться камерой хранения багажа и услугами прачечной/химчистки, а также организуют трансфер от/до аэропорта. Кроме того, к услугам гостей залы для проведения совещаний и конференций.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5947 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6542 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6542 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14769 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 26168 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 26168 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Представительский лофт
Фирменный номер с кроватью размера "queen-size"
Номер Signature в лофте
Фирменный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Svetlana, Thank you so much for taking the time to review our hotel. We appreciate your comments and glad you chose our hotel when staying in Singapore. We hope to welcome you back into one of our larger rooms next time. Thank you again and see you then. Regards, Philip Wong General Manager
Dear Olesya Kurbatova, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Singapore Bugis. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please be assured that we have taken note of your feedback and will take it into consideration for our next renovation or refurbishment. We appreciate you sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Philip Wong General Manager
Dear Guest, Thank you so much for choosing our hotel when staying in Singapore. We hope to welcome you back again next time. Thank you again and see you then. Regards, Philip Wong General Manager
Dear Воронков Юрий, Thank you for your great review! We are very happy to read that you really enjoyed your stay. We hope to welcome you back again in the future. Regards, Philip Wong General Manager
Dear Sergei, Thank you for your feedback. We hope we can welcome you back into one of our larger room staff comfortable to your needs. Thank you again for your comments, we appreciate you taking the time to share your thoughts. See you next time! Regards, Philip Wong General Manager
Dear Guest, Thank you so much for choosing our hotel when staying in Singapore. We hope to welcome you back again next time. Thank you again and see you then. Regards, Philip Wong General Manager
Dear Alla, Thank you for choosing to stay at Mercure Singapore Bugis during your recent visit to Singapore. We appreciate you taking the time to reply. I hope we can welcome you back into one of our larger rooms for more comfort and an even more memorable stay than what you experienced this time. Thank you and see you again. Regards, Philip Wong General Manager
Dear Yury, Thank you for choosing to stay at Mercure Singapore Bugis during your recent visit to Singapore. We appreciate you taking the time to reply. I hope we can welcome you back into one of our larger rooms for more comfort and an even more memorable stay than what you experienced this time. Thank you and see you again. Regards, Philip Wong General Manager
Dear Геннадий, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Singapore Bugis. It is always a pleasure to receive positive feedback. We are delighted to know that you had a pleasant stay with us! I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Philip Wong General Manager
Dear Александра, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Singapore Bugis. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please be assured that we have taken note of your feedback and will take it into consideration for our next renovation or refurbishment. We appreciate you sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Philip Wong General Manager