Отель

Kudafushi Resort & Spa

адрес
Kudafushi Island Raa Atoll
Количество номеров: 107
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,3
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 9,2
Всего 9,1
Бесплатный Wi-Fi 8,3
10
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Kudafushi Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный спа-отель Kudafushi расположен на атолле Раа. К услугам гостей 3 ресторана, 2 бара, открытый бассейн, работающий круглый год, детский клуб, фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации. Подключен бесплатный Wi-Fi.

В числе удобств каждого номера — кондиционер, телевизор с плоским экраном, кофемашина и чайник. В собственной ванной комнате с ванной имеются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В отеле есть спа-центр, 5-звездочный дайвинг-центр PADI, центр водных видов спорта и сувенирный магазин. Желающие могут поиграть в большой и настольный теннис, а также в бильярд. В окрестностях популярны сноркелинг и виндсерфинг. Ежедневно проводятся различные мероприятия для взрослых и детей, в том числе выступления диджеев, вечера кино, экскурсии и туры рыбной ловли.

До курортного спа-отеля можно добраться из Мале на гидросамолете (полет длится 45 минут) или внутренним авиарейсом до аэропорта местных воздушных линий Ифуру (продолжительность 30 минут) плюс трансфер на катере (20 минут).

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Kudafushi Resort & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Информация о трансфере:

(В стоимость проживания не входит трансфер на гидросамолете или самолете внутренних авиалиний). Трансфер на гидросамолете из международного аэропорта Мале продолжительностью 45 минут.
Стоимость трансфера в обе стороны: [Тариф действителен с 1 октября 2021 года по 25 декабря 2022 года] Взрослые (12 лет и старше): 640 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 взрослого.
Дети (в возрасте от 2 до 11 лет): 440 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 ребенка.
[Тариф действителен с 26 декабря 2022 года] Взрослые (12 лет и старше): 690 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 взрослого.
Дети (в возрасте от 2 до 11 лет): 490 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 ребенка.

Трансфер на самолете внутренних авиалиний от Международного аэропорта Мале занимает 55 минут.
Стоимость трансфера в обе стороны: [Тариф действителен с 1 мая по 30 сентября 2021 года] Взрослые (12 лет и старше): 450 долларов США за взрослого в обе стороны, включая все налоги. Дети (от 2 до 11 лет): 290 долларов США за ребенка в обе стороны, включая все налоги [тариф действует с 1 октября 2021 года по 25 декабря 2022 года]. Взрослые (12 лет и старше): 540 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 взрослого.
Дети (в возрасте от 2 до 11 лет): 380 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 ребенка.
[Тариф действителен с 26 декабря 2022 года] Взрослые (12 лет и старше): 590 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 взрослого.
Дети (в возрасте от 2 до 11 лет): 390 долларов США, включая все налоги, за трансфер в обе стороны для 1 ребенка.

* Детям в возрасте до 2 лет трансфер предоставляется бесплатно.

Информацию об авиарейсах прилета и вылета необходимо сообщить администрации не менее чем за 120 часов до прибытия.

В тариф «Все включено» входит: • питание в главном ресторане De North Sail;
• некоторые алкогольные и безалкогольные напитки во всех ресторанах и барах;
• безмоторные водные виды спорта, за исключением катамарана, сноркелинга и обучения.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ: бутылка и корзина с фруктами по прибытии.

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:

При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования.
Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни на территории отеля запрещено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.

При проживании 24 и 31 декабря взимается обязательная дополнительная плата за ужин.

