Главная / Мальдивы / Тодду / Отели / Отель Alesara Guest House 3*
Гостевой дом

Alesara Guest House

адрес
Tube Rose / A.a Thoddoo
Количество номеров: 4
28
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Alesara Guest House укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом Alesara расположен на острове Тодду. К услугам гостей номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. На территории разбит сад.

В номерах обустроена гостиная зона и установлен холодильник.

Каждое утро подается итальянский континентальный завтрак.

Расстояние от гостевого дома Alesara до международного аэропорта Мале составляет 69 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Alesara Guest House предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Обратите внимание, что в соответствие с постановлением правительства Мальдив гостю необходимо оплатить экологический налог в размере 3 долларов США с человека в сутки.

С гостей взимается 3,5% комиссионных на счета при оплате кредитными картами.
Управляется физическим лицом

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Общая кухня
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Виндсерфинг $
  • Каноэ $
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Стендап-комедия
  • Вечера кино
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Частная пляжная зона
  • Пляж

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Безопасность

  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 4 510 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Atanas, был в марте 2022
10.0
превосходно
Всичко беше супер,домакина Мустафа,беше отзивчив за всичко! Вкусна храна:)
Gaukhar, был в марте 2022
10.0
превосходно
хозяева очень внимательные . расположение очень удобное . встретили , во всем помогли.
отсутсвие душевой кабины и горячей воды )
Polina, был в феврале 2022
7.0
отлично
Ухожено, приятно. Хороший хозяин.
Номер без окон, темный... лучше переплатить и поселиться в другой отель. Мы остановились на 1 ночь. Для переночевать -сойдет, но если бы я провела здесь всю неделю, у меня было бы очень негативное впечатление о Мальдивах...Для меня отель играет огромную роль на отдыхе. Очень сильная слышимость из ванной комнаты того, то происходит на "летней" кухни. Разделяет ванную и улицу- одна стенка, а там постоянно люди, которые с 6-7 утра начинают активный образ жизни.
Динара, был в феврале 2022
10.0
превосходно
хозяин очень заботливый , завтрак отличный , фреши и фрукты каждое утро , понравилось все , есть ласты , маски , вода в неограниченном количестве, чай кофе, пляжные полотенца , которые не меняют . Комаров нет .
Anna, был в январе 2022
10.0
превосходно
Внимательное отношение хозяина геста Ахмеда Мустафы, все вопросы можно решить- по делу и без суеты. Так же его супруга вкусно готовит! Важно - определить для чего вы сюда летите. Нам нужен был океан, солнце и здоровое питание. Как понятно-все это не имеет отношения к новизне сантехники или наличию тапочек и халатов в номере. Кондиционер работает, полотенца меняют, чай/кофе - в доступе всегда.
Alexey, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отношение хозяина, расположение
нет такого
Ekaterina, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Приветливый хозяин геста, готовый прийти на помощь в любых вопросах. Симпатичные завтраки. Расположение в самом центре острова.
Madina, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Понравилось все. Хост очень отзывчивый, вкусно готовит. Удобный номер. Находится недалеко от пляжа. Everything was perfect. Comfortable room with air conditioning. Breakfast was very tasty. Mustafa was very friendly. Closed to the beach.
 
