VARU by Atmosphere - Premium All Inclusive with Free Transfers
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель VARU by Atmosphere - Premium All Inclusive with Free Transfers укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель VARU by Atmosphere - Premium расположен на атолле Северный Мале. В стоимость проживания по системе «все включено» входит бесплатный трансфер на пляж, а также такие удобства, как ресторан, бар и сад. В курортном отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер, работает детский клуб и предоставляется бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр, вечерняя развлекательная программа и круглосуточная стойка регистрации.
Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником, биде, феном и шкафом для одежды. Номера с видом на море располагают собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Номера отеля VARU by Atmosphere располагают гостиной зоной.
Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
На территории отеля VARU by Atmosphere - Premium. В 5-звездочном отеле All Inclusive с бесплатным трансфером к услугам гостей сауна и терраса. На территории курортного отеля можно поиграть в бильярд, настольный теннис и большой теннис. В окрестностях популярны сноркелинг и гребля на каноэ.
Расстояние от курортного отеля VARU by Atmosphere до международного аэропорта Мале составляет 10 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите VARU by Atmosphere - Premium All Inclusive with Free Transfers предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБЩЕМ ТРАНСФЕРЕ
Обратите внимание, что до курортного отеля можно добраться только следующим способом:
Трансфер на скоростном катере от международного аэропорта Мале продолжительностью 45 минут. Гостям предоставляется бесплатный трансфер на скоростном катере в обе стороны.
Порядок размещения с детьми:
Питание для детей в возрасте до 2 лет предоставляется бесплатно в соответствии с порядком и планом питания сопровождающего их взрослого;
Алкогольные напитки не включены. За каждого ребенка взимается обязательный экологический сбор в размере 6 долларов США в сутки.
За каждого ребенка в возрасте от 2 до неполных 12 лет необходимо внести дополнительную плату в размере 120 долларов США.
Общий порядок проживания:
При регистрации заезда и осуществлении платежей в отеле гостям необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Данная кредитная карта должна принадлежать одному из гостей. Администрация отеля оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты для проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни на территории отеля не допускается использование любых видов беспилотных летательных аппаратов и дронов,
в том числе любительских авиамоделей.
Размещение по тарифу «все включено»:
- питание в ресторане Lime & Chili;
- рыбная ловля на закате (1 раз) и 1 бесплатная экскурсия из предложенных вариантов (на каждые 4 дня пребывания);
- 1 сеанс массажа продолжительностью 45 минут в спа-центре (каждые 4 дня пребывания) для гостей старше 15 лет;
- занятия безмоторными водными видами спорта на выбор в центре дайвинга и водных видов спорта Koamas;
- ежедневные занятия сноркелингом (без ограничений);
- снаряжение для сноркелинга для каждого гостя в течение всего периода проживания.
Услуги и преимущества для новобрачных:
- романтическое украшение кровати 1 раз за весь период пребывания (подготовка постели ко сну в первый или второй вечер в зависимости от времени прибытия);
- романтический ужин при свечах для пары (1 раз за весь период проживания);
- 1 торт для новобрачных;
- романтическая подготовка постели ко сну с приготовлением ароматической ванны с пеной (1 раз за весь период проживания, по запросу);
- сувенир для новобрачных при отъезде.
Срок действия предложения: в течение 1 года со дня свадьбы при предъявлении копии свидетельства о браке.
Минимальный срок размещения: от 4 ночей (с бесплатными привилегиями).
Дополнительные преимущества: - бесплатное пополнение мини-бара ОДИН раз в день; - стандартные интернациональные алкогольные напитки в неограниченном количестве; - экскурсия со сноркелингом два раза в день; - терапевтическая спа-процедура при размещении на срок от 4 ночей.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля
- Бильярд
- Настольный теннис
- Каноэ
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Игрушки для бассейна
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Вилла «Пляж»
Вилла на воде
Вилла на пляже с бассейном
Вилла на воде с бассейном
Семейная вилла на пляже
Семейная вилла на пляже с бассейном
Люкс Majlis
Отзывы от Booking.com
Dear Victor, Thank you very much for taking the time to share your review on Booking.com. Your feedback is very much appreciated and will assist us in our efforts to continuously improve our resort’s product and services. We thank you for your patronage and we look forward to welcoming you back to the resort in the near future. With warm regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations and General Manager
Dear Vadim, Thank you for choosing Varu By Atmosphere and reviewing our Resort on Booking.com. We are delighted to learn that your stay with us was an excellent trip is the greatest compliment for our colleagues’ who take great pride in dedicating their best efforts to ensure that our beloved guests' experiences at the hotel are unparalleled, from start to finish. We hope to welcome you back one day. Warmest Regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations & General Manager
Dear Andrey, Thank you very much for taking the time to share your positive review on Booking.com. Your feedback is very much appreciated and will assist us in our efforts to continuously improve our resort’s product and services. We thank you for your patronage and we look forward to welcoming you back to the resort in the near future. With warm regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations and General Manager
Dear Yana, Greetings from Varu by Atmosphere. Your feedback is very much appreciated and will assist us in our efforts to continuously improve our resort’s product and services. We thank you for your patronage and we look forward to welcoming you back to the resort in the near future. With warm regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations and General Manager
Dear Ксения, Thank you very much for taking the time to share your detailed review on Booking.com. We are delighted to learn that you had an excellent staying experience during your stay with us. Many thanks for the positive feedback on the hospitality. We look forward to welcoming you back to Varu on your next visit. Best regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations & General Manager
Dear Andrey, Thank you very much for taking the time to share your detailed review on Booking.com. Your feedback is very much appreciated and will assist us in our efforts to continuously improve our resort’s product and services. We thank you for your patronage and we look forward to welcoming you back to the resort in the near future. With warm regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations and General Manager
Dear Saniya, Thank you very much for taking the time to share your detailed review on Booking.com. We are delighted to learn that you had an excellent staying experience during your stay with us. Many thanks for the positive feedback on the hospitality. We look forward to welcoming you back to Varu on your next visit. Best regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations & General Manager
Dear Maria, Thank you very much for taking the time to share your detailed review on Booking.com. We are delighted to learn that you had an excellent dining experience during your stay with us. Many thanks for the positive feedback on the hospitality. We look forward to welcoming you back to Varu on your next visit. Best regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations & General Manager
Dear Neyla, Greetings from Varu by Atmosphere. Your feedback is very much appreciated and will assist us in our efforts to continuously improve our resort’s product and services. We thank you for your patronage and we look forward to welcoming you back to the resort in the near future. With warm regards, Philippe Claverotte, Vice President Operations and General Manager