Услуги

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Каноэ
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Вечера кино $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Тематический ужин
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
92м2

Вилла «Пляж»

от 46 082 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
102м2

Вилла на пляже с бассейном

Кол-во человек
3
Площадь номера
75м2

Вилла на воде

от 46 082 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
85м2

Вилла на воде с бассейном

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Boryana, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Страхотно място . Много зеленина, орхидеи по дърветата, миризма на жасмин.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! Thank you for taking some of your precious time to share your amazing feedback and rating. We are delighted to know that you have enjoyed your stay to the fullest and it is a pleasure to read that you have found everything up to your expectations. We look forward to welcoming you in the near future for another wonderful holiday with us here in our Tiny Paradise. Best Regards, Kudafushi Management
Grigoriy, был в январе 2022
10.0
превосходно
разнообразная и вкусная еда. много развлечений с возможностью получить обучение по определенным видам спорта, таких как дайвинг, винд серфинг и других. чистота в номере - уборка номеров 2 раза в день. приветливость и профессионализм персонала.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! Thank you for the perfect rating and for sharing your amazing review. We are delighted to know that you had a great holiday with us and you found everything up to your expectations. Our team is always happy to receive comments regarding their work and their good attitude, it is greatly appreciated. Looking forward to welcoming you again in the near future! Best regards, Kudafushi Management
Oleg, был в мае 2021
7.0
отлично
Своеобразное понятие,, все включено,,. Ничего сложного когда разберёшься сам. Пару фраз от персонала не помешали бы в первый день. Но, промолчали.... ????
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! Thank you for your rating and for taking some of your precious time to share your feedback. We trust that you had a wonderful stay in our tiny island and we are more than happy that our All inclusive option suited you. We appreciate all feedback from our guests, as it helps us to review our operations and we promise that we will certainly work towards improving in all areas mentioned. Thank you once more for your review. We hope to see you again and we will make sure to provide you an even better experience. Best regards, Kudafushi Management
Кристина, был в мае 2021
10.0
превосходно
Красиво, чисто, уютно, великолепная еда ) Брали виллу на воде с бассейном, потрясающе! Без проблем организовали поздний выезд. Отдельное спасибо Анастасии и Екатерине за помощь.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! Thank you for your great feedback and perfect rating! We are thrilled to know that you had an enjoyable stay in our tiny island and you found everything up to your expectations. Your compliments regarding our team members are well received and appreciated. Thank you for sharing you amazing experience we look forward to have you back in our tiny paradise for another impeccable holiday! Best regards, Kudafushi Management
Надежда, был в мае 2021
10.0
превосходно
В отеле понравилось абсолютно все: удобные номера, пляж, неплохой домашний риф, качественное питание. Повар на третий день помнила блюда на завтрак всей нашей семьи, а официанты- напитки; грязная посуда со столов моментально убиралась. Сотрудники ресторана, раскладывающие еду на тарелки (из-за пандемии общие приборы трогать отдыхающим запрещено), были крайне доброжелательны, хотя задача перед ними стояла непростая. Номера убирались качественно и всегда вовремя, бассейн во дворике номера чистился ежедневно. Менеджменту отеля и каждому сотруднику- огромная благодарность за наш отличный отдых, неделя отдыха у вас останется тёплым воспоминанием.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! Thank you for your excellent rating and for taking some of your precious time to share your feedback. We are more than excited to know that you had a great holiday in our tiny island. Thank you for mentioning how much you liked your villa. Your comments regarding the food and our service are also well received and appreciated. We are doing our best to keep that high standard. Thank you once again for your feedback. We would love to have you back in Kudafushi soon! Best regards, Kudafushi Management