Ответ Alesara Guest House
Thank you very Mach. Madina
Valentina, был в июне 2021
1.0
оценка
Хозяин сразу написал в Вотсапе апп после подтверждения бронирования, предложил трансфер. Я согласилась, чтобы не искать трансфер самой. У меня был ранний прилёт в 8.15. 9го июня. 28 мая Мустафа мне написал, что трансфер будет в 10.30. Я прилетела, меня встретил человек по имени Адам и сразу давай мне говорить, что мне нужно доллары на руфии поменять. Говорит 200 долларов хватит, причём поменял он мне сам, как в последствии оказалось можно было не менять и я поменяла слишком много. Потом еле потратила их все, чтобы не менять обратно. Развод сразу. Дальше он мне говорит, что из-за за короны трансфер будет не в 10.30, а в 15.00. Я прошлась по аэропорту, прошло какое-то время и он говорит ждать долго возьми экскурсию за 20 долларов, я отказалась. Он сидел сокрушался, что сидит тут из-за меня, других туристов нет. Но это же его работа я считаю. Не нравится-не делай. Зачем мне его экскурсия, если я в 15 должна была плавать в океане, а не разглядывать не интересную мне столицу. Ближе к 15.00 он мне говорит, что трансфер будет в 15.30!!! Тут я уже начинаю выходить из себя. И все это время я нахожусь в аэропорту. Потом он говорит, что трансфер будет в 16.00, якобы мы ждём других пассажиров. В 16 с копейками приплыла лодка, подошли оставшиеся ребята. Пара, которая прилетела вместе со мной БЫЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ В ОТЕЛЕ!!!!!!!! Я считаю, что у меня украли день отдыха, тк бронирование было в апреле и хозяин не мог не знать время трансфера или не поинтересовался им и как я буду это время ждать!!! Человек, который меня встретил, Адам, пока я ждала оставил свой номер телефона и предлагал более дешёвые отели брать у него для последующих поездок на Мальдивы, но ни разу не предложил мне сделать как ребята сделали и при этом говорил, что я бюджетный турист. А то я сама не знаю.Развод номер два. Приехали на остров в к18, уже темнело. Я голодная, злая, тк в аэропорту только фаст фуд. И тут оказывается, что пойти поесть нельзя, тк остров под мониторингом и возможно только доставка.
Позже оказалось, что работает ресторан Лагуна, но там не вкусно. Вкусно в Black Anckor. Завтраки двух видов: мальдивский (вкусный, был 3 раза за 12 дней), континентальный(омлет и куча хлеба) Есть чай,кофе, но НЕТ МОЛОКА. Хочешь молоко к кофе-купи в магазине, не на резорт приехала. Ты-бюджетный турист, пей нескафе. Фрукты появились на завтраке на 5й день(папайя), на 11 дали папайю+2 банана. В один из дней дали вареные яйца, я их не ем, но я опаздывала на дайвинг и пришлось завтракать так.Полотенца лицевые и для тела поменял 2 раза за 12 дней. Пляжные не меняли Из уборки подметал в номере. В душе мошки, ни разу не Протер умывальник. Кондиционер оставила включённым, когда вернулась с пляжа хозяин его выключил!!! Экономь электричество, возвращайся в душный номер. Территория маленькая:4 номера, ресепшн, качели, столовая, место для курения. ВИШЕНКА НА ТОРТЕ: хозяин взял на 44,91 доллара больше, чем на букинге стоимость. Когда я пыталась выяснить почему запудрил мне мозги пцр-тестом. Сейчас тянется спор на букинге. Просил отменить бронь на букинге, ребята не отменяйте, букинг-ваша зашита. Развод номер три. Я взяла гест, тк он ближе к пляжу, не верьте ещё ближе Релакс резидентс и другие!!!Советую за те же деньги Veli Thoddoo inn: отличный хозяин, бесплатные фрукты, воды хоть обрейся и вкусные ужины по 8 долларов, близко к пляжу, молочник!Отлёт был вечерний у меня в 17.25, специально брала, чтобы побыть на океане. Мустафа сказал, что трансфер в 7 утра!!! Позже никак, корона(помни, ты бюджетный турист). Но потом оказалось нас было 5 человек, которые улетали вечером! Те хозяин даже не стал париться с трансфером назад. У меня украли второй день отпуска. Когда я начала спрашивать почему так опять втюхивал экскурсию и чтобы меня встречал Адам (ни за что) Развод четыре. Вывод: остров прекрасен, пляж красивый. Хозяин геста не так прост как может показаться с первого раза.Не дайте себя обмануть, выберете другой гест, не тратьтесь нервы.
 
Ответ Alesara Guest House
Thank you. valentina
Aquamonde, был в июне 2021
1.0
оценка
Ничего!
Номер был забронирован через booking.Перед приездом списывались с объектом (отвечал по ватсапу Мустафа).Приехали,он сразу стал просить еще дополнительные 50-80$ (по его подсчетам) и сказал,что сумма будет больше,чем указано при бронировании в букинге,почему больше-ответить в итоге не смог?!Мы были в шоке,отказались платить еще какие-либо деньги,в итоге нас впустили в номер,который мы бронировали.За все время пребывания в номере ни разу не меняли постельное,полотенца в ванной и пляжные полотенца,уборки номера тоже не было ни разу.Сам номер тоже оставляет желать лучшего.Я на пляже покупал кокосы и обронил ключ от номера.Потерю обнаружили буквально минут через 15.В номер попасть не могли,я пошел искать ключ.Оказалось,что ключ был сразу найден и передан хозяину геста.Моя девушка осталась ждать меня под закрытыми дверями.Вышел Мустафа,спросил:"Что потеряли ключ,у меня есть запасной?"Открыл ей дверь.В итоге оказалось,что наш ключ уже был у него,но он об этом ничего не сказал,т.к.снова хотел содрать с нас за это деньги и если бы продавец не сказал мне,что ключ передали,то мы бы потеряли деньги.Мустафа-очень неприятный скользкий человек.Постоянно ходит за вами тенью,что-то вынюхивает и заглядывает,когда вы начинаете смотреть на него в этот момент-мерзко начинает улыбаться или посмеиваться.Когда дело дошло до отъезда,он решил выпроводить нас пораньше.Мы уточнили во сколько нужно делать check in-Мустафа сказал,что в 7:00 утра!В 7!!!!!!!! На букинге было указано другое время-с 08:00 до 10:00! На этом цирк не закончился. У нас был вылет из Мале в 23:45. Т.е.мы могли спокойно провести весь день на Тодду,спокойно поплавать,покушать и отправиться на лодке в столицу в аэропорт. Но дед превзошёл сам себя: он собрал человек 9 туристов (все были русские) и отправил на Мале в 7:00!!!! Мы все просили лодку попозже.Другой паре дед сказал,что мы улетаем утром и что из-за нас никак нельзя попозже, 2 раза лодка плавать не будет,а нам сказал,что попозже нельзя,т.к.
 
Ответ Alesara Guest House
Thank you. valentina best friend.
Гостевой дом
Alesara Guest House Забронировать:

Booking.com