Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Adaaran Club Rannalhi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей клубного отеля Adaaran Club Rannalhi бунгало, расположенные прямо над водой и в прибрежной зоне. Отель окружен чистой водой и белоснежным песком. К услугам гостей спа-центр, снаряжение для водных видов спорта и 4 ресторана/кафе.
Все бунгало отеля Adaaran Rannalhi обставлены классической деревянной мебелью. В числе удобств кондиционер, собственный балкон, гостиная зона, сейф, а также телевизор с плоским экраном и китайскими каналами. Предоставляются тапочки.
В спа-центре отеля Rannalhi Adaaran проводятся сеансы расслабляющего массажа. Гости могут заказать экскурсию по острову. Сотрудники отеля, владеющие русским и китайским языками, помогут решить любые вопросы, в том числе связанные с организацией транспортных услуг.
В ресторане отеля Adaaran подают блюда и напитки, а также проводятся тематические вечера. Кроме того, в распоряжении гостей 2 бара и кафе, где можно заказать напитки и закуски. Желающие могут выбрать китайский завтрак.
Клубный отель Adaaran Club Rannalhi находится на атолле Южный Мале, в 45 минутах езды на скоростном катере от международного аэропорта Мале.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Adaaran Club Rannalhi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Transportation is solely handled by the resort via speed boat on combined basis and will not accept any other mode of transportation arranged by any other party.
Transfer Details (excluded from room rate and is only accessible by speed boat transfer)
45 Minutes from Male International Airport. Advice flight details 48 hours prior to arrival.
Airport Counter Number E2
Return speed boat transfer price according to the stay date,stay date from 1st Nov 2021(Adult Speed boat transfer USD 165 per person. Children Speed boat transfer age between 2-11.99 years USD 82.5 ).
Child Policy : Compulsory Green Tax of USD 6 per child
General Policies: Upon check-in or making payment at the establishment, it is necessary to present the credit card used to guarantee the reservation. The establishment may contact the cardholder to verify the information provided. Unmanned aerial systems or drones will not be allowed.
In accordance with government guidelines to minimize transmission of the coronavirus (COVID-19), this property may request additional documentation from guests to validate identity, travel itinerary, and other relevant info on dates where such guidelines exist.
In response to the coronavirus (COVID-19), additional safety and sanitation measures are in effect at this property.
Due to the coronavirus (COVID-19), wearing a face mask is mandatory in all indoor common areas.
Guests are required to show a photo ID and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply.
Please inform Adaaran Club Ranalhi Resort of your expected arrival time in advance. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly using the contact details in your confirmation.
Due to health and safety of our guests and associates, the resorts may refrain from enabling movement
between islands. In the case of easing of the aforementioned, resorts may request guests to carry a negative PCR report to travel between islands. Please note that we have restricted movement of guests coming from guest houses in local islands, for the health and safety of our guests and associates.
Our resorts will arrange transfer vessels for movement from and to Velena International Airport. It is mandatory that our guests use this channel for any and all transfers.
In the event your booking is cancelled within the cancellation period, the amount refunded will be net of bank charges or credit card commissions.
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Барбекю $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Услуги уборки
- Прачечная
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Частная пляжная зона
- Пляж
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Бунгало у воды
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for sharing your feedback regarding your stay with us. However, the online reservation matters/changers need to directly deal with them where the resort has no authority. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for sharing your feedback regarding your stay with us. The great comments on all-around are much appreciated. We, the Rannalhi team would like to meet you once again soon!. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. It is our regret for any inconvenience that occurred during your stay with us. However, your comments are not very clear, We have no idea if the other resorts practice some other systems. PCR charge what you mentioned is wrong. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. It is our regrets for any inconvenient occurred during the holiday. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manage
Dear Guest, Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for the valuable comments posted here on your memorable holiday spent with us.We appreciated your valuable time spent on this site to share your memories with others. Thank you once again for the feedback which we will share with our team and we look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Mohamed Ahmed Resident Manager
Thank you valuable comments and also sharing your concern points, your feedback is very important, and I would like to assure you that the relevant department has been alerted to review the same. We do hope to have the opportunity to welcome you back in the future, so that we can provide a better experience. Best Regards, Mohamed Ahmed Resident Manager