Daria, был в марте 2021
8.0
превосходно
Плюсы: - просторный номер, удобная большая кровать, не маленький свой бассейн. Виллы с бассейнами (и некоторые пляжные) окружены растительностью, но приватны на половину, сквозь кусты слышно и видно соседей, заборчик между ними коротковат... - Территория отеля достаточно зелёная и ухоженная, садовники молодцы. - Риф вокруг острова не плохой, очень много разных рыб, видели ската и осьминога. - Несколько дней разнообразили питание на ужин - был вечер японской кухни, на 14е февраля - большие креветки, карпаччо и прошутто. Спасибо менеджеру ресторана Юнусу за понимание и терпение :)
- Шумные гидросамолёты. Разве у 5ти звездочного отеля может быть «стоянка-парковка» для грохочущего самолета? Прилетают они прямо к отелю и разгон берут напротив вилл с бассейном, от чего шум стоит нереальный, могут прилетать/улетать и в 7 и в 8 утра - будильник не нужен, а днём мешали спать ребёнку(( почему бы не перенести этот плот на несколько километров и на лодке проплыть не 1 минуту от самолета до отеля, а 5-10, и никому они мешать не будут?! Если бы был хоть один отзыв про гидросамолёты над головой, я бы не выбрала этот отель, для меня принципиален отдых в тишине. - Пляж есть только вокруг вилл с 201 по 230. Вокруг других - стремные огромные мешки, похожие на трупы китов, выбросившихся на берег, мешки по-меньше в чёрной сетке и большие камни, об которые не сложно разбить голову. - Нельзя курить кальян. У отеля нет лицензии в связи с пандемией. И даже у себя на вилле свой личный нельзя, ибо пожароопасно. За то сигареты можно. И даже в общем ресторане можно подымить на обедающих людей и детей. - В пятизвездочном отеле обычно подают закуски и салаты не только из больших тарелок, но и в порционных маленьких салатницах, делают какие-то интересные угощения, здесь этого нет. Поесть можно найти, каждый день пытаются повара разнообразить, но по сути всё одно и то же. - Прилетели на юбилей мужа. Про день рождения пришлось напоминать несколько раз. Хотя ещё при бронировании я писала с просьбой сделать сюрприз и украсить кровать по приезду. Конечно, ничего не было. Только после вечерней уборки румбой сделал поздравительную надпись. Ни бутылки шампанского в подарок, ни даже приветственного напитка, только какая-то зелёная жижа в бокалах в углу комнаты. - Минибар по сути пустой. Ни шоколадки, ни орешков, всего 2 бутылки пива и газировки. Обычно, в 5* отеле на просьбу заменить сахарозную газировку на пиво откликаются, здесь же - «не положено». - Нет ручки внутри двери в ванную комнату. Что бы изнутри закрыть дверь, надо изловчиться захлопнуть.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! We appreciate you taking some of your precious time to share your constructive review. We are than glad to know that you appreciate the efforts of our gardeners. Indeed, they are working so hard to make our island beautiful and cleaned daily. Thank you for mentioning it. It is also exciting to read that you had the chance to explore our house reef full of marine life and a pleasure to know that you have liked your spacious Beach Villa with Pool. We however would like to express our regret that your experience with us didn’t quite match your expectations regarding the room, service and the food. We usually get good reviews on the areas mentioned. We are saddened by the fact that you did not enjoy your stay to the fullest, despite of our team’s effort in offering our best service to make your stay memorable. A complimentary cake was provided to all the birthday celebrants which we have communicated to you prior to your arrival. Hookah were not offered as part of our preventive measures and we do avoid providing shareable items to contain the virus in any way possible. We remain constantly focused on the health and safety of our valued guests without compromising the quality of their experience. Minibar in every villa is refilled on a daily basis. Should you wish to order any additional during the day will be charged according to the price list of beverages available in your villa. We could have done something if all were raised to our reception, our guest relations officers or a manager regarding the issues in your room and in general. One of our top priority is to satisfy all our guests needs and meet one’s expectations. We always take into consideration all of our guests’ comments and we utilize them to further improve our services in our tiny island. Please note though, that Kudafushi is a value for money, 5-star entry level and not 5-star luxury resort. Once again, thank you for sharing your review We hope to see you again and we will make sure to provide you an even better experience. Best regards, Kudafushi Management
