Гостевой дом

Hira Guest House

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Hira Guest House укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом Hira располагает номерами с кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами в районе Печас в Карачи. В числе удобств ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка и прокат автомобилей.

В номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. Все номера гостевого дома Hira располагают собственной ванной комнатой с ванной.

Каждое утро в гостевом доме подают блюда по меню и азиатский завтрак.

В гостевом доме «Хира» можно воспользоваться принадлежностями для барбекю.

Ближайший международный аэропорт Джинна находится в 12 км от гостевого дома. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Управляется физическим лицом

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $
  • Общественные бани

Зоны общественного пользования

  • Церковь/Храм

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Brunov, был в декабре 2021
1.0
оценка
Удобная кровать, чисто.
В первый день оказалось, что у хозяина дома кто то женится и на свадьбу съехались все его родственники. Как мне показалось я был единственный турист здесь. Шум и крики гостей продолжались до трёх ночи. На следующий день, оставшиеся гости ходили по дому до пяти утра, общались, смеялись и вели себя шумно. В итоге за два дня мне почти не удалось поступать. Неужели нельзя было закрыть бронирования на эти дни, если вы знали что у вас будет такое событие? Так же в комнате были тараканы.
 
Ответ Hira Guest House
Hello Mr Brunov . Sorry for inconvenience Dear sir u booked your room 2 months before I think Nd we don't know what's happening after 2 months . so that's why facing this happen But thank you very much for your feedback. we don't have room when u arrived around 9 AM after your arrival we request to Guest front of u for early ch out .........
Гостевой дом
Hira Guest House Забронировать:

Booking.com