Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Boss - SG Clean укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Boss расположен в Сингапуре, на улице Виктория-стрит. К услугам гостей открытый бассейн и 5 ресторанов. Во всех помещениях подключен бесплатный Wi-Fi.
Отель Boss находится в 350 метрах от станции метро Lavender, в 450 метрах от Малайского центра культурного наследия и мечети Султана, в 900 метрах от круглосуточного торгового центра Mustafa, а также в 1 км от торгового комплекса Bugis Junction и станции метро Bugis. Расстояние до аэропорта Чанги составляет 19 км.
В числе стандартных удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном и электрический чайник. В собственной ванной комнате с душем имеется фен. Из некоторых номеров открывается вид на город.
В распоряжении гостей фитнес-центр, детская площадка и бизнес-центр. На круглосуточной стойке регистрации предоставляются услуги обмена валюты, туристического бюро и камеры хранения багажа.
Ресторан Nanjing специализируется на блюдах кухни региона Хуайян и кантонской кухни, а в ресторане Founder Rou Gu Cha можно заказать блюда в стиле чаошаньской кухни. В ресторане Jubilicious подают халяльные блюда кухни фьюжн и блюда местной кухни.
Особые условия
Имя и фамилия на кредитной карте должны соответствовать имени и фамилии гостя.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5947 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6542 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6542 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14769 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 26168 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 26168 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
Спорт и Отдых
- Оборудование для занятия водными видами спорта
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, вид на город
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город
Трехместный номер
Двухместный номер «Премьер» с 1 кроватью
Двухместный номер "Премьер" с 1 кроватью и балконом
Отзывы от Booking.com
Thank you for your support and we look forward to your future arrival.
Thank you for your support and we look forward to your future arrival.
Thank you for choosing our hotel, and for taking the time to write a review! We are so glad to hear that you enjoyed your accommodations. We hope to welcome you back to the hotel in the near future!
Thank you for your support and we look forward to your future arrival.
Thank you for choosing our hotel, and for taking the time to write a review. I am glad that your overall stay with us is satisfied and with regards to the room size, we do offer rooms with different layout for meeting different guest's preference. Hope to welcome you again in the near future.
Thank you for choosing our hotel, and for taking the time to write a review. I am glad that your overall stay with us is satisfied and with regards to the room size, we do offer rooms with different layout for meeting different guest's preference. Hope to welcome you again in the near future.
Thank you for choosing our hotel, and for taking the time to write a review! We are so glad to hear that you enjoyed your accommodations. We hope to welcome you back to the hotel in the near future!
Thank you for your support and we look forward to your future arrival.
We do sincerely apologies for any unfavorable incidents that took place during your stay. We take our guests' feedback very seriously and rest assured that your concerns will be highlighted to the relevant departments for further improvement. We hope that you will be able to visit us again so that we may offer you with an improved experience.
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.