Aleksandr, был в декабре 2020
4.0
оценка
Улыбчивый персонал. Разнообразная кухня на достойном уровне. Поели мы на славу. Был также шикарный ужин в католическое Рождество на берегу океана для всех гостей отеля. Организация на высшем уровне и очень большой выбор блюд. Столы буквально ломились от еды. Можно увидеть скатов буквально в 20 м от берега при снорклинге. Осторожно заходите в воду с берега. Скаты могут спать прямо в песке совсем недалеко от берега. Очень уютный ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин. Ночью остров преображается и становится довольно уютным с подсветкой по всему периметру тропинок. Довольно дикая атмосфера отчуждённости от цивилизации. Относительно Красивый риф (не как в Египте, но пару дней можно посмотреть с удивлением).
Катастрофическое несоответствие фото на Букинге и реальности. Бунгало на пляже сфоткано идеалистично и оно одно такое. Не селитесь ни в коем случае в номера 115-117. Это дикие глухие заросли с обрывистым входом. Мы прошли по всему острову и поняли, что остальные бунгало имеют не сильно лучше вид. Менеджер пускает пыль в глаза при заселении. Сами бунгало потрепанные и старые. Находиться в них неприятно. Бесчисленное количество чавкающих геконов как на веранде, так и внутри бунгало сильно напрягают. Они пролезают в дверные щели, которые возникли от неправильного проектирования входной группы. Сами двери ломают элегантные женские ногти в хлам при первом прикосновении. Муравьи, тараканы в душевой зоне это постоянные соседи. Разделение между соседними бунгало как таковое отсутсвует. От этого сильно слышна речь соседей. Отель расположен в 150 км от Мале, в значит будьте готовы 1100 долларов выложить за перелёт на водном кукурузнике. Собственно, мы в том числе и поэтому сюда полетели чтобы развлечься этим необычным видом транспорта. Однако, сильно пожалели. Это был наш второй остров, а сейчас мы на третьем, поэтому есть с чем адекватно сравнивать.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! We thank you very much for appreciating and commenting positively the services provided on the island. Regarding the structure we are aware about the few shortcomings and currently working on this to improve further. We look forward for your return here on our tiny island. Best Regards, Kudafushi Management
Victor, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Персонал, остров, расположение, дайвинг. Весь остров окаймлен пляжем, что нечасто на Мальдивах. Риф близко. На рифе видели черепаху, акул, скатов. Москитов нет. Вечером есть комарики, некритично. Ездим на Мальдивы уже лет двадцать, понравились Робинзон на юге и этот, Кудафуши. Очень рекомендую!
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Mr. Yun Victor, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! Thank you for such a flattering compliments and for giving us a perfect rating. We read with great pleasure that you enjoyed your stay with us and everything has gone swimmingly up to your expectation. We once again thank you for your feedback and we do hope to welcoming you back in the near future for another wonderful experience at our Tiny Island. Best regards, Kudafushi Management
Konstantin, был в марте 2020
1.0
оценка
В принципе отель не плохой, хорошая и разнообразная кухня в основном ресторане, но вот сервис и обслуживание в отеле - это жуткий ужас. По сервису - это самый худший отель из всех, где мы были.
Руководство отеля занимается откровенным мошенничеством. Не смотря на то, что в бронировании написано, что указанная цена - итоговая, перед самым выездом принесли счет на оплату на 300$, за какой-то зеленый налог. Русскоговорящие менеджеры не смогли объяснить нам что это такое. Делается это специально перед отъездов, что бы у вас не было времени на разбирательства с отелем, лодка и самолет ждут, так что платите и вымитайтесь. Будьте готовы выложить за аренду старых, пакоцанных ласт и масок по 10$ в сутки (даже если у вас тариф "Все включено"). Все цены указаны без налогов, так что добавляйте к указанной цене 13% налог и 10% за обслуживание. А вот обслуживание в отеле - мерзкое, особенно в ресторане Средиземноморской кухни. Мы могли посещать этот ресторан хоть каждый день, сходили один раз, и на этом все. Заказали блюда, через минут 40 официант принес только половину заказа, сказал вам хватит, остальное за деньги. Правда на следующий день оказалось, что