Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cozy Inn Mactan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Cozy Inn Mactan расположен на острове Мактан, в 4,3 км от конгресс-центра острова Мактан и в 3,3 км от стадиона «Оулс Купол». К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционер, ресторан и бар.
В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В отеле типа «постель и завтрак» подают континентальный завтрак или завтрак по меню.
Гости отеля типа «постель и завтрак» Cozy Inn Mactan могут отдохнуть на террасе и в общем лаундже.
Кафе 10000 Roses находится в 9 км от отеля. Расстояние до международного аэропорта Мактан-Себу составляет 3 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Cozy Inn Mactan предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 500. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Управляется физическим лицом
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Вечера кино
- Счастливые часы $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
Типы номеров
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью
Бюджетный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you for your rating and comments regarding the hostel and its amenities. Every room of our hotel has its lock and key and I don't think the room you had occupied was excluded from the lock and key. Tin? Well, that's the design this hostel was made of and while inside your room, you can do what you want with your partner with no interruption from the hotel staff as you were located in a private dwelling. The location which you can find in the global map is just right as where this establishment was located. If the map that you were viewing did not give you the exact location, then I need to blame the map. The rooms are not equipped with sound proof facilities , therefore sounds from outside of the room like conversations from other guests can be heard. It so happened that your room was situated somewhere near the dining area the reason why you heard every conversation the guests had. I believed that not all windows of the hostel are overlooking the technical center with pipes and the private sector. Unfortunately, you were occupying that certain room due to unavailability of the better ones. It would be exaggerated to say that "all dust, sounds, bird feathers and flies are in your room" meaning you got it all inside your room and nothing left outside? The room is cleaned daily and how come you were able to say that? With regard to bird feathers, flies and dusts were in your room, that simply meant to say that you left your windows opened the whole day to give way of the dusts, feathers and flies to get inside your room. When you say a lots of mosquitos inside your room, that would impossible sanitized every time the occupants vacated the rooms. Regarding the roosters screaming all day, well the hotel does not maintain any roosters, therefore they are owned by the neighborhood and we can't dictate them to get rid of their animals. The bed covers including the pillows and blankets were washed regularly with matching fabric conditioners. The bed accessories were also changed regularly. It is the hotel policy to inform the guests about being vigilant and to take responsibility about the safety of their personal belongings. It's not only this hostel that applied this reminder to all incoming and outgoing guests. The hotel breakfast is offering light breakfast as we are not a five star hotel that can offer our guests a luxurious breakfast. Kindly consider also the amount you're paying for your stay compared to five star hotels. Recommendations: Sir/Mam, the best way to settle your grievances in your hotel occupancy is to approach any hotel personnel or the front desk to address your concerns. We are always here to attend to your needs and concerns. We apologize for your experience while you were staying here and thank you for sharing it to us. We will try to correct the realistic concerns that you had. Thank you and Have a nice day! Cozy Inn Management