с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Elizabeth Cebu укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Elizabeth находится в 5 минутах ходьбы от торгового центра Ayala и бизнес-парка Cebu. Имеются просторные номера. В отеле есть фитнес-центр и ресторан. На территории всего отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Отель Elizabeth Cebu находится в 30 минутах езды от международного аэропорта Мактан-Себу и всего в 15 минутах от центра города.
В номерах гостей ожидает элегантный интерьер. Номера хорошо оснащены: имеется кондиционер, телевизор с плоским экраном, кабельное телевидение и мини-бар. В собственных ванных комнатах есть горячая и холодная вода. В некоторых номерах имеется гостиный уголок с диваном.
В кафе Flora подаются блюда интернациональной кухни. Блюда можно также заказать в номер.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Пожалуйста, обратите внимание, что в отеле не принимают к оплате сторонние кредитные карты. При регистрации заезда и оплате счета в отеле необходимо представить кредитную карту, использованную для гарантии бронирования.
Администрация отеля оставляет за собой право связаться с владельцем карты для проверки предоставленной информации.
===
При оформлении бронирования после 17:00 с понедельника по субботу гости получают подтверждение на следующий день. В случае бронирования в последний момент или в день прибытия проживание оплачивается непосредственно в отеле.
При оформлении бронирования в воскресенье гости получают подтверждение в понедельник или во вторник. В случае бронирования в последний момент или в день прибытия проживание оплачивается непосредственно в отеле.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер Делюкс
Представительский люкс
Полулюкс
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс «Премьер»
Люкс в пентхаусе
Отзывы от Booking.com
Dear Marina, Greetings from Hotel Elizabeth Cebu! Thank you for taking time to make a review. We are glad that you have chosen our hotel. We are pleased to know that overall, you appreciated our services and enjoyed a satisfying stay with us. We appreciate hearing from our guests as this helps improve our facilities and services. Apologies for the inconvenience you may have encountered during your stay. We are looking forward to be of service to you again. Best regards! Jasm, Customer Service Assistant
Dear Nikolai, Greetings from Hotel Elizabeth Cebu! Thank you for taking time to make a review. We are glad that you have chosen our hotel. It is delighting to know that in general, you appreciated our services and enjoyed a wonderful stay with us. We appreciate hearing from our guests as this helps improve our facilities and services. Apologies for the inconvenience you may have encountered during your stay. We are looking forward to be of service to you again. Best regards! Jasm, Customer Service Assistant
Dear Elena, Greetings from Hotel Elizabeth Cebu! Thank you for taking time to make a review. We are glad that you have chosen our hotel. We are grateful to hear your good comments. We appreciate hearing from our guests as this helps improve our facilities and services. Apologies for the inconvenience you may have encountered during your stay. We are looking forward to be of service to you again. Best regards! Jasm, Customer Service Assistant
Dear Konstantin, Greetings from Hotel Elizabeth Cebu! Thank you for taking time to make a review. We are glad that you have chosen our hotel. We are grateful to hear your good comments. We appreciate hearing from our guests as this helps improve our facilities and services. Apologies for the inconvenience you may have encountered during your stay. We are looking forward to be of service to you again. Best regards! Jasm, Customer Service Assistant
Dear Andrei , Greetings from Hotel Elizabeth Cebu! Thank you for taking time to make a review. We are glad that you have chosen our hotel. We are delighted to hear that you found our breakfast delicious. We appreciate hearing from our guests as this helps improve our facilities and services. We are looking forward to be of service to you again. Best regards! Jasm, Customer Service Assistant
Дорогой Роман, Привет из отеля Элизабет Себу! Спасибо, что нашли время, чтобы сделать обзор. Мы рады, что вы выбрали наш отель. Было приятно узнать, что вы нашли хорошее расположение нашего отеля. Мы ценим отзывы наших гостей, поскольку это помогает улучшить наши возможности и услуги. Мы с нетерпением ждем возможности снова вам помочь. С наилучшими пожеланиями! Джасм, Ассистент по обслуживанию клиентов
Дорогой Виктор, Привет из отеля Элизабет Себу! Спасибо, что нашли время, чтобы сделать обзор. Мы рады, что вы выбрали наш отель. Было приятно узнать, что наш отель хорошо расположен. Мы ценим отзывы наших гостей, так как это помогает улучшить наши возможности и услуги. Мы с нетерпением ждем возможности снова вам помочь. С наилучшими пожеланиями! Джасм, Ассистент по обслуживанию клиентов