нам было положено блюд в два раза больше, чем мы заказали. Качество еды - ниже плинтуса (морской микс за 100$ это: ложка риса, какая-то зелень, две большие креветочные головы, два маленьких хвоста, от других креветок, резиновая мидия, гребешек и кусок не чищенного кальмара, б-р-р-р, гадость редкая. Да еще и официанты хамят в открытую. Короче есть ничего не стали, ушли с испорченным настроением. Уборка в домиках - оставляет желать лучшего. Такое впечатление, что они специально ждут когда мы вернемся в домик, чтобы придти убираться. Грязные полотенца кидают прямо при входе в домик, и там они могут валяться до ночи. Большинство персонала не то что не здороваются, а ходят с таким выражением лиц, как будто ты у них занял денег и не отдаешь. Если вы идете по мостику или по дорожке, а навстречу вам кто-то едет на элетромобильчике, то разбегайтесь в разные стороны, он не то что бы остановиться, он даже скорость не сбавляет.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! We would like to thank you for choosing us in spending your holiday. We are saddened by the fact that we did not meet your expectations during your stay. We however, appreciate that you found the food in our main restaurant varied and good quality. We kindly highlight that the 22% Taxes and Green Tax are standardized in Maldives as per Law and this is a neutral figure everywhere across the destination. My colleague has already kept you aware of the taxes upon check-in as the voucher you have presented doesn’t state that the price was inclusive of the taxes and reminded you once more prior to your departure to settle the same. Snorkeling gears are not included on both of our meal plans. The only difference between the offered meal plans are only the alcoholic beverages. Bringing your own gears is highly advisable while renting in only optional. We are surprised to read that the food quality in Olive me was not up to your expectations, we are always receiving a good review with regards to our food. We do apologize for the misunderstandings during your dinner. However, since it’s an A la Carte restaurant, we always served the food freshly cooked the reason why it could take time. We sympathize that you had a non-pleasant experience that affected your overall opinion. Regarding the service of the housekeeping team, we have always been the first to apologize if we caused discomfort unknowingly to any guests, consider that our team will not enter to clean the room if you use the “do not disturb sign”. raising this issue during your stay would suffice to solve this problem. With regards to vehicles driven on the island, buggies used here are modified to have low acceleration and the team are advised to stop and give way to the guests when they see guests approaching. We will take this into consideration and will further intensify the training especially for the new comers of the team along with the supervisors. Once again, thank you for your time to give us a rating and feedback regarding your experience. We do hope you would give us another chance to provide you a much better service here on our tiny paradise in the near future. Best Regards, Kudafushi Management
Viktor, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Все понравилось. Жили в вилле на воде. Уборка своевременно, качественно. Персонал приветливый. Еда разнообразная и вкусная. Рекомендую посетить ресторан итальянской кухни. Риф вокруг острова частично жив. Тем не менее очень интересен для снорклинга. Вечерами вилла на воде подсвечивается и можно устраивать «смотринг». Так, например, под нашу вилу заплывал скат. Имеются разнообразные экскурсии, дайвинг. Особая благодарность Еве. Ева всегда готова выслушать пожелания и решить любой вопрос. Через пару лет хотим вернуться сюда, но уже с детьми.
 
Ответ Kudafushi Resort & Spa
Dear Valued Guest, Greetings from Kudafushi Resort & Spa! Thank you for choosing us in spending your holiday. The compliments you have mentioned regarding our food and services are well received. It is truly an honor knowing that you have enjoyed your stay here with us. We are also thrilled to know that you liked your water villa. We are more than happy to read your experiences during snorkeling and that you still appreciate our house reefs despite being affected in the past El Niños. Thank you once again for having a bit of your time to give us a high rating and feedback. We look forward to welcoming you here on our tiny island in the near future. Best Regards, Kudafushi Management
Отель
Kudafushi Resort & Spa Забронировать:

Booking.com