с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Millennium Plaza Doha укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
У отеля Millennium Plaza Doha идеальное расположение — он находится в городе Доха, в оживленном деловом районе Аль-Садд, откуда можно быстро добраться до самых интересных достопримечательностей города. Гости могут поплавать в открытом бассейне и отдохнуть на террасе. К услугам гостей спа-центр, гидромассажная ванна и бар. В отеле доступен бесплатный Wi-Fi. Гости могут смотреть все матчи Лиги Европы и Лиги чемпионов УЕФА.
Во всех номерах установлен кондиционер и обустроена гостиная зона для отдыха в конце насыщенного дня. В числе прочих удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В оживленном современном ресторане Circle с открытой кухней гости могут наблюдать за приготовлением блюд поварами отеля. Гостям предлагают разнообразный «шведский стол» с фирменными блюдами интернациональной и арабской кухни, а также широкий выбор блюд по меню. Оцените изысканный вкус лучших блюд, самые свежие ингредиенты и кулинарное мастерство в ресторане XO с открытой кухней. В нашем фирменном ресторане изысканной кухни гости могут совершить экзотическое кулинарное путешествие в мир лучшего азиатского гостеприимства.
В распоряжении гостей отеля различные высококлассные помещения для совещаний, в том числе банкетный зал «Гранд», рассчитанный на 200 человек, и небольшой конференц-зал на 16 человек со всеми необходимыми удобствами. Все помещения оснащены оборудованием, необходимым для успешного проведения мероприятий. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами специалистов по организации мероприятий. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации. Гости могут воспользоваться услугами проката автомобилей.
Рядом с отелем можно посетить впечатляющий Арабский музей современного искусства. Прогулка до многочисленных роскошных бутиков, магазинов электроники, ювелирных магазинов, центров распродаж и разнообразных кафе и ресторанов занимает несколько минут. Погрузитесь в атмосферу исторического очарования на оживленном рынке Сук-Вакиф, где можно обнаружить множество сокровищ. Королевский дворец Диван Эмири находится в 2,3 км от отеля Millennium Plaza Doha, а рынок Сук-Вакиф — в 2,8 км. Расстояние до международного аэропорта Хамад составляет 11 км. На территории отеля обустроена бесплатная частная парковка.
До станции метро Al Sadd можно дойти пешком за 3 минуты.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Millennium Plaza Doha предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5569 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3126 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4396 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4689 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14068 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15241 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22275 p. | показать | |
Аэропорт Абу-Даби | Доха | от 27941 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 27941 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский люкс
Президентский люкс
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Клубный номер
Клубный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера king-size – Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking time to write a review following your stay at Millennium Plaza Doha. All guest feedback is extremely important to us, as it is only through our guests’ feedback that we are able to assess and continuously improve the service standards, which we strive to achieve. I was delighted to read that you enjoyed your stay and were overall satisfied with the services and facilities offered at the Hotel and your kind words of appreciation have been shared with my entire team. It is our dedication to ensure our guests feel welcomed and are taken care of by our colleagues so that they have memorable experiences. Thank you very much and we look forward to welcoming you back to the hotel again soon. Best regards, Issa Daoud Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for taking time to write a review following your stay at Millennium Plaza Doha All guest feedback is extremely important to us, as it is only through our guests’ feedback that we are able to assess and continuously improve the service standards, which we strive to achieve. At the outset, I was very concerned to read that all aspects of your stay were not up to your expectation and I would like to personally apologize for any inconveniences you may have faced whilst staying with us. Service and customer satisfaction are of paramount importance to our business and I am extremely sorry that we have failed to provide the level of service you would expect from a hotel such as ours and therefore I would appreciate any additional feedback you may have for us in order to make the necessary improvements in the areas needed. I sincerely hope your experience this time will not deter you from staying with us again when you be assured of our best intentions at all times. Thank you very much and we look forward to welcoming you back to the hotel again soon. Best regards, Issa Daoud Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for taking time to write a review following your stay at Millennium Plaza Doha. All guest feedback is extremely important to us, as it is only through our guests’ feedback that we are able to assess and continuously improve the service standards, which we strive to achieve. I was delighted to read that you enjoyed your stay and were overall satisfied with the services and facilities offered at the Hotel and your kind words of appreciation have been shared with my entire team. It is our dedication to ensure our guests feel welcomed and are taken care of by our colleagues so that they have memorable experiences. Thank you very much and we look forward to welcoming you back to the hotel again soon. Best regards, Issa Daoud Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for taking time to write a detailed review following your stay at Millennium Plaza Doha All guest feedback is extremely important to us, as it is only through our guests’ feedback that we are able to assess and continuously improve the service standards, which we strive to achieve. At the outset, I was very concerned to read that all aspects of your stay were not up to your expectation and I would like to personally apologize for any inconveniences you may have faced whilst staying with us. Service and customer satisfaction are of paramount importance to our business and I am extremely sorry that we have failed to provide the level of service you would expect from a hotel such as ours and therefore I would appreciate any additional feedback you may have for us in order to make the necessary improvements in the areas needed. I sincerely hope your experience this time will not deter you from staying with us again when you be assured of our best intentions at all times. Thank you very much and we look forward to welcoming you back to the hotel again soon. Best regards, Issa Daoud Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for taking time to write a detailed review following your stay at Millennium Plaza Doha All guest feedback is extremely important to us, as it is only through our guests’ feedback that we are able to assess and continuously improve the service standards, which we strive to achieve. At the outset, I was very concerned to read that all aspects of your stay were not up to your expectation and I would like to personally apologize for any inconveniences you may have faced whilst staying with us. Service and customer satisfaction are of paramount importance to our business and I am extremely sorry that we have failed to provide the level of service you would expect from a hotel such as ours and therefore I would appreciate any additional feedback you may have for us in order to make the necessary improvements in the areas needed. I sincerely hope your experience this time will not deter you from staying with us again when you be assured of our best intentions at all times. Thank you very much and we look forward to welcoming you back to the hotel again soon. Best regards, Issa Daoud Front Office Manager