с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO 621 De Loro Inn укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель OYO 621. Мини-гостиница De Loro расположена в городе Пуэрто-Принсеса, в 1,5 км от пляжа и в 11 км от залива Хонда. К услугам гостей сад и номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер.
Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Ресторан Balinsasayaw - Rizal находится в 2,9 км от отеля OYO 621 De Loro Inn, а парк Мендоса — в 3,4 км. Расстояние до аэропорта Пуэрто-Принсеса составляет 1 км.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный трехместный номер
Семейный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный семейный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you!
"Dear Aisen, Thank you for taking the time to share your experience. It is indeed a pleasure to hear that you had an enjoyable stay experience with us. Please know that your feedback is encouraging as we strive to provide our guests with a memorable experience. Once again, thank you and we look forward to welcoming you back soon. "
"Dear GOGA)), Please accept our apologies for whatever inconvenience you may have experienced. Rest assured the issues you raised shall be discussed with the departments concerned for service improvement. We hope that you will give us another chance to be of service to you again in the near future. Thank you for sharing your feedback which will help further improve our service. "
"Dear Игорь Стародубов, Please accept our apologies for whatever inconvenience you may have experienced. Rest assured the issues you raised shall be discussed with the departments concerned for service improvement. We hope that you will give us another chance to be of service to you again in the near future. Thank you for sharing your feedback which will help further improve our service. "