Гостевой дом

Holiday Mathiveri Inn

адрес
Hihfaseyhavaadhee/AA.Mathiveri
Количество номеров: 8
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 8,6
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 9,1
Расположение 9,7
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 10,0
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Holiday Mathiveri Inn укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Мини-отель Holiday Mathiveri находится на острове Мативери. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан.

В числе удобств каждого номера телевизор со спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната с ванной и/или душем и феном.

Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Частный пляж, где можно загорать в бикини, находится всего в 2 минутах от мини-отеля Holiday Mathiveri.

В окрестностях гости могут заняться различными видами активного отдыха, включая сноркелинг и виндсерфинг. Расстояние до международного аэропорта Велана составляет 87 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Mathiveri Inn предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Для гарантии предоставления трансфера гостям необходимо сообщить информацию о рейсах прибытия и отправления во время бронирования (и не позднее чем за 48 часов до даты заезда).
Услуга трансфера на общественном скоростном катере резервируется только после получения списка гостей с указанием их имен и фамилий, а также информации о международном авиарейсе. Представитель отеля встретит гостей в зале прибытия аэропорта.

Трансфер на скоростном катере осуществляется только в дневное время.
Расписание трансфера на скоростном катере

Трансфер на скоростном катере в 1 сторону занимает около 2 часов и стоит 50 долларов США за человека. Стоимость трансфера в 1 сторону для 1 ребенка в возрасте от 2 до 11 лет включительно составляет 30 долларов США. Плата за детей в возрасте до 1 года включительно не взимается.

Трансфер предоставляется по следующему расписанию:

Отправление из аэропорта ежедневно, кроме пятницы, в 10:15 и 16:15. По пятницам — в 09:00 и 16:00. Трансфер от острова Мативери до Мале осуществляется каждый день, кроме пятницы, в 06:30 и 12:30. По пятницам — в 06:30 и 13:30. Отправление из гавани Мативери. Гостям, прибывающим в аэропорт Мале международным рейсом после 15:15, необходимо самостоятельно организовать ночлег в городе Мале или его окрестностях.
Если международный рейс из аэропорта Мале вылетает раньше 10:30, гостям следует выехать из отеля за 1 день до вылета рейса, чтобы вовремя добраться до аэропорта.

Трансфер на общественном пароме:
Поездка на пароме до острова Матхивери занимает 6 часов. Стоимость данного вида трансфера составляет примерно 5 долларов США за человека в 1 сторону.

Отправление из города Мале — воскресенье, вторник и четверг в 09:00.
Отправление от острова Матхивери — суббота, понедельник и среда в 08:40.
Управляется физическим лицом

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Барбекю $

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Виндсерфинг $
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Вечера кино $
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Частная пляжная зона

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом

от 5 502 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Семейный номер с балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mikhail, был в марте 2022
9.0
превосходно
Расположение в нескольких десятков метров от туристического пляжа. Отношение и работа персонала, сумевшего создать домашнюю обстановку. Природа выше всяких похвал. Великолепные экскурсии, которые организовывает главный менеджер отеля на собственном катере. Он же решает все вопросы, связанные с вашими потребностями.
Стройка напротив, начинающаяся в 7 утра, но это временное неудобство.
Yury, был в январе 2022
9.0
превосходно
большой семейный номер с балконом, близко до бикини бич
проблемы с питанием, скудно и не особо вкусно, особенно завтрак. но в целом на острове проблемы с едой. взяли комиссию 6% за оплату картой, кэша не было, банкомата на острове нет, так что ситуация безвыходная и неприятная
Alexey, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Персонал отеля очень внимателен и предупредителен, Нас встретили в аэропорту, организовали трансфер до отеля и экскурсию по Мале во время ожидания катера. На острове нас ожидал теплый прием и готовый ужин. Благодарим Менеджера отеля IBOO за организацию экскурсий по интересным местам и завершающего ужина на берегу моря. Мы заказывали номер с завтраком, но на месте договорились на полный пансион. Чистый уютный номер с кондиционером и вентилятором, и холодильником с прохладительными напитками. Бикини пляж во время прилива достаточно интересен. В остальное время купались в проливе между Мативери и Пикник Айленд. как оказалось там вечерами собираются многие гости разных отелей острова. Приятно удивило наличие отличного интернета в отеле.
 
Ответ Holiday Mathiveri Inn
Alexey, thank you so much for your positive rating for your recent visit to Holiday Mathiveri Inn.
Yuriy, был в январе 2021
9.0
превосходно
Видео про отель и остров вы можете посмотреть на нашем канале "10 лучших островов для отдыха" Гостеприимные отношение персонала отеля. Особая благодарность администратору Ришвану, который быстро организовал размещение и провел экскурсию по острову, показал где находиться бикини пляж, магазины, кафе. Организовал необходимые документы , связался с отелем, договорился о трансфере на перемещение на Фулхадо. Предоставил нам кояк для экскурсии на необитаемый остров. В отеле были изысканные и разнообразные завтраки и ужины, которые готовила замечательная, внимательная Шадия. Всегда было разнообразие фруктов. В коридоре для общего пользования стоял диспенсер с питьевой водой и все проживающие в отеле могли пользоваться. В столовой стоял термопот с горячей водой, кофе, чай, молоко и сахар в неограниченном количестве. В номере удачно расположен кондиционер, который не дул на кровать и комфортный матрац.
Маленький необитаемый остров для пикника, на который они предлагают экскурсии завален мусором
Anastasiia, был в январе 2020
10.0
превосходно
Двухэтажный уютный отель. На первом этаже расположены ресепшп и ресторан. Завтрак вкусный. Каждый день были либо национальные лепешки с разными начинками (мясо, рыба, бобы), либо сэндвичи. Кофе, чай, апельсиновый сок. Фрукты каждый день (ананасы, бананы, яблоки, папайя). Яичница и сосиски, просто варенье яйца. Тосты с джемом, шоколадной пастой, мёдом. И всегда на завтрак давали бутылку питьевой воды 1.5 литра. Мы жили на втором этаже с балконом, откуда окрывается прекрасный вид на пальмы, можно наслаждаться птичьим пением, сидя за столом в плетеных креслах. Также на балконе размещена сушилка. В номере гардероб с большим набором вешалок, удобная кровать и несколько комплектов подушек. Для желающих есть даже одеяло, хотя в кондиционере предусмотрены удобные режимы Sleep и Healthcare, с которыми спать комфортно. Также в номере есть трюмо с зеркалом и закрывающимся на ключ шкафчиком, мини холодильник с платным мини баром, сейф и плоский телевизор. Про наличие тв-программ сказать не могу, т.к. мы его не включали. С водой проблем не было: и напор хороший, и горячая вода есть. Фена в номере нет, но и необходимости в нем также не было, волосы у меня длинные и высыхали моментально. Предоставляются три комплекта полотенец (для лица, банное и пляжное) на каждого проживающего. Есть два адаптера для электросети в номере, дополнительной оплаты за аренду не требуется. В номерах ежедневная уборка, полотенца меняют по необходимости. При бронировании проживания мы договорились с менеджером отеля Rishwan о трансфере на speedboat. В аэропорту нас встретил представитель отеля, сопроводил на speedboat, распорядился с погрузкой багажа на лодку. Добрались до Mathiveri с комфортом (в лодке мягкие диваны, обязательно всем пассажирам надевают спасательные жилеты, есть детские, маленьких размеров, есть бутылочки с питьевой водой). В порту нас встретил Rishwan, проводил до отеля. Нас угостили кокосовым молоком, предоставили ледяные освежающие полотенца с дороги.
Не хочется уезжать.
 
Ответ Holiday Mathiveri Inn
Thank you for reviewing us.
Гостевой дом
Holiday Mathiveri Inn Забронировать:

Booking.com