с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Saraya Corniche Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель Saraya Corniche, который является одним из самых современных отелей города Доха, расположен через дорогу от побережья Персидского залива и неподалеку от набережной Доха Корниш, рынка Сук Вакиф, Музея исламского искусства и других знаменитых достопримечательностей. В ресторанах отеля готовят самые изысканные традиционные блюда восточной и западной кухни. Бизнес-путешественникам предлагают бизнес-услуги и удобный доступ к оживленному деловому району города. В отеле созданы роскошные условия для превосходного комфортабельного отдыха.
Хорошо оборудованные просторные номера и люксы с разнообразными удобствами оформлены в модном стиле. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайник и собственная ванная комната с феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах и люксах имеется гостиный уголок.
На территории отеля работает ресторан интернациональной кухни Layaly Saraya и кафе Fifty Nine.
На уровне лобби отеля Saraya Corniche Doha открыт бесплатный оздоровительный клуб с современным тренажерным залом, плавательным бассейном, сауной, гидромассажной ванной и паровой баней.
Отель Saraya Corniche находится в 1,6 км от Королевского дворца Эмири-Диван и в 4,2 км от стадиона Катар СК. Расстояние до Международного аэропорта Хамад составляет 8 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Saraya Corniche Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Номера в определенном месте и номера с видом на набережную Корниш предоставляются в зависимости от наличия возможности.
При регистрации заезда взимается возвращаемый залог.
Во время регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для внесения предоплаты. В случае ее отсутствия администрация отеля оставляет за собой право отказать в регистрации заезда или удержать гарантийный платеж.
Запросы на установку дополнительных кроватей, детских кроваток, кроватей предпочитаемого типа, а также предоставление смежных номеров выполняются в зависимости от наличия возможности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5569 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3126 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4396 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4689 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14068 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15241 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22275 p. | показать | |
Аэропорт Абу-Даби | Доха | от 27941 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 27941 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Полотенца для бассейна/пляжа
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на Корниш
Полулюкс
Полулюкс с видом на Корниш
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We are delighted to note that you found our overall service and facilities to your satisfaction, as this is what we strive to achieve at all times. In addition, your recommendation gave our team a huge encouragement towards our goal to meet all our clients’ expectations. We are looking forward to welcoming you again at Saraya Corniche Hotel in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review here at Booking.com following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We apologize for the inconveniences you faced during your stay, as that is not up to our normal standards. We will share your feedback with our staff and make the necessary changes. We hope you choose to stay with us again, so we can show you our true level of service. Sincerely Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review here at Booking.com following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We apologize for the inconveniences you faced during your stay, as that is not up to our normal standards. We will share your feedback with our staff and make the necessary changes. We hope you choose to stay with us again, so we can show you our true level of service. Sincerely Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We are delighted to note that you found our overall service and facilities to your satisfaction, as this is what we strive to achieve at all times. In addition, your recommendation gave our team a huge encouragement towards our goal to meet all our clients’ expectations. We are looking forward to welcoming you again at Saraya Corniche Hotel in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We are delighted to note that you found our overall service and facilities to your satisfaction, as this is what we strive to achieve at all times. In addition, your recommendation gave our team a huge encouragement towards our goal to meet all our clients’ expectations. We are looking forward to welcoming you again at Saraya Corniche Hotel in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you for posting your review following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We would like to thank you for your valuable feedback and at the same time apologies for not meeting your over all expectations. Rest assured that we share your feedback to the management and the rest of the team members to find ways for improvement. We are looking forward to welcome you again at Saraya Corniche Hotel. Sincerely, Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review here at Booking.com following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. First of all please accept our sincere apology that we failed to provide a satisfactory stay. It is our aim to offer a pleasant experience to all our guests and it is also a disappointment for the entire team when a guest expectation could not be met. Please rest assured that we are taking your comments seriously and sharing this to all concerned employees for improvement. We are looking forward to welcome you again at Saraya Corniche Hotel in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We are delighted to note that you found our overall service and facilities to your satisfaction, as this is what we strive to achieve at all times. In addition, your recommendation gave our team a huge encouragement towards our goal to meet all our clients’ expectations. We are looking forward to welcoming you again at Saraya Corniche Hotel in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. We are delighted to note that you found our overall service and facilities to your satisfaction, as this is what we strive to achieve at all times. In addition, your recommendation gave our team a huge encouragement towards our goal to meet all our clients’ expectations. We are looking forward to welcoming you again at Saraya Corniche Hotel in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to post your review here at Booking.com following your recent stay at Saraya Corniche Hotel. First of all please accept our sincere apology that we failed to provide a satisfactory stay. It is our aim to offer a pleasant experience to all our guests and it is also a disappointment for the entire team when a guest expectation could not be met. Please rest assured that we are taking your comments seriously and sharing this to all concerned employees for improvement. We are looking forward to welcome you again at Saraya Corniche Hotel in the near future. Sincerely, Hotel Management