с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Al Najada Doha Hotel by Tivoli укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Al Najada Doha by Tivoli расположен в городе Доха, в 800 метрах от рынка Сук-Вакиф и в 1,4 км от королевского дворца Эмири Диван. К услугам гостей открытый бассейн и номера с бесплатным Wi-Fi. Расстояние до Национального музея Катара составляет 1,9 км, а до спортивного клуба Al Arabi — 4,5 км. В распоряжении гостей фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации.
Во всех номерах среди удобств письменный стол и телевизор с плоским экраном. К услугам гостей собственная ванная комната. В номерах отеля Al Najada Doha by Tivoli обустроен гостиный уголок.
По утрам в отеле накрывают завтрак «шведский стол». В ресторане подают блюда интернациональной кухни.
Стадион «Катар СК» находится в 7 км, а стадион имени шейха Джассима бин Хамада клуба «Аль-Садд» — в 9 км. Станция метро Souq Waqif расположена всего в 300 метрах от отеля.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Al Najada Doha Hotel by Tivoli предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В отеле не подают алкогольные напитки.
Катарским парам по прибытии необходимо предъявить действительное свидетельство о браке.
Гостям не разрешается приносить в отель еду, напитки или кальян.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5569 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3126 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4396 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4689 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14068 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15241 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22275 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 27941 p. | показать | |
Аэропорт Абу-Даби | Доха | от 27941 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный номер
Номер Делюкс
Суперлюкс
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Aleksandr, Thank you for choosing Al Najada Hotel by Tivoli for your stay and taking time to share your feedback! It is a pleasure to learn you have had an overall enjoyable stay with us! We are looking forward to welcoming you back at soonest! Kind regards, Polina Mazurik Cluster Front Office Manager
Dear Olga, What a pleasure to receive this wonderful review of your stay in Al Najada Hotel by Tivoli! We are looking forward to welcoming you back at soonest! Kind regards, Polina Mazurik Cluster Front Office Manager
Dear Larisa, Thank you for your high evaluation of Al Najada Hotel by Tivoli! Looking forward to having you as our guest again! Sincerely, Polina Mazurik Cluster Front Office Manager
Dear Ruslan, Thank you for choosing Al Najada Hotel by Tivoli for your stay and taking time to write your review. I am sorry to read we could not meet your expectations at this point. I have passed your comments to the Housekeeping and Restaurant Managers for further investigation and rectification of the matters. I hope we will have another chance to welcoming you back and providing with better experience! Sincerely, Polina Mazurik Cluster Front Office Manager
Dear Kseniia, Thank you for choosing Al Najada Hotel by Tivoli for your stay and taking time to share your feedback. I am sorry to read your experience with us was not up to expectations. I have conveyed your comments to the concerned department heads for further rectification. I hope we will have another chance to welcoming you back and providing with better experience! Sincerely, Polina Mazurik Cluster Front Office Manager
Dear Iuliia, Thank you for choosing Al Najada Hotel by Tivoli for your stay and taking time to share your feedback. I am sorry to read your experience with us was not up to expectations. I hope we will have another chance to welcoming you back and providing with better experience! Sincerely, Polina Mazurik Cluster Front Office Manager
Dear Dmitry, Thank you for choosing Al Najada Hotel by Tivoli for your stay and taking time to write your review. I am sorry to read we failed to meet your expectations at this point. I hope we will have another chance to welcoming you back and providing with better experience! Sincerely, Polina Mazurik Cluster Front Office Manager
Дорогой Ара, Благодарим Вас за хороший отзыв и за то, что выбрали Al Najada Doha HOtel от TIvoli. Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание у нас вместе с расположением нашего отеля. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в наших отелях. С уважением, Клод Раби Главный